1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542
    Адрес:
    Москва
    коротко - методом замещения. а так - почитайте https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Это я читал. Но полного замещения таким образом не добиться. Думал, что как-то промывают без разборки.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Промывка не нужна, база одна - литиевое мыло.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Можно промыть и без демонтажа с вала. Но на новом редукторе, это совсем не нужно делать. Вот когда он у Вас отработает 4/5ть сезонов, можно и промыть. Единственное условие для такой промывки - наличие прокладки между половинок редуктора. Если нанесён герметик, лучше демонтировать, разобрать, промыть, заложить смазку и нанести свежий герметик на половинки - редуктор собрать. Всё что касается редукторов, здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/553476/page-4#post-31920009

    2018-10-17 17-18-10.JPG
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    2.158

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    2.158
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На своем нагрел феном и винт без труда выкрутил.
     
  6. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.203
    Благодарности:
    2.392

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.203
    Благодарности:
    2.392
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо, что ответили. Да так оно и есть нагрелся чуть, а потом остыл. Просто при включении есть такой звук, как будто шестерни без смазки вращаются. Вот и хотел сразу купить нужную и заменить на хорошую. А просто так вскрывать редуктор и смотреть на наличие или отсутствие ее нет смысла. Поэтому я писал, что хочу именно поменять смазку, а не дополнить ее в редуктор. Просто есть сомнения в качестве самой смазки. Отсюда и вопрос про смазку .
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    2.158

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    2.158
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жаль что Вам не удалось. Обычно фиксатор сдается при температуре 70-80 градусов. В моем случае мне без нагрева быто не выкрутить. Нагревал не больше минуты периодически контролируя температуру корпуса редуктора рукой. Может дело в фене, мой на малой скорости не хуже газовой горелки греет.
     
  8. nike22
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    43

    nike22

    Участник

    nike22

    Участник

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До 350 градусов греет, по докам, отводил от пластика куском железа, но дотронуться было очень горячо. Попыток 10 сделал. Решил этот год откатаю, может быть в следующем году либо экстрактором попробую, либо приварю болт.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Ничего криминального нет. Есть простой способ заполнить редуктор через верх - мед шприц и тонкая трубочка длиной 180мм. Заполняете смазкой шприц, одеваете на носик трубочку и продеваете в отверстие, выкрутив прессмасленку. Чтобы трубочка достала дна редуктора, ищите положение между витками червяка в редукторе - покачивая крыльчатку выброса. Для повторного заполнения шприца вытаскивайте только поршень из него.
    PS. Раньше в редукторах сливного болтика не было вовсе... :aga:
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.625
    Благодарности:
    9.105

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.625
    Благодарности:
    9.105
    Адрес:
    Башкортостан
    И масленок тоже. Просто закрытое резиновой пробочкой отверстие.
    А если есть масленка, то все проще. Подцепил и качай. Как попрет масло из всех щелей, значит заполнен полностью :)]
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542
    Адрес:
    Москва
    позволю добавить - что не в холоде делать. или феном нагреть. :hello:
    это *малость* другое ! - на весь срок службы ! (у себя именно так) проверял год назад палочкой - норм ! а машинка уже почти *совершеноннолетняя*:)]
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.625
    Благодарности:
    9.105

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.625
    Благодарности:
    9.105
    Адрес:
    Башкортостан
    А я проверял палочкой и было не норм. Было где то в самом низу чучуть, на донышке.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542
    Адрес:
    Москва
    повторяю прошлогоднее фото после покупки летом. более не лазил. (других дел полно) :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20220915_185034.jpg
  14. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.625
    Благодарности:
    9.105

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.625
    Благодарности:
    9.105
    Адрес:
    Башкортостан
    Что Вы сейчас пытаетесь доказать? То что в Вашем редукторе была смазка? Отлично! А в моем было мало!
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.263
    Благодарности:
    421.069

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.263
    Благодарности:
    421.069
    Адрес:
    Уфа
    Счастливые люди. :)]А я даже проверить не могу, сколько в моих редукторах. :)]