{/if}

Здох

Автор: Евгений
Опубликовано: 3386 дней назад (24 января 2015)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Хорошее
Играет: Нет
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:
Замечательный авто для поездок за город!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 11
Текущий пробег: 33000
Оценка машины - 8


Всем прЮвет. У нас на Южном Урале ударили морозы под -29. Во общем дело было так: Сутра вышел из дома на работу в как обычно в 6-ьутра сел в машину повернул ключ стал заводить, завелась с первого раза но тяжело. Приехал на работу, от работал завёл авто приехал дамой припарковался не в очень удобном месте. Подождав минут 10 освободилась место решил переставить иииииииии оба АКУМ СДОХ завести не смог. Проблем до этого не знал вообще.
Пришлось бежать в гараж за зарядным и брать прибор мерить плотность.В итоге плотность от 1,27-1,29 норма а заряда нет.




на фото видно что банки ни разу не вскрывал,и индикатор бледно горит зелёным,и ещё видно что вроде после начала зарядки есть серая крапенка которая сулит о начале разложения пластин.
Если кто то сталкивался напишите.А если меняли АКБ то на какой и интересно можно поставить 62 или 64
И горе и Радость и ГАЗ и ТО | Заменил АКБ
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
ПашкаНаЛаргусе # 24 января 2015 в 23:31 0
Бывает и дохнут акумы. глазок- не показатель, т.к. плотность во всех банках мерять нужно. лучше стеклянным ареометром. тогда можно понять какая банка сдохла.
ПашкаНаЛаргусе # 24 января 2015 в 23:32 0
у нас стоит на 72 а/ч. на фотку посмотри, видно.
Дмитрий # 25 января 2015 в 08:57 0
... интересно можно поставить 62 или 64. Можно и на 55 А. А оно тебе нужно ??? ))) Чем больше ампераж тем легче заводится а/м.
Добрый Че # 26 января 2015 в 10:03 0
Тем дольше АКБ позволяет крутить мотор....
Дмитрий # 25 января 2015 в 09:00 0
Проверь "аркашкой" работу генератора.
wshar # 25 января 2015 в 09:30 0
Скорее всего, коротнула одна из банок. Свой заменил год назад на Мутлу большей емкости.
Alex123007 # 25 января 2015 в 11:18 0
Такой же стоит, будем ждать сюрприза! А может не ждать и сразу заменить, пока не подвел где нибудь в лесу.
ПашкаНаЛаргусе # 25 января 2015 в 13:18 +1
В экстренном положении есть выход, если известно какая банка Сдохла, а именно- повышенное выделение газа из банки. Нужно просто её закоротить.
prapor Сызрань # 25 января 2015 в 16:59 0
Судя по фотографии АКБ ни разу с марта 2013 не обслуживался. Необходимо как минимум доливать дистилированную воду не допуская осушения пластин.
ПашкаНаЛаргусе # 25 января 2015 в 21:22 +1
если автомобиль исправен, аккумулятор не сдохнет. При условии, что акум исправен.
Евгений # 26 января 2015 в 19:51 0
Ни разу не снимал и уровень в норме. И не с марта а с сентября 2012. Очень странно.
prapor Сызрань # 26 января 2015 в 21:35 0
У меня машинка за два года пробежала 60000.Через 5 месяцев вскрыл банки ещё немного и они бы высохли. На ТО сервисменам приходится напоминать что в перечень операций ТО входит обслуживание АКБ. Прозводители рекомендуют доливать воду в АКБ не реже 25000 пробега, летом из за жары чаще. У вас Евгений на крайней фотке в правой банке элекролита не видно. Да и зелёный глаз показывает уровень плотности электролита только в одной банке из шести, поэтому надёжи на него нету.
sergey # 27 января 2015 в 22:57 0
на крышке русским языком написано "необслуживаемая", у меня на Рио родному 5-й год пошел, пробег за 70000 км, стоит все это время исключительно на улице при любой погоде, один раз садился (сейчас катается отец - забыл включенным плафон в салоне - за неделю АКБ озяб 42Ач всё-таки), тоже "необслуживаемый" и пока что умирать ну никак не собирается :)))...на Ларике вроде тоже вопросов не возникает :)))...
prapor Сызрань # 28 января 2015 в 12:10 0
есть 2 типа необслуживаемых стартерных АКБ обычно используемых в авто: 1) выглядит как обычная АКБ, с пробками, но так как в составе пластин кальций (а иногда и серебро) сурьмы стали добавлять гораздо меньше чем раньше, вода из электролита стала испаряться горазда медленнее, такие АКБ требуют ухода, их нужно доливать, но очень редко 2) (состав как и в 1-ом типе) вверху неразборная крышка в которой сделан сепаратор для конденсации паров воды. Такие АКБ не требуют долива На любой АКБ надо регулярно проверять состояние клемм и следить за чистотой, грязь на верхней крышке АКБ повышает утечку тока
sergg # 26 января 2015 в 19:06 0
Поменял свой ровно через год после покупки авто. Причем умер скоропостижно. Поставил 74 А/ч "АКОМ". Обрати внимание, что полярность клемм обратная.
bulava # 27 января 2015 в 22:16 0
Поменял по гарантии летом на пробеге около 30000, вместе со стартёром. Стартёр с запахом и не регулярным прокрутом .Одна банка не работала.Правда пришлось ждать.
Андрюха # 29 января 2015 в 02:13 0
От оно как... АКБ ista - только сегодня читал, производство этих АКБ принадлежит Порошенко (тому самому президенту незалежной) и поставляются они на Автоваз. Ну что тут сказать, даже и не знаю.
Костя-Чел # 29 января 2015 в 21:16 0
Привет! У меня как раз в самые сильные прошлые морозы машинка не завилась, но АКБ крутил шустро. Да вот и фигня после морозов - пыльник опять порвался. Сегодня уже поменяли. Там в теме про пыльник я всё вроде бы написал.

???