1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    82.746
    Адрес:
    Тюмень
    С какой целью? Была бы там жидкая смазка, можно было бы сливать. А консистентную можно поменять только разобрав редуктор. Так что смысла нет.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Промакните салфеткой и поймете откуда смазка течет.
    Если сливного отверстия нет, то заливаете в полость редуктора бензин или расстворитель клизмой или с помощью капельницы. Даете редуктору поработать несколько минут и сливаете через то же отверстие. Повторяете цикл несколько раз.
    Вы с какой целью это хотите сделать? Вымыть заводскую смазку или заменить добавленную ЕР00?
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119
    Адрес:
    Юго-восток МО
    По фото - прокладка. Вариант есть: сверлите и нарезайте резьбу М4 (М5) как можно ближе к фланцу одного из полукорпусов (там стенка толще). Только очень аккуратненько!
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Герметик. А вытекает из-за отвратительного литья, нет сопрягаемой плоскости половинок - половинки редуктора в скрученном состоянии образуют "рот".
    Просверлить в силумине сливное отверстие не сложно. Сложно будет герметично закрыть его - вибрации...
    Резьбы там будет один, полтора витка.
     
  5. MKatchev
    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34

    MKatchev

    Участник

    MKatchev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    я в воскресенье все протер насухо, подложил под редуктор чистый лист - в след выхи посмотрю что к чему откуда подкапывает.

    Сливного нет... я и подумал его сделать - смазку менять методом вытеснения.

    Залить бензин - понимаю как, а вот как слить из редуктора?
    Слить из движка Бенз и Масло и перевернуть снежник поставив его на бензобак?
    Для Замены смазки без разборки редуктора.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Я понял. Вы заполняли редуктор рекомендуемой смазкой ЕР00 или там заводская? Если заполняли то оставьте все как есть, будете просто добавлять перед каждым сезоном. На месте течи она подсыхает и в итоге забьет это отверстие. Если хотите вымыть заводскую смазку то для удаления залитого в редуктор растворителя используйте большой шприц с тонкой трубкой. Но если течет заводская смазка то это хороший повод к демонтажу редуктора и его разборке, промывке и сборке на нормальный герметик.
    Переворачивать снежник кверхногами идея так себе. Тем более чтобы поработать для взбаламучивания смазки в редукторе вам понадобится и бензин и масло в двигателе.
     
    Последнее редактирование: 14.03.24
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    2.158

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    2.158
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @MKatchev, У меня на Хутере то же плакал редуктор по капельке в неделю, две. С наступлением холодов перестал. Весной течь не возобновилась. Заполните редуктор если ещё не сделали это и забейте. Если начнет течь сильнее тогда уже разборка с последующей герметизацией.
     
  8. Sega777
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sega777

    Новичок

    Sega777

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Привет. Где то встречал использование вместо срезных болтов - дюбель гвозди 6*40. Опробовл работает, может срезает чуть раньше чем на заводские. СУ Карвер STG 7056W.

    0fdretzuyitu3mss5dept2nnveezjpv3.jpg
     
  9. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    А в чём смысл использовать что-то вместо срезных болтов? У меня в комплекте было 6шт, ещё 20 докупил на озоне. За сезон не срезало ни одного.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в деньгах...
    Вы за сколько купили 20 шт?

    а теперь вопрос на "засыпку": что быстрее поймает Ваше автомобильное колесо, обломок гвоздя, или обломок болта? :aga:
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Не помню, но совсем недорого. Если есть деньги на СУ, то на срезные болты точно найдутся.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  13. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Т. е. 60-100тр за сам агрегат это нормально, а 700р за болты "ни в жисть"! А как быть со смазкой для редуктора, маслом, свечами, бензином...? Тоже "ни в жисть"?
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.414
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да, нормально:nono:
    смазкой запасён пожизненно:)]:)]:)]
    свечами тоже:super:
    ГСМ - суровая необходимость:flag:

    Вы ещё забыли про воздух:aga:
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.542
    Адрес:
    Москва
    вы еще вопрос оригинальных ремней не поднимали :)]