"Гуся" на Ремонте замена привода

Автор: witas
Опубликовано: 4264 дня назад (4 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 4 марта 2013
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: 671
Кратко о машине:









Текущие показатели:
Текущий пробег: 5160
Оценка машины - 5


Добрый день всем, ну вот как писал ранее, поехал сегодня на замену левого привода,записан был на 10.00, приехал как всегда раньше потому что надо было заехать на мойку, то есть 9.11
Наш ОД прибытие
Вот таким грязным "Гуся" прибыл
пошел оформил пропуск на территорию и на мойку (механик за мойку выписал 160 рублей)ожидание очереди
сам процесс мойки
после мойки подъехал к цеху ремонта и обслуживания
заехал подняли на подъемник
последний раз сфотографировал старый привод
ну и прежде чем разбирать пошел к инженеру по гарантии смотреть привод тот или не тот ну и заодно спросил про фото сессию получил добро, он родной)))
слесаря принялись за разборку сняли защиту картера
ну и так далее не стал надоедать слесарям но контролировал весь процесс разборки и сборки даже приходилось давать советы,масло было слито полностью в канистру заливали шприцом (масло было прозрачное)
ну вот он рад ной уже на месте
вот наша проблема которая не прижилась
ну вот и все операция прошла удачно, выехал с бокса 12.06
пошел к инженеру забрал документы, поставили отметку по замене
пожелал удачи, по приезду домой решил наклеить наклейки пока "Гуся" чистый получилось как то так
Всем огромное спасибо кто меня выслушал, Удачи на дорогах!
Примерка Дисков
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
Edepskiy36 # 4 марта 2013 в 13:30 0
Пыльник порвался только у основания, или где-то ещё?
witas # 4 марта 2013 в 14:41 0
у основания,прямо по хаму ту
viva # 4 марта 2013 в 18:06 0
а как вот пыльник снять и какая там смазка - скажи пожалуй
Синий дипломат # 4 марта 2013 в 13:52 +1
Молодцом, хороший получился рассказ о ремонте.
Локера вешать не стал?
witas # 4 марта 2013 в 14:43 0
локера буду ставить сам по теплу все промою тщательно а потом и поставлю
stivchg # 4 марта 2013 в 14:00 +1
Очень подробно. Хороший отчет. А фото защиты картера нету случайно? А то некоторые ОД втюхивают доп "защита картера" ссылаясь на слабую заводскую защиту.
witas # 4 марта 2013 в 14:46 0
что то не подумал с фоткать,ведь стояла в стороне смотрела на меня)))я когда брал машину мне ОД сказал защита хорошая стоит,не стоит ставить
Alex123 # 4 марта 2013 в 14:30 0
А старый привод кто забрал?
SaNeK # 4 марта 2013 в 14:33 0
наверно забрал дилер!
witas # 4 марта 2013 в 14:47 0
привод ОД забрали им его на завод отправлять
0 # 4 марта 2013 в 15:57 -2
Доклад на пять. +1. Причину разрыва резины не выяснял?
witas # 4 марта 2013 в 16:50 0
причина скорее всего что пыльники пластиковые
viva # 4 марта 2013 в 18:07 0
разве пыльники пластиковые? и как их снять чтоб смазать гранаты ? подскажите
witas # 4 марта 2013 в 18:19 0
они не пластик а как пластиковые жесткие,снимать и мазать при замене пыльника или шруса,а так смысла не вижу снимать и мазать
alex # 4 марта 2013 в 20:16 0
Лишняя смазка , зло ..
alex # 4 марта 2013 в 20:15 +1
Зачем смазывать То Что СМАЗАНО ?!
Евгений 1972 # 4 марта 2013 в 18:33 +1
Хороший отчёт, будем знать что к чему
witas # 7 марта 2013 в 18:18 0
спасибо
0 # 23 марта 2013 в 21:43 0
интересно получилось , а гранату где можно достать 2 шт надо наружних с пыльниками ?
grafkorf # 25 июня 2014 в 14:30 0
Уплотнитель капота как ставили?Резинка одевается на кромку ,а она горизонтальная ,отгибали ее вверх?

???