Голь на выдумки хитра
Автор: Олег
Опубликовано: 3199 дней назад (3 августа 2015)
Бортовик: Истории синего, почему то, дипломата
Рубрика: Без рубрики
|
+18↑ Голосов: 18 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Дипломат
Гос номер:
р281ое123
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.3
Текущий пробег:
23040
Оценка машины - 10
Использование Ларго как индивидуальной спальной капсулы с климат контролем, без каких либо доработок конструкции.
Погодка у нас на побережье сложилась солнечная, а потому очень жаркая и душная. И угораздило ей такой случится как раз к выходу моему на работу. Работа, приимущественно, на улице либо в помещениях без кондиционера, в мастерской тоже никакого охлаждения не предусмотренно. Мозг начинает плавиться и ум заходит за разум, что при моей профессии не позволительная роскошь. Вот я и решил что при том объеме внутреннего пространства которое есть в моем Ларго я могу вполне туда поместиться на обеденный сон под кондиционером. После некоторых манипуляций я разработал методу раскладки под одно спальное место не доробатывая салон. Сейчас эта процедура у меня занимает не более минуты и целый час я наслаждаюсь горизонтальным положением тела и живительной прохладой.
Для начала сдвигаем передние сидения до упора вперед
Это нужно для того чтобы второй ряд в сложеном состоянии занимал как можно меньше места. Затем из багажника убираем весь "прозапас" в ноги второго либо первого ряда.
Складываем второй ряд
Переводим третий ряд в вертикальное положение
Затем отцепляем передние крепления третьего ряда и перекувыркиваем его вперед
Поднимаем сидушку вверх, а спинки остаются в низменности пола
Снимаем подголовники и кладем их с одной стороны от лежащей сидушки третьего ряда
Сматываем коврик и кладем его с другой стороны от сидушки
Вот в общем то и все, включаем кондиционер или печку по вкусу и спим. Лежу я конечно со слегка подогнутыми ногами но при своем двухметровом росте я к этому давно привык. К слову сказать передние крепления сидения третьего ряда не мешают потому что я лежу между ними, а до заднего крепления от моей пятой точки еще сантиметров 20 далее же слегка изогнутые ноги обходят его. Дремая в холдке и поворачиваясь с боку на бок еще ни разу не задел за эти крепежи. Благодорю за внимание.
Погодка у нас на побережье сложилась солнечная, а потому очень жаркая и душная. И угораздило ей такой случится как раз к выходу моему на работу. Работа, приимущественно, на улице либо в помещениях без кондиционера, в мастерской тоже никакого охлаждения не предусмотренно. Мозг начинает плавиться и ум заходит за разум, что при моей профессии не позволительная роскошь. Вот я и решил что при том объеме внутреннего пространства которое есть в моем Ларго я могу вполне туда поместиться на обеденный сон под кондиционером. После некоторых манипуляций я разработал методу раскладки под одно спальное место не доробатывая салон. Сейчас эта процедура у меня занимает не более минуты и целый час я наслаждаюсь горизонтальным положением тела и живительной прохладой.
Для начала сдвигаем передние сидения до упора вперед
Это нужно для того чтобы второй ряд в сложеном состоянии занимал как можно меньше места. Затем из багажника убираем весь "прозапас" в ноги второго либо первого ряда.
Складываем второй ряд
Переводим третий ряд в вертикальное положение
Затем отцепляем передние крепления третьего ряда и перекувыркиваем его вперед
Поднимаем сидушку вверх, а спинки остаются в низменности пола
Снимаем подголовники и кладем их с одной стороны от лежащей сидушки третьего ряда
Сматываем коврик и кладем его с другой стороны от сидушки
Вот в общем то и все, включаем кондиционер или печку по вкусу и спим. Лежу я конечно со слегка подогнутыми ногами но при своем двухметровом росте я к этому давно привык. К слову сказать передние крепления сидения третьего ряда не мешают потому что я лежу между ними, а до заднего крепления от моей пятой точки еще сантиметров 20 далее же слегка изогнутые ноги обходят его. Дремая в холдке и поворачиваясь с боку на бок еще ни разу не задел за эти крепежи. Благодорю за внимание.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 3 августа 2015 в 20:42 0 | ||
|
# 3 августа 2015 в 20:45 +1 | ||
|
# 3 августа 2015 в 20:59 +1 | ||
|
# 3 августа 2015 в 21:04 -1 | ||
|
# 3 августа 2015 в 21:39 +1 | ||
|
# 3 августа 2015 в 21:56 0 | ||
|
# 4 августа 2015 в 07:21 0 | ||
|
# 4 августа 2015 в 10:30 0 | ||
|
# 3 августа 2015 в 22:17 +1 | ||
|
# 4 августа 2015 в 13:01 +1 | ||
|