Дорогой друг, наша компания прекратила вести блог на данном ресурсе.
Если вам интересны наши обзоры, публикации, примеры монтажей, статьи по тематике дополнительного оборудования на автомобили, вся интересующая информация есть на нашем сайте: gazomotor.su/
Задать интересующий вопрос, получить консультацию, можно в нашей телеграмм-группе: t.me/gzm_teh
Обзоры не носящие коммерческой основы, публикуются также на Драйв2, и доступны по ссылке: rom6816
В странах Азии очень распространены газовые двигатели. При чем ЧИСТО газовые, которые заводятся на газе и свободно на нем работают.
К примеру в Японии, Корее, и других странах, имеются автомобили чисто газовые.
В японии многие такси, грузовики, кары на рыбных рынках работают только на газе. Это связано с экологической обстановкой и экономией на топливе.
К примеру кара работающая на рыбном рынке не выделяет пахучих выхлопных газов, которые легко поглощают свежие морепродукты.
Многие кто путешествовал по странам Азии, особенно юге Китая, может быть обращал внимание на многотонные метановые тягочи — фуры, работающие на метане. Изначально это были дизельные двигателя, на заводе они были переоборудованы для работы на газе, для большегрузов на метан. В дальнешем эти двигателя ни как не уступают дизельным по мощности и крутящему моменту.
Так и к нам на сервисный центр попала Тойота Дюна с чисто газовым двигателем 3RZ-FPE.
Проблема была в следующем:
большой расход топлива: 33 литра на 100 км.
плохо заводится — после 5-7 секунд работы двигателя запускается.
Ни кто в нашем городе, такие машины на ремонт и обслуживание не берет.
Мы взялись лишь из любопытства и набора опыта. Т.к. многие обращаются с вопросом стоит ли покупать такой автомобиль?
Лично я всегда отвечал: а где потом брать запчасти?
И так приступим:
Проверяем свечи зажигания.
выкрутили, те которые имеются в двигателе. Они эксплуатировались более 10 лет.
Свечи довольно сильно подгорели, металл начал раслаиваться.
В 1-ом магазине продавец, нам ответил: таких свечей не существует.
Я ему в ответ: А у Вас в руках что?
Он в ответ только улыбнулся.
Едем во второй магазин, ответ аналогичный.
В итоге решаем сделать следующее. В коде на свечку указаны ее характеристики, число 8 означает зазор между электродами. Имеется везде только с числом 11.
в магазине просим продать, аналог: с таким же калийным числом, размерами и т.д. только с другим зазором.
Продавцы в ответ, зазор не регулируется!
Объясните рускому человеку, что значит не регулируется зазор между электродами.
Бред, если надо. То он будет отрегулирован.
Свечи мы отрегулировали, установили на место.
Само японское заводское ГБО имеет большое преимущество перед другими поколениями:
Заводится в мороз до -30 без лишних подогреваний.
По российской и европейской класификации мы не смогли его отнести ни к одному поколению.
1. Система запуска на холоде. Заводится на газе при температуре -30, двигатель прогревается при 1100-1200 оборотах, при прогреве обороты опускаются до нужных.
2. Система холостого хода, см. п.3.
3. Газовая форсунка в "карбюраторе", нормализует смесь при перегазовке, если это устройство можно назвать карбюратором. Начинает работать (щелкать) при наборе и спаде оборотов двигателя, до нормального состояния. Т.е. пока обороты не установятся на 750. На холостом ходу форсунка закрыта.
4. Электронная система смесеобразованием.
Газовый редуктор довольно большой.
После демонтажа крышки, видна всем знакомая камера для испарения газа.
мембаран лопнула, имеется отверстие.
Т.к. на такой редуктор ремкомплекта не найти, у меня в запасе было газовое полотно для самостоятельного изготовления мембран. Его мы и использовали.
Сняв обратную крышку редуктора, мы обнаружили вторую газовую камеру.
Тосольный контур проходит внутри корпуса.
В итоге все очищаем до блеска. собираем обратно.
В общем у меня собралось впечатление: при использовании медной и стальной трубки которую используют в японии. При стально система намного чище, и легче удаляется грязь.
При использовании медной трубки. грязь въедается в метал редуктра на много сильнее.
Ну и не много в сторону. На газовом балоне имеется датчик уровня топлива, его показания выведены на панель приборов.
На торце балорне имеется расходный вентиль, и заправочный.
После всех работ. Двигатель запустился сразу.
Винтом давления в редукторе можно отрегулировать давление в нем. Очень грубо регулдирует обороты. Винтиком около ЭМК можно очень точно отрегулировать "плавание" холостых оборотов.
В итоге стрелка оборотов стоит на месте.
Ну вот и все. Мой расказ окончен.
С первой болячкой такой как холодный запуск проблема не решилась. Двигатель после простоя. Сразу не заводится, с первого раза.
Расход топлива пока не получен.
Всем счастливой эксплуатации своего ГБО.
Комментарии 95
www.lceperformance.com/3R…ompressio-p/1010023-k.htm
Вообще от свечи IFR5A8N, а так есть аналог от denso SK16R-P8. Его найти нетрудно
На некоторые бензиновые моторы L8 на микрогрузовиках ниссан-ванет и мазда-бонго в японии ставят пропановое гбо (LPG). С сохранением возможности ездить как на бензине так и на газе. Это не установка гбо с завода, а установка гбо владельцами, видимо в каких-то японских мастерских. Встречались ли вам подобные машины? Хочу купить такую, но вообще ничего о таких модификациях не знаю. На фото пример подобного грузовика с гбо.
Лучше купить простую бензиновую, а далее установить гбо. Так хотя бы, проблем с запчастями на ГБО не будет
Газомотор | BRC, пожалуйста посоветуйте что можно и нужно сделать в следующей ситуации.
Появилась проблема. После запуска двигателя обороты с прогревом опускаются с 1100-1200 до х/х и ниже, двигатель глохнет. Если не дать заглохнуть двигателю и поддержать педалькой или включением кондиционера около 5-10 минут, или проехаться около 5-10 км, обороты холостого хода держаться с колебанием 450-750. При отключении кондиционера обороты падают до 400-450 и подымаются до 700-800. Сейчас винт х/х на редукторе выкручен на максимум, при вкручивании винта обороты падают. До появления проблемы винт х/х на максимум не выкручивался, до максимума оставалось порядка 2-4 мм. Редуктор перебирался 2 года назад с использованием оригинального ремкомплекта. После переборки пробег составил 180 тыс. км. Электроклапан х/х на редукторе рабочий, очищен от грязи. Когда достали на нем была желтоватая грязь, напоминающая по виду песок, при растирании пальцами превращалась в пыль. Клапана холостого хода и состава топливно-воздушной смеси на карбюраторе раз в год продуваются. Эти клапана менял на такие же, изменений в работе двс нет. Конденсат из редуктора сливаю раз в месяц, его или нет или есть не больше чайной ложки. Дроссельная заслонка и форсунка ни разу не промывались и не чистились.Свечи в норме, катушки стоят новые. Заправляюсь на разных заправках в разных городах. Клапана ДВС регулировались 30 тыс км назад. Машина разгоняется и едет без замечаний, как по прямой так и в горку, что пустая, что с грузом.
В своем городе специалистов среди газовиков нет. Никто не хочет браться. Даже не брались перебрать редуктор при наличии ремкомплекта.
Сейчас в каком состоянии мембрана?
Не знаю. Редуктор ещё не вскрывали. Сейчас пытаемся понять с чего начать решать возникшую проблему. Я думаю, что проблема скорее всего в состоянии редуктора, и возможно дроссельной заслонки, т.к. пришлось винт хх выкрутить на максимум. У товарища есть мнение что проблема может быть по электрике. Чек же не горит и не моргает. Моих знаний крайне не достаточно, чтобы точно определить в чем проблема, поэтому спрашиваю тут.
Какой вам чек?
Вы инжекторный мотор переделали в карбюраторный.
Меняйте первым делом мембрану. Вся проблема в ней.
Понятно, значит надо начинать с редуктора. Спасибо.
Контрольная лампа чека присутствует и даже выполняет свою роль.
Мотор без переделок. Чистокровный японец.
Прикладываю фото мотора и приборки.
Ранее в комментариях есть ссылки на каталог машины.
Газомотор | BRC
Какой вам чек?
Вы инжекторный мотор переделали в карбюраторный.
Меняйте первым делом мембрану. Вся проблема в ней.
Газомотор | BRC
Какой вам чек?
Вы инжекторный мотор переделали в карбюраторный.
Меняйте первым делом мембрану. Вся проблема в ней.
Газомотор | BRC
Какой вам чек?
Вы инжекторный мотор переделали в карбюраторный.
Меняйте первым делом мембрану. Вся проблема в ней.
Газомотор | BRC
Какой вам чек?
Вы инжекторный мотор переделали в карбюраторный.
Меняйте первым делом мембрану. Вся проблема в ней.
Всем привет! Прошу помощи! Авто Toyota Crown 04.1998 выпуска. Двигатель 1G-GPE газовый. Номер кузова GS1510029649. Купили не разобравшись. Как оказалось родного редуктора уже давным давно нет, стоит обычный ловато. Само собой у него нет никаких функций, как у родного (каталожный номер оригинального редуктора 23500-70041). На "карбюратор" должно подходить две газовые трубки и еще одна сразу над карбюратором (она сейчас заглушена). Сейчас тепло и машина заводится, но очень долго нужно крутить стартером. Едет в принципе нормально, но иногда, когда резко разгоняешься, а после резко тормозишь ГЛОХНЕТ! Родной редуктор б/у найти не могу (даже его фото!), новый стоит никак не меньше 45 т.р. Есть б/у от двигателя 3Y-PE, но не знаю подойдет он или нет. Кто-что подскажет, как быть… Спасибо!
До, Миллерово далеко ехать?
600 км. В принципе реально. А будет толк?
brcrussia.ru звоните в Миллерово
А какя степень сжатия у этих чисто газовых заводских моторов, около 13,5 ? или как?
Не подскажу, не мерил
Viktor0900
А какя степень сжатия у этих чисто газовых заводских моторов, около 13,5 ? или как?
Какое там сжатие? Обычный блок от бензинки, просто система питания другая. И не путайте степень сжатия и компрессию…