{/if}

Голь на выдумки хитра

Автор: Олег
Опубликовано: 3199 дней назад (3 августа 2015)
Рубрика: Без рубрики
+18
Голосов: 18
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Дипломат
Гос номер: р281ое123
Кратко о машине:
















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.3
Текущий пробег: 23040
Оценка машины - 10
Использование Ларго как индивидуальной спальной капсулы с климат контролем, без каких либо доработок конструкции.

Погодка у нас на побережье сложилась солнечная, а потому очень жаркая и душная. И угораздило ей такой случится как раз к выходу моему на работу. Работа, приимущественно, на улице либо в помещениях без кондиционера, в мастерской тоже никакого охлаждения не предусмотренно. Мозг начинает плавиться и ум заходит за разум, что при моей профессии не позволительная роскошь. Вот я и решил что при том объеме внутреннего пространства которое есть в моем Ларго я могу вполне туда поместиться на обеденный сон под кондиционером. После некоторых манипуляций я разработал методу раскладки под одно спальное место не доробатывая салон. Сейчас эта процедура у меня занимает не более минуты и целый час я наслаждаюсь горизонтальным положением тела и живительной прохладой.
Для начала сдвигаем передние сидения до упора вперед


Это нужно для того чтобы второй ряд в сложеном состоянии занимал как можно меньше места. Затем из багажника убираем весь "прозапас" в ноги второго либо первого ряда.

Складываем второй ряд


Переводим третий ряд в вертикальное положение

Затем отцепляем передние крепления третьего ряда и перекувыркиваем его вперед


Поднимаем сидушку вверх, а спинки остаются в низменности пола

Снимаем подголовники и кладем их с одной стороны от лежащей сидушки третьего ряда

Сматываем коврик и кладем его с другой стороны от сидушки

Вот в общем то и все, включаем кондиционер или печку по вкусу и спим. Лежу я конечно со слегка подогнутыми ногами но при своем двухметровом росте я к этому давно привык. К слову сказать передние крепления сидения третьего ряда не мешают потому что я лежу между ними, а до заднего крепления от моей пятой точки еще сантиметров 20 далее же слегка изогнутые ноги обходят его. Дремая в холдке и поворачиваясь с боку на бок еще ни разу не задел за эти крепежи. Благодорю за внимание.
Ещё один автомобиль в семье и снова Ларгус | Доработка подлокотника напильником
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
SaNeK # 3 августа 2015 в 20:42 0
интересное решение!+1
Эмиль # 3 августа 2015 в 20:45 +1
Длина спального места получилась где то полтора метра? Ну маловато будет для двухметрового. Я люблю вытянуться в полный рост. В дальних поездках раскладываю матрас 2 на 1.4. Плюс за смекалку.
Олег # 3 августа 2015 в 20:59 +1
Длинну места я не мерял, это способ именно для тех случаев когда надо передремать часок другой и ничего нет под рукой.
msvr # 3 августа 2015 в 21:04 -1
Отлично. Только бензин жалко. Интересно, сколько за час сгорает?
NRU # 3 августа 2015 в 21:39 +1
у меня на холостом ходу с кондеем компьютер показывает 1,2-1,4 литра в час.
Олег # 3 августа 2015 в 21:56 0
Не так уж и много, за то есть небольшая передышка.
Валерий # 4 августа 2015 в 07:21 0
За час по компу сгорает 0.9литра.
NRU # 4 августа 2015 в 10:30 0
это БЕЗ кондея.
ярик # 3 августа 2015 в 22:17 +1
Прикольно но коротко. Я бы матрасик надувной бросил как форумчане делают. Складывают спинки но сиденья не откидывают и матрас 2*1м. чётко входит.
Д-Митрий # 4 августа 2015 в 13:01 +1
Главное тут это то, что можно поспать на работе!)))

???