{/if}

Наследство

Автор: Матроскин
Опубликовано: 3413 дней назад (29 декабря 2014)
Бортовик: АН-12
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Новогоднее
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Венера
Гос номер: м...ко
Кратко о машине:
Мой самолёт АН-12





























Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 6.300
Текущий пробег: 9500
Оценка машины - 10


Замена покупного авто одеяла,нетканый палас.Ставил ещё на четвёрке и на одиннадцатой.Теперь ставлю на ларгуше.
Уплотнительные резинки взял у соседа,стояли на шестёрке.
Наконечник стоял на одиннадцатой.Отломился хомут и наконечник лежал в сарае.Приварил новый хомут и установил на ларгушу.
ГБО | Дороги по которым мы ездим
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
Spirit # 29 декабря 2014 в 21:53 0
Как ведёт себя паласс ?
Синий дипломат # 29 декабря 2014 в 21:58 0
я думаю он хорошо себя ведёт.
не шалит.
sergey # 29 декабря 2014 в 22:00 0
весь вопрос в склонности к тлению/горению...автоодеяла стойки, палас - под вопросом...
Spirit # 29 декабря 2014 в 22:13 0
Вот и я про то же самое интересуюсь. Ибо валяется на даче где то кусок, но что то срёмно...
Добрый Че # 30 декабря 2014 в 09:12 0
Да подожди. На встрече, если все нормально про свое одеяло расскажу!))))
Байкал # 29 декабря 2014 в 22:15 0
А от насадки может бампер поплавиться, случаи были.
Матроскин # 29 декабря 2014 в 22:22 0
Хорошо себя ведёт.Это тонкий войлок.И он не касается выхлопного коллектора.
ярик # 29 декабря 2014 в 23:41 0
Как то тоскливо когда мотора не видно, ровненько как в багажнике. Главное тепло будет.
Alex123007 # 30 декабря 2014 в 05:50 0
Войлок гореть не будет, тоже войлоком одно время накрывал машины под капотом.
Добрый Че # 30 декабря 2014 в 09:19 0
ТАК ДЛЯ СПРАВКИ!!!! Объемный вес войлока около 300 кг/м3, теплота сго*рания 3451 ккал/кг, температура воспламенения 287°С, температура самовоспламенения 370°С. Войлок способен к тепловому самовозгоранию. 'Коэффициент теплопроводности 0,04—0,06 ккал/мХ Хч-°С. Горение войлока сопровождается выделением боль*шого количества едкого дыма. Для сравнения: Температура горения спички 300 (°С). Температура самовоспламенения дерева – 260 (°С). У войлока очень низкая теплопроводность, поэтому его используют для защиты от повышенных и пониженных температур! Например спецовки у сталеваров или шапки и варежки у любителей бани, те же валенки. учитывая, что войлок есть ни что иное как шерсть, сами думайте, как оно горит. Возможно все будет хорошо, а может и нет. Тут как повезет! Будьте осторожны!
kapri # 30 декабря 2014 в 14:21 0
Добрый Че, это сильно к теме информации. Сам не сторонник таких одеял даже заводских, хотя на Северах двигатель АН 2 накрывали стеганым войлоком но снаружи, да и все аэропортовские авто были накрыты капоты опять снаружи, как то стремно внутрь капота что то класть пыхнет мало не покажится.
Добрый Че # 30 декабря 2014 в 14:44 0
не у меня уже второй месяц одеятко Смарт МАТ лежит, все ок! Только одно но, дырки протер 3 шт))) Две от стоек и одна от привода акселератора))) Немного переложил, вроде больше не трет. При оборачивании снаружи, есть один минус.... капот их металла и он работает как теплоотводящий радиатор.Такч то с изобретением и внедрением в массы негорючих материалов, нам автолюбителям, выпало благо в виде автоодеял))) По крайней мере 3 часа при -15 держит уверенно, завожу машину, делений на указателе нет, но воздух из печки теплый идет, значит температура ОЖ хорошо плюсовая.
ПашкаНаЛаргусе # 12 января 2015 в 11:48 0
У меня такое- же ковровое лежит. При -30 тепло после остановки держит 6 часов. Потом двигатель на автозапуске (-18 выставлено) заводится каждые 4 часа. Машина стоит на улице. Если двигатель исправлен, то никакого самовозгорания не будет. А если уж загорится, то никакое не горючее автоодеяло не поможет. Машина сгорает очень быстро.
ПашкаНаЛаргусе # 15 января 2015 в 17:58 0
Главное, чтобы одеяло закреплено было, не елозило под капотом, тогда ничего страшного не случится. Я ещё на ОКе ездил когда, лежал кусок войлока мягкого на движке, когда через Е- бург проезжал,решил его снять, чтобы по пробкам не перегреться,а потом, на выезде, забыл обратно положить и по пути в Тагил, попал в снежную бурю. t° была 15-20°C. И когда въехал в город, двигатель затроил. Нашёл карман, остановился, открыл капот, а там- СУГРОБ, даже движка не видно. Подождал маненько, закрыл кошмой оттаявший движок, зав ёл, и дальше поехал. Вот такая история, друзья. :-)

???