1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Поставьте СУ на 4-е точки: два колеса и две рукоятки. Ковш будет вверху и редуктор откроется во всей красе, даже сливной винт увидите. И отверткой можно открутить. Удачи
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Поставьте СУ на ручки управления, задрав вверх ковш. Так удобнее будет и выкручивайте.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Имеет смысл учесть, что в положении "карбюратор внизу" (в упомянутом Вами положение аппарата) возможно попадание масла в карбюратор со всеми вытекающими...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    При вертикальном положении под 90град - масло может натечь только под клапанную крышку, через сапун оно в таком положении не пойдёт. Если зимний, то при опускании СУ, в горизонтальном положении, потом может немного вытечь на землю из шланга. На общепроме, да может попасть. Максимум - 45град наклон на ручках, больше не получится, поэтому если не ковыряться в носу полдня, всё будет норм.
     
  5. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    325

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    В таком случае, пожалуй, совмещу с заменой масла. Все равно пора менять. Откачаю вакуумным сборщиком масла (автомобильным), благо есть
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ещё как может:mad:
    у моего нету:no:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    У моего китайца тоже нет сливного...:)]
     
  8. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365
    Адрес:
    Великий Новгород
    И очумелые руки народа потянулись к дрелям и метчикам...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Там стенка корпуса оч тонкая, да ещё и силумин...
     
  10. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну так очумелые же ручки, не абы какие!
    При сверлении в редуктор залетит стружка. Это если он не расколется.
    При нарезке резьбы - ещё стружка. Это если она нарежется.
    Если удача - то обязательно ввинтить штырь до центра коробки редуктора, иначе феффекту не будет.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Не нарежется. 1,5мм толщина, если только резиновой пробкой глушить.
     
  12. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вполне достаточно, чтоб накидать стружки в редуктор при попытке :)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Дурная затея. Можно не снимая разболтить, промыть от старой и заправить:

    2018-10-17 17-44-58.JPG
     
  14. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365
    Адрес:
    Великий Новгород
    Неинтересно и неспортивно.
    Нужно делать так, чтоб было не хуже, чем в секс гамаке.
    Стоя.
    В ластах и маске.
     
  15. Wirtgen200
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    194

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Wirtgen200

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Самара
    Есть масло полигликоль 220, заливается в тяжелонагруженные редуктора. Густое даже летом, при морозах еще гуще, но масло а не смазка. Может попробовать его залить вместо смазки 00-000 ?
     
Статус темы:
Закрыта.