{/if}

32-33 дни. Отзыв Лада ларгус за месяц.

Автор:
Опубликовано: 4295 дней назад (19 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 19 августа 2012
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:

Текущие показатели:




Итак, завершён первый месяц эксплуатации Лада Ларгус. Пробег составил 2403 км. Средний расход автомобиля на трассе составил 7,5 л., в городе 12,3 (с учётом обкатки, в первые недели ел побольше, сейчас умещаюсь в 11,5 л.). Затрат кроме как на бензин и нескольких моек среди регулярных и покупки кованых дисков и ковриков как разовых больше не было.

Моя субъективная оценка автомобилю 4. Почему 4? Потому, что хотелось бы двигатель помощнее, расход поменьше и коробку передач 6-ти ступенчатую. В целом автомобиль уникален в своей ценовой категории, в течении месяца пытался найти конкурента до 500 т.р. и нашёл только одного и то с большой натяжкой. Тот же представитель LADA только Приора. Почему с нятяжкой? Потому, что мест всего 5 и багажа в него влезет намного меньше.

Прошло больше месяца когда стартовали продажи Ларгусов в России. Но как я не встречал их на дорогах своего города, так и нет. Хотя люди говорят, что ездит один цвета базальт помоему. Дефицитные автомобили. очереди всё увеличиваются, а машин всё нет.

Теперь о том, что беспокоило моих читателей и самое интересное за месяц. Буду писать сразу в виде ответов, в большей степени.

Было мнение, что машина не едет в гору. Едет и ещё как, сложностей не ощутил. На 5 передаче разгоняется в гору вполне динамично.

Неудобное расположение запаски, спорный вопрос. Мне показалось удобным. Но это кому как, главное что она снизу.

Первая недоработка которая выяснилась, это короткое замыкание провода от втягивающего реле на массу стартера. Несколько машин из первой партии получили сюрпризы, когда автомобиль глох на ходу и накикх признаков жизни по электрооборудованию не подавал. Ничего не включалось. А виной тому перетёртая изоляция провода от втягивающего реле. Решение — просто развернуть провод и никакого короткого замыкания не будет. На моём авто провод также лежал на стартере, но мне повезло. Официальный дилер у которого я покупал автомобиль (Спасибо автосалону Фобос Казань!)) эту проблему мне без вопросов предупредил, методом разворота провода.

При первом дожде обнаружился ещё недочёт, это пропускание воды и грязи на стыке переднего бампера и крыльев. Оказалось болезнью Логанов тоже. Решение — ставить подкрылки или замазывать стык снутри.

При заливке омывающей жидкости было неудобно. Крышка на пластиковой ниточке, просто положить её никуда нельзя, т.к. они привязана к бачку. Класть неудобно, не кладётся). кто говорил про воронку, мол вставить и нет проблем. Но самое интересное, до Ларгусов на всех автомобилях заливал эту жидкость без сложностей. Ворник с собой не вожу.)

Удивили предохранители под капотом, на которых ни на крышке ни на платформе нет описаний, чего и куда.

Автомобиль устойчив при обгонах, идёт на обгон без сложностей. (Был вопрос именно про это)

Задние двери Ларгуса открываются как на 90 градусов, так и на 180.

Антикоррозийку дополнительную не делал, заводской сказали специалисты хватит.

Кондиционер работает хорошо, без проблем. Только мощность съедает. Но ехать можно, даже динамично)

Разочаровало то, что в машине нет салонного фильтра! Решение, вставить самому. Возможность есть. Написал письмо на АВТОВАЗ, мне так и не ответили. Письмо было по поводу гарантии на систему кондиционирования и охлаждения, если я сам буду вставлять этот фильтр. Там нужно кое-что выпилить. Печально то, что ответ не пришёл.

Стандартная магнитола удивла своей простой и тем минимумом который нужен большинству водителей. Больше всего порадовало хендс фри в магнитоле. Очень удобно.

Динамика Ларгуса. При обкатке (было немного жалко) смог до 100 разогнаться за 14,5 сек. следующий забег уже скоро, как достигнем 3000 км по пробегу, может чуть раньше.

Шины с завода, мягко сказать не очень, для балансировки. Было бы прекрасно, если бы поставили Мишлен енерджи, хотя бы.)))

Колёсная база Ларгуса в первый день немного удивляет))) Она прилично больше чем у стандартных машин. Когда привыкнешь уже не замечешь.

Около 2000 км почувстовались изменения по расходу топлива. Он стал меньше. Может обкаталось всё)

В Ларгусе неудобно втроём на втором ряду, а вот на третьем очень удобно вдвоём. Вообщем как я писал, в шестером на машине ехать куда-то далеко, самое-то.

Пожалуй всё за первый месяц из замеченого. Читатели блога попросили проверить кое-какие моменты, постараюсь всё исследовать.

Ну а пока всм спасибо, кто меня читал и читает. Идём на второй месяц…!

http://largus-kazan.ru
День 31. Третий пассажир на втором ряду. | День 34. Апгрейд зеркал и расход топлива в городе.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

???