1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

HUTER SGC 6000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Alexs68, 08.01.17.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А его на180 градусов не повернуть!
     
  2. ivpolev61
    Регистрация:
    26.04.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ivpolev61

    Новичок

    ivpolev61

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо, проблема решена.) Но пришлось дорабатывать скорости, Диск вариатора эффективно не использовался, поэтому нарастил рычаг скоростей.

    В другом проблема была - в мастере).
     
  3. ivpolev61
    Регистрация:
    26.04.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ivpolev61

    Новичок

    ivpolev61

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Похоже я переусердствовал с закачкой смазки в редуктор шнека. Вошло реально много смазки, не зря шприцевал, но выдавило сальник. И вот в чем вопрос - я его руками заправил обратно, но будет ли он в работе удерживаться на месте? Кто то разбирал и менял его, то что я заправил его обратно - это нормально?
     
  4. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    Его целиком выдавило? Сальник не порвался а вышел из посадочного места?
    Если сальник целый и плотно встал на свое место, то пользуйтесь, ничего страшного, ему не жижу и картерные газы удерживать, а консистентную смазку без давления.
     
  5. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    Коллеги, большая просьба: посмотреть, как соединены катушки генератора друг с другом? Параллельно? Последовательно? Началом к началу, началом к концу?
     
  6. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    Точна копия ремня 4LPX12840, нужный профиль LI, подходит лучше, чем 13X875LX, стоит 222 рубля.
    Avantech AVX-13X840L
    Пробег пока пара чисток, не свистит, не горит.
     
  7. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    Открываем сезон?
    У меня пошел второй, т...т...т...
     
  8. Никлс710
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7

    Никлс710

    Участник

    Никлс710

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тула
    А у меня не заводится ☹️ От розетки вообще перестал звук издавать стартер. А с дергалки ни в какую
     
  9. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    Диагностика карбюраторных двигателей в большинстве случаев сводится к проверке: есть ли чему гореть и есть ли чем поджечь.
     
  10. Krot77
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    20

    Krot77

    Живу здесь

    Krot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Один-в-один мои приключения при сборке этого агрегата. Только у меня шпонки вообще не было, пришлось при помощи болгарки и ручных тисочков колхозить шпонку из подручных средств. Размеры подогнал, пока работает. Но боюсь что мягкий вал каленая шпонка в итоге разобьёт.
    Ремень привода шнеков, похоже, с более ранней модификации, так как прижимной ролик пришлось сдвинуть в самый край регулировочного отверстия. И в инструкции ни слова об этом! Сейчас опять под нагрузкой ремень начал проскальзывать...
    Трос регулировки наклона козырька желоба постоянно западает или между баком и цилиндром, или цепляется за клапанную головку. Извлекается только руками. Есть мысль на болты кожуха глушителя поставить вынесенный вверх кронштейн и посадить этот трос на промежуточную точку крепления.
    Колесная ось на втулках, подшипников нет. У всех так? Пробовал мазать моторным маслом - в -30 ось промерзает наглухо. Летом надо будет покрутить, может получится подшипники загнать. Но опять же жёсткую посадку оси в них не обеспечить, но все же хоть что-то.
    В принципе аппарат наверно хороший, но "из коробки" без приложения рук эксплуатировать невозможно.
    А ещё так и не смог уяснить степень унификации с другими моделями, типа 4800.
     
  11. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    132

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Татарстан
    Я сверху надел канистру - теперь и снег не попадает на двигатель и тросик просто лежит сверху и не западает никуда.

    https://www.forumhouse.ru/attachments/7581640/
     
  12. Krot77
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    20

    Krot77

    Живу здесь

    Krot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Не могу не поделиться.
    Та же проблема с упирающимся в кожух рычагом успокоителя ремня.
    Зараза, а я трос привода шнеков тяну-тяну, тяну... А машинка где чуть больше сантиметров 15 слежавшегося снега - и начинает кидать метра на полтора.
    Сейчас снял кожух, ушел за дом (там больше полуметра надуло, сугроб выше ковша машины) - кидает метров на 10 точно.
    Итак, как проверить наличие данного дефекта малыми силами:
    Открутить винты и гайку крепления кожуха.
    Приподнять край кожуха со стороны выбрасывателя так, чтобы шпилька вышла из отверстия кожуха.
    Нажать на рычаг привода шнеков. Кожух двигаться не должен.

    Пошел резать отверстие под рычаг...
    (Канистру тоже нашел, от теплоносителя).

    И кто может подсказать, какая у нас длина троса привода шнека? Намерил 125 см., но терзают смутные сомнения.
     
  13. Андр77
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    Андр77

    Участник

    Андр77

    Участник

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Талицкий рн
    Не могу ремень на шнек найти нигде...родной стоял такой 4LXP12840
     

    Вложения:

    • YQSzWQzsPSM.jpg
    Последнее редактирование: 31.01.22
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119
    Адрес:
    Юго-восток МО
    "12840" похож на номер ГОСТа на ремни!
     
  15. Андр77
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    Андр77

    Участник

    Андр77

    Участник

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Талицкий рн
    ГОСТовские ставил...их рвет сразу же...резина не держит. 2 привезли усиленных...ценник на них от 800 до 1200р...они не подошли...1 короче 2й длиннее...вот счас думаю прорези делать под болты чтобы корпус снегоотбрасывателя можно было поднимать-опускать