После замены ГРМ на рабочем ларгусе с двигателем ВАЗ появилась ошибка р 0106 и р0130. Проверил датчик абсолютного давления, подсосы воздуха, работу датчика кислорода, а нужно было всего лишь переставить метки ГРМ на один зуб назад. И спустя 100 км ошибка исчезла, кстати не помог даже сброс так как мозги Ителма м86 сами решают когда сбросить ошибку.
Комментарии 3
Фазы грм, страшное дело) смещать нужно максимум на 3-4 градуса, для получения нужногл эффекта. Например для увеличения тяги на низах, можно сдвинуть на 4 градуса раньше нормы и получить тракторный тяговый мотор. Или сдвинуть на 4 градуса позже и получить хорошие верха, но плохие низы. Один зуб это градусов 10, конкретный перебор
Это да…
Logan100
Фазы грм, страшное дело) смещать нужно максимум на 3-4 градуса, для получения нужногл эффекта. Например для увеличения тяги на низах, можно сдвинуть на 4 градуса раньше нормы и получить тракторный тяговый мотор. Или сдвинуть на 4 градуса позже и получить хорошие верха, но плохие низы. Один зуб это градусов 10, конкретный перебор
Наверное проблема была в том что означает ремень неправильно поставили, а автор поставил так как надо