Защита ЭБУ
Автор: Бурам
Опубликовано: 2772 дня назад (23 сентября 2016)
Бортовик: Будни рабочей лошадки
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 18 мая 2018
|
+21↑ Голосов: 21 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
с330мк178
Кратко о машине:
Ларгус пришёл на смену Ладе 2111,для работы и отдыха.Ожидания оправдал на 100 %.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.2
Текущий пробег:
39800
Оценка машины - 10
Защита ЭБУ
Сегодня на работе товарищи показали видос про угон Ларгуса с заменой блока ЭБУ. Посмотрели что предлагает интернет,решение простое ,но ценник в 4-5 т.р просто убил любое желание покупать.Было решено сделать самим. Поскольку времени свободного было достаточно приступил к делу.Благо машина рядом с размерами и примеркой проблем не возникло.Сделал пилотный образец.За качество пока прошу не ругать,главное было рассчитать и подогнать.Металл взят какой был в наличии ,пластина 4 мм.Сварка и болгарка под рукой.
Ставить пока не стал,решил взять металл потоньше и отдать на лазере вырезать,чтоб культурно было да ещё два Ларика защитить.Поставлю,ещё фотки закину.Пока всё....
На лазере пока вырезать не получается,нет времени съездить к ним. Сделал ещё образец уже с нормального металла 2 мм.
Вот что получается при раскрое заготовки.
Далее гнём,варим стыки..
Красим(грунт эмаль)
Откручиваем ЭБУ.и кронштейн крепления проводов на щитке аккумки...
Вот такой результат получается.До покраски примерит ОБЯЗАТЕЛЬНО,на лазере было бы точнее всё.А в ручную есть отклонения всё равно.
Делал по этому эскизу.Отверстия лучше сделать д 8-10 мм.Либо овальные по вертикали.
Вот собственно и всё.
Сегодня на работе товарищи показали видос про угон Ларгуса с заменой блока ЭБУ. Посмотрели что предлагает интернет,решение простое ,но ценник в 4-5 т.р просто убил любое желание покупать.Было решено сделать самим. Поскольку времени свободного было достаточно приступил к делу.Благо машина рядом с размерами и примеркой проблем не возникло.Сделал пилотный образец.За качество пока прошу не ругать,главное было рассчитать и подогнать.Металл взят какой был в наличии ,пластина 4 мм.Сварка и болгарка под рукой.
Ставить пока не стал,решил взять металл потоньше и отдать на лазере вырезать,чтоб культурно было да ещё два Ларика защитить.Поставлю,ещё фотки закину.Пока всё....
На лазере пока вырезать не получается,нет времени съездить к ним. Сделал ещё образец уже с нормального металла 2 мм.
Вот что получается при раскрое заготовки.
Далее гнём,варим стыки..
Красим(грунт эмаль)
Откручиваем ЭБУ.и кронштейн крепления проводов на щитке аккумки...
Вот такой результат получается.До покраски примерит ОБЯЗАТЕЛЬНО,на лазере было бы точнее всё.А в ручную есть отклонения всё равно.
Делал по этому эскизу.Отверстия лучше сделать д 8-10 мм.Либо овальные по вертикали.
Вот собственно и всё.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (26)
# 23 сентября 2016 в 23:41 +1 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 00:06 +3 |
# 24 сентября 2016 в 08:57 +1 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 10:38 +2 |
# 24 сентября 2016 в 11:40 +4 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 13:39 +1 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 15:10 +2 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 15:33 +3 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 15:46 +3 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 17:26 +1 | ||
|
# 24 сентября 2016 в 19:35 +1 |
# 24 сентября 2016 в 20:02 +5 | ||
|
# 26 сентября 2016 в 11:02 +2 |
# 2 октября 2016 в 17:19 +1 | ||
|
# 3 октября 2016 в 15:48 +1 | ||
|
# 3 октября 2016 в 21:30 0 | ||
|
# 4 октября 2016 в 17:47 +1 | ||
|
# 5 октября 2016 в 15:17 +1 | ||
|
# 5 октября 2016 в 21:59 0 | ||
|
# 7 октября 2016 в 17:09 +1 | ||
|
# 7 октября 2016 в 20:39 0 | ||
|
# 7 октября 2016 в 21:23 +1 | ||
|
# 7 октября 2016 в 21:26 +1 | ||
|
# 7 октября 2016 в 22:29 0 | ||
|
# 6 октября 2016 в 08:46 +1 | ||
|
# 6 октября 2016 в 08:59 +1 | ||
|