{/if}

Защита ЭБУ

Автор: Бурам
Опубликовано: 2772 дня назад (23 сентября 2016)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 18 мая 2018
+21
Голосов: 21
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: с330мк178
Кратко о машине:
Ларгус пришёл на смену Ладе 2111,для работы и отдыха.Ожидания оправдал на 100 %.























Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.2
Текущий пробег: 39800
Оценка машины - 10
Защита ЭБУ

Сегодня на работе товарищи показали видос про угон Ларгуса с заменой блока ЭБУ. Посмотрели что предлагает интернет,решение простое ,но ценник в 4-5 т.р просто убил любое желание покупать.Было решено сделать самим. Поскольку времени свободного было достаточно приступил к делу.Благо машина рядом с размерами и примеркой проблем не возникло.Сделал пилотный образец.За качество пока прошу не ругать,главное было рассчитать и подогнать.Металл взят какой был в наличии ,пластина 4 мм.Сварка и болгарка под рукой.

Ставить пока не стал,решил взять металл потоньше и отдать на лазере вырезать,чтоб культурно было да ещё два Ларика защитить.Поставлю,ещё фотки закину.Пока всё....

На лазере пока вырезать не получается,нет времени съездить к ним. Сделал ещё образец уже с нормального металла 2 мм.

Вот что получается при раскрое заготовки.

Далее гнём,варим стыки..

Красим(грунт эмаль)

Откручиваем ЭБУ.и кронштейн крепления проводов на щитке аккумки...


Вот такой результат получается.До покраски примерит ОБЯЗАТЕЛЬНО,на лазере было бы точнее всё.А в ручную есть отклонения всё равно.

Делал по этому эскизу.Отверстия лучше сделать д 8-10 мм.Либо овальные по вертикали.
Вот собственно и всё.
Комфортные поворотники | Блокиратор рулевого вала
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (26)
Синий дипломат # 23 сентября 2016 в 23:41 +1
По чём получился комплект с винтами в итоге?
Бурам # 24 сентября 2016 в 00:06 +3
Потратил только время,остальное с отходов металла сделал.В понедельник заеду узнаю сколько за резку и гибку возьмут,если смотреть по сайтам кто занимается резкой и гибкой,не дорого будет.Гайки не брал ещё. Когда всё будет готово отпишусь.
В.Павел # 24 сентября 2016 в 08:57 +1
А слабо размеры выкройки сюда?
Бурам # 24 сентября 2016 в 10:38 +2
Выкройка будет не вопрос,только надо сначала поставить и убедиться что ничему не мешает.Есть подозрение что нижняя грань чуть длиннее и может давить на косу с разъёма.Вчера дождь лил уже не до этого было.
В.Павел # 24 сентября 2016 в 11:40 +4
Уверен, многие будут благодарны, в т.ч. и я
Hunter # 24 сентября 2016 в 13:39 +1
Убей не пойму в чём фишка данной защиты, если прикрутить обычными гайками то бандюга их легко открутит, а если ставить срывные то если что как сам будешь снимать
Бурам # 24 сентября 2016 в 15:10 +2
Не знаю как часто летит ЭБУ, срывные то же не очень сложно открутить,всё упирается во время необходимое для угона и всё.
В.Павел # 24 сентября 2016 в 15:33 +3
Все правильно. Подняв капот и увидев защиту, угонщик бросит эту машину, время для него все. Ну если только машина не в лесу или в гараже.
Бурам # 24 сентября 2016 в 15:46 +3
Я думаю никогда, на заказ, угоном Лагуса не будут заниматься.Когда на угон тратятся большие силы и деньги.А тут элементарная конструкция создаёт определённые неудобства.
Hunter # 24 сентября 2016 в 17:26 +1
ну так оно, да и судя по видео, как угоняют, у них кроме "занозы" и ЭБУ с собой нет ни чего.
steber # 24 сентября 2016 в 19:35 +1
А против метода угона путём погузки на эвакуатор меры приняты? Датчик наклона(положения)Х2, Скрытый GPS-трекер с автономным питаннием и прочее.. Если захотят угнать именно твою машиину - ты ничего не можешь сделать, от слова "совсем"
Hunter # 24 сентября 2016 в 20:02 +5
да кто будет под заказ ларгус угонять, для разбора любая подойдёт
ярик # 26 сентября 2016 в 11:02 +2
Если захотят угнать именно твою машиину - ты ничего не можешь сделать, от слова "совсем" Не факт. Были прецеденты когда Мерина в закрытом гараже дербанили три дня но завести так и не смогли. Есть "блохи" вживлённые в проводку и по ней же управляемые, пока всех не выловишь - не заведёшь. А это бывает очень трудно сделать. С "чужим" ЭБУ они не сотрудничают. Вопрос времени конечно. Но и ради Ларгуса никто так убиваться не будет.
Бурам # 2 октября 2016 в 17:19 +1
Сегодня на Ларгус-фургон поставил.Товарищ доволен остался.
artmobil # 3 октября 2016 в 15:48 +1
+ в карму!! молодца!!! буду сталь искать и себе делать.
Бурам # 3 октября 2016 в 21:30 0
2мм оптимальная толщина.Есть один образец 4мм...даже в руках тяжеловат)))
Hunter # 4 октября 2016 в 17:47 +1
Очень плохо видны цифры,вернее не все хорошо видны.
ПашкаНаЛаргусе # 5 октября 2016 в 15:17 +1
да ещё размера одного нет..
Бурам # 5 октября 2016 в 21:59 0
20 мм. )))
ПашкаНаЛаргусе # 7 октября 2016 в 17:09 +1
У меня 88мм получилось.
Бурам # 7 октября 2016 в 20:39 0
Значит мы о разных размерах говорим.88 мм это где?
ПашкаНаЛаргусе # 7 октября 2016 в 21:23 +1
вверху, над отверстиями.
ПашкаНаЛаргусе # 7 октября 2016 в 21:26 +1
Нижний размер 25 мм, по фото в "натуре" нифига не 25..
Бурам # 7 октября 2016 в 22:29 0
там можно хоть 50 сделать,главное расстояние по отверстиям 190 мм оставить.
Tandem # 6 октября 2016 в 08:46 +1
Вещь нужная конечно, за работу плюс. Правда у меня замок капота стоит.
artmobil # 6 октября 2016 в 08:59 +1
бывают угонщики упертые! замок капота вырвать можно,правда ценой сильной деформации последнего!лишняя преграда не помешает!!!

???