В далеком 2013-м году кашкай был куплен в салоне и сразу отогнан на тонировку задней полусферы и бронирование фар. Тонер 15%, как и полагается — Ллюмар, а вот с броней я чет пожадничал и сделал ПВХ, а не полиуретан (ПУ).
Первое разочарование: новые глянцевые фары после оклейки пленкой ПВХ стали шагреневые. Пленка такая. Ну, думаю, покатаю годика три и поменяю тачку. Ага, поменял. 2014-й сделал нас беднее, да и дальше другие планы стали в приоритете, так и езжу уже 7 лет :-)
Но что надо было сделать через три года так это поменять пленку на фарах. Ибо это ее срок службы и позже отклеиваться она может кусками оставляя клеевой слой на фаре. Что потребует полировку. А я забил…
И вот решил отметить 7-ми летие покупки автомобиля поклейкой атермальной пленки на передние боковые и перебронированием фар. Чего столько ждал с атермалкой я не знаю :-) На предыдущем Гетсе сразу поклеил Ллюмар AIR75 (когда еще в Влг ее было не купить и пришлось везти из Москоу) и кайфовал от того, что волгоградское солнце меня не доставало в машине. А тут понадобилось семь лет :-)
Поехал туда же, где и делал кашкая ранее — в ТриТон что на Тракторном. На месте с Дмитрием выбрали атермалку — STABLEPRO IR 80 BLUE EVO LINE. Боковые стекла приобрели чуть голубоватый оттенок в дополнение к штатному зеленому. Мне очень понравилось. Ллюмар AIR 75 был насыщенного зеленого цвета, а тут почти прозрачное со слабым голубым оттенком. На машине видно, если смотреть на кромку стекла когда оно приопущено, или если смотреть на маркировку — за счет выпуклой фактуры вокруг шелкографии есть немного воздуха. Но в потоке машин пленка не заметна. Скажу сразу: по госту не пройдет, расчет только на что, что гайцам оно нафиг не нужно, да и машина не приметная (это не Жыга 2105 которую тормозили в каждую мою поездку, кашкай по сравнению с ней как в шапке-невидимке :-)
Итак, вот как выглядела ПВХ пленка после 7 лет и 116 тык. пробега:
Снятие стоит 500, но если придется полировать то 1000 р. Обошлось. Пленка сошла и была наклеена новая полиуретановая:
2500 за обе фары. Я щастлиф! Это надо было сделать уже давно.
P.S. Пленка на фарах сейчас запрещена, что по мне так дурость, ибо лучше пленка, чем затертая фара, но ПУ на фаре совсем не заметно. Отец на степвее после покупки забронировал фары полиуретаном, но не сразу. Я его всё пинал — ну когда же ты забронируешь, а тут он говорит — да ужЕ. А я только перед этим на машину смотрел — пленки не заметил :-) Отчасти это подтолкнуло меня на переклейку фар.
Комментарии 5
Отличный результат. Тоже на своём Кашкае нужно будет фары затянуть, пока не затёртые ещё…
Дебилизм полный, запрет пленки!
Вот ездить с ушатаными, зацарапаными, матовыми фарами это норм, а если прозрачная пленка, то уже все!
2500р прям совсем недорого. Что за пленка?
Полиуретановая с лаком. Это которая самовосстанавливающаяся. Тоже спросил че ж так недорого — говорят так народ не богатеет, поэтому приходится держать цены. Скорее всего берут объемом и низкой ценой закупки. Контора давно на рынке и у нее хорошая репутация — клиенты всегда есть. Опять же они же оф. поставщики Ллюмара в Волгограде, возможно так же по другим пленкам.
Забыл написать — у пленки еще и гидрофобные свойства. Надеюсь теперь будет толк от омывателей фар :-)
Эххх, нужно и себе фары полирнуть ив плёнку закатать…