"зубастые артерии" для питания электрического сердца автомобиля
Автор: largys43
Опубликовано: 2365 дней назад (5 ноября 2017)
Бортовик: делаем ручки для переноски аккумулятора
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 11 ноября 2017
Настроение: отличное
Играет: разная
|
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Машиной доволен. Тюнинг по минимуму: тонировка, локеры, антикор
Текущие показатели:
Оценка машины - 9
Морозное рабочее утро, опаздываем на работу, а аккумулятор просит подпитки
Всем привет!
Сейчас некоторое время нахожусь вынужденно в статусе безработного. С поиском работы дела обстоят пока не очень. Либо зарплата маленькая, что с авто придется только пыль сдувать и налоги платить, либо хотят повесить на работника столько работы и ответственности, что хоть с работы не уходи.
И вот в этот период "безделья" достал давно заготовленный обрезок сварочного кабеля сечением 16 мм, крокодилы и прочее. В течение вечера не спеша собрал то, что вам предоставляю для обозрения.
Длинна проводников 2,75 м., думаю надо было сделать несколько по длиннее, наверное если длинна была бы 3-3,5 метра было бы лучше. Но пока переделывать не хочу, кабель и прочее еще есть. После первой эксплуатации (если придется конечно) будут сделаны выводы о необходимой длине.
Возможно, кто скажет, что "крокодилы не очень" и что, лучше использовать сварочные крокодилы, но я пока не готов на такие расходы. Сварочные крокодилы аналогичных размеров стоит порядка 300 руб. за единицу, а эти я купил по 210 руб. за пару. Кабель как наверное уже и понятно стало "халявный" кабельные наконечники также достались бесплатно. Купил дополнительно за свои термоусадочную трубку.
На фото попытался снять все т.с. нюансы сборки. На словах дополнительно поясню. Чтобы обе части крокодила были рабочими в нужный момент, то проводник был закреплен на его обеих частях и дополнительно сделал дугу из жилы проводника для третьего контакта.
Ну и качестве тестирования проверил величину падения напряжения при холостой работе прикуривателя. На одну сторону подал напряжение от зарядного устройства, а на другом проверил величину напряжения. Падение составило 0,01В. К сожалению никакой тестовой нагрузки у меня не нашлось.
Ну на этом все. Всем здоровья и всяческих благ.
PS^ Идея не моя, была подсмотрена на просторах интернета.
Всем привет!
Сейчас некоторое время нахожусь вынужденно в статусе безработного. С поиском работы дела обстоят пока не очень. Либо зарплата маленькая, что с авто придется только пыль сдувать и налоги платить, либо хотят повесить на работника столько работы и ответственности, что хоть с работы не уходи.
И вот в этот период "безделья" достал давно заготовленный обрезок сварочного кабеля сечением 16 мм, крокодилы и прочее. В течение вечера не спеша собрал то, что вам предоставляю для обозрения.
Длинна проводников 2,75 м., думаю надо было сделать несколько по длиннее, наверное если длинна была бы 3-3,5 метра было бы лучше. Но пока переделывать не хочу, кабель и прочее еще есть. После первой эксплуатации (если придется конечно) будут сделаны выводы о необходимой длине.
Возможно, кто скажет, что "крокодилы не очень" и что, лучше использовать сварочные крокодилы, но я пока не готов на такие расходы. Сварочные крокодилы аналогичных размеров стоит порядка 300 руб. за единицу, а эти я купил по 210 руб. за пару. Кабель как наверное уже и понятно стало "халявный" кабельные наконечники также достались бесплатно. Купил дополнительно за свои термоусадочную трубку.
На фото попытался снять все т.с. нюансы сборки. На словах дополнительно поясню. Чтобы обе части крокодила были рабочими в нужный момент, то проводник был закреплен на его обеих частях и дополнительно сделал дугу из жилы проводника для третьего контакта.
Ну и качестве тестирования проверил величину падения напряжения при холостой работе прикуривателя. На одну сторону подал напряжение от зарядного устройства, а на другом проверил величину напряжения. Падение составило 0,01В. К сожалению никакой тестовой нагрузки у меня не нашлось.
Ну на этом все. Всем здоровья и всяческих благ.
PS^ Идея не моя, была подсмотрена на просторах интернета.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 5 ноября 2017 в 10:16 0 | ||
|
# 5 ноября 2017 в 10:23 +1 | ||
|
# 6 ноября 2017 в 20:47 0 | ||
|
# 7 ноября 2017 в 07:06 0 | ||
|
# 7 ноября 2017 в 21:35 0 | ||
|
# 6 ноября 2017 в 21:47 0 | ||
|
# 7 ноября 2017 в 20:10 0 | ||
|
# 8 ноября 2017 в 10:32 0 | ||
|
# 11 ноября 2017 в 21:27 0 |
# 27 ноября 2017 в 20:51 0 | ||
|