Стайлинг (ч.1): коврик в багажник, уплотнитель капота
Автор: Тёмный Волк
Опубликовано: 3692 дня назад (30 ноября 2014)
Бортовик: Базальтовый Ларг
Редактировалось: 5 раз — последний 4 декабря 2014
Настроение: Отличное
Играет: Шансон
|
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
Р 862 СМ 61 RUS
Кратко о машине:
Lada Largus 7 мест 16V.
Комплектация ЛЮКС RS0Y5-42-02K,
Цвет — серый базальт.
Автомобиль куплен в октябре 2014 г.
Дополнительное оборудование:
— противотуманные фары;
— зеркало с видеорегистратором и монитором для камеры заднего вида;
— парктроник на 8 датчиков;
— камера заднего вида,
— спойлер,
— защита бамперов.
Постепенно улучшаю свой Ларгус различными доработками, какие-то из них придумываю сам, какие-то узнаю у одноклубников или других источников.
Комплектация ЛЮКС RS0Y5-42-02K,
Цвет — серый базальт.
Автомобиль куплен в октябре 2014 г.
Дополнительное оборудование:
— противотуманные фары;
— зеркало с видеорегистратором и монитором для камеры заднего вида;
— парктроник на 8 датчиков;
— камера заднего вида,
— спойлер,
— защита бамперов.
Постепенно улучшаю свой Ларгус различными доработками, какие-то из них придумываю сам, какие-то узнаю у одноклубников или других источников.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
317
Оценка машины - 10
Вчера занимался небольшим стайлингом своего Ларгуса, так как накопились уже "вкусняшки", полученные из Китая и Ларгус-Шопа: наклейки светоотражающие, коврик в багажник, уплотнитель капота и пр.
Первым делом в багажник был уложен большой коврик, купленный в Ларгус-Шопе:
Он конечно не полиуретановый, а пластиковый, жесткий, но зато во всё пространство багажника, что весьма удобно, когда 3й ряд сложен. Сверх него уложил маленький коврик, который покупал в салоне. ПЭК привез его с свернутом виде, когда разрезал скотч, которым коврик был замотан - он долго приходил в развернутое состояние. В гараж его нес уже в таком виде.
Давно уже в коробке лежит уплотнитель капота, купленный в Ларгус-Шопе вместе с другими обновками. Решил поставить его. Процесс установки уже многократно расписан в бортовиках, рассказывать особо не о чем.
Без уплотнителя… голо, не приглядно, к тому же уже пылиться двигатель начал и прочее подкапотное пространство.
Длины купленного куска хватает почти на 2 укладки
Примерка...
В углу на стыке крыла и передка остаётся щель (выделил красным кружочком), которая будет пропускать пыль и грязь, а это не хорошо. Поэтому принял решение укладывать уплотнитель тремя частями, отдельно на передок и крылья - тогда никакой щели не останется.
Сначала закрепил и отрезал уплотнитель по передней кромке, потом подогнал левую боковину:
Потом таким же образом и правую:
А так выглядит у меня уже уложенный на своё место уплотнитель. Закрывать капот совсем не мешает.
Остается изготовить крышку для защиты тросика, чтобы можно было уложить одеяло…
Одеяло пока пылится в гараже, да и морозов пока нет у нас — ставить пока нет необходимости.
Кто-то может сказать, что не надо было резать, а ставить единым куском, но если так делать - в углах между крыльями и передней часть остаётся дырка, ничем не закрытая, а так все будет герметично.
О светоотражающих наклейках читайте во 2й части...
Первым делом в багажник был уложен большой коврик, купленный в Ларгус-Шопе:
Он конечно не полиуретановый, а пластиковый, жесткий, но зато во всё пространство багажника, что весьма удобно, когда 3й ряд сложен. Сверх него уложил маленький коврик, который покупал в салоне. ПЭК привез его с свернутом виде, когда разрезал скотч, которым коврик был замотан - он долго приходил в развернутое состояние. В гараж его нес уже в таком виде.
Давно уже в коробке лежит уплотнитель капота, купленный в Ларгус-Шопе вместе с другими обновками. Решил поставить его. Процесс установки уже многократно расписан в бортовиках, рассказывать особо не о чем.
Без уплотнителя… голо, не приглядно, к тому же уже пылиться двигатель начал и прочее подкапотное пространство.
Длины купленного куска хватает почти на 2 укладки
Примерка...
В углу на стыке крыла и передка остаётся щель (выделил красным кружочком), которая будет пропускать пыль и грязь, а это не хорошо. Поэтому принял решение укладывать уплотнитель тремя частями, отдельно на передок и крылья - тогда никакой щели не останется.
Сначала закрепил и отрезал уплотнитель по передней кромке, потом подогнал левую боковину:
Потом таким же образом и правую:
А так выглядит у меня уже уложенный на своё место уплотнитель. Закрывать капот совсем не мешает.
Остается изготовить крышку для защиты тросика, чтобы можно было уложить одеяло…
Одеяло пока пылится в гараже, да и морозов пока нет у нас — ставить пока нет необходимости.
Кто-то может сказать, что не надо было резать, а ставить единым куском, но если так делать - в углах между крыльями и передней часть остаётся дырка, ничем не закрытая, а так все будет герметично.
О светоотражающих наклейках читайте во 2й части...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 30 ноября 2014 в 16:47 +1 | ||
|
# 30 ноября 2014 в 21:38 0 | ||
|
# 1 декабря 2014 в 14:19 0 |
# 1 декабря 2014 в 14:24 0 |
# 2 декабря 2014 в 14:44 0 | ||
|
# 2 декабря 2014 в 14:48 0 | ||
|
# 3 декабря 2014 в 21:03 0 | ||
|
# 4 декабря 2014 в 11:37 0 |
# 4 декабря 2014 в 11:50 0 | ||
|