Совсем недавно открыл для себя самый эффективный способ шумоизоляции автомобиля. Вернее ранее про это слышал, но почувствовать получилось только весной. Способствовали этому покупка летней oem резины от мерса с заводской внутренней шумоизоляцией в виде поролона.
Выдумано все это не мной и когда первый раз услышал про шумоизоляцию резины, покрутил пальцем у виска.
Зимняя резина у меня Nokian R2, без шипов, и она довольно тихая, намного тише летней. Так вот, при переобувке с зимы на лето от мерса, в машине стало тише, не прям ах, но ощутимо тише.
Тогда я и задумался о самостоятельной шумке резины.
В Леруа купил поролон толщиной 40мм (2×1м), нарезал полосками по 23см и вклеил в покрышки. (Поролон из леруа не годится, нужен более износостойкий марки HL)
Самое главное и самое задротное, нужно отмыть изнутри покрышку от производственной хрени, которой обмазывают болванки, чтоб она потом легко отделилась. Отмывал нефрасом, но можно и другими расстворителями. После болгаркой на самых маленьких оборотах (с регулируемыми оборотами) и насадкой с железной щеткой, зашкурил изнутри резину. Перед поклейкой ещё раз обезжирил. Если это не сделать, 100% отлетит, проверено не мной) Клеил на клей момент "пробка". Но думаю лучше использовать спрей типа перматекс, т.к. поролон сильно впитывает.
Балансировка прошла успешно, грузиков не добавилось.
Шиномонтажник пытался достать поролон, видимо думал, что он транспортировочный)))
Эффект? Стало тише чем летняя от мерса, результат просто охрененный. Буду делать тоже самое и на колесах для С5.
Для информации: технологию вклейки поролона испульзуютnokian, мишлен, континенталь и др лидеры в производстве шин. Тойо вообще пошли замысловатым путем www.toyotire.ru/news/item/id/9879#
Дополню: поролон купленный мной похож на тот, который наклеен в мишлен с завода — открытоячеистый, но немного мягче. Лучше и правильнее использовать поролон марки HL, он долговечный и лучше поглащает шумы.
По весне будет сделана вторая запись, с разбортировкой колеса и честным отзывом. На данный момент проехал около 6000км, максимально низкая t была -27, никакого дисбаланса не ощутил
Шумоизоляция покрышек
Компания:
5753
Поделиться:
Комментарии 2907
По весне будет сделана вторая запись, с разбортировкой колеса и честным отзывом. На данный момент проехал около 6000км, максимально низкая t была -27, никакого дисбаланса не ощутил.
Что-то поменялось?
Была запись?
Я просто в тот период не мог заходить на сайт толком. Завал был.
Запись не делал. Но резину этим летом купил новую, а старую снял. Все в идеале, ничего не отклеилось и не износилось
Я хочу склеить кольцом избыточного диаметра и вставлять в распор в зимнюю и в летнюю при переобувке. Нет желания приклеивать её к покрышке. Или необходимо именно приклеивать?
Приклеивать
По какой именно причине?
keknas
Приклеивать
Идея же гул в покрышке снять?
Молодец, что заморочились! А как мыть резину на зимнее хранение после бортировки? Вода губительна для поролона
У меня зимняя и летняя резина на своих дисках, т.е. бортировку каждый сезон не делаю
этот способ действительно неплохо работает, убедился на собственном опыте. результат сравним с шумоизоляцией колёсных арок, только тут все значительно проще и бюджетнее, главное хорошо стереть силикон с внутренней поверхности шин
Надёжи на клей нету, я бы на саморезы с пресшайбой прикрутил
На грохот моего дизеля люди за полкилометра в испуге оборачиваются.
А вы противошумка в шинах . . . :-(
Зубы во рту тоже можно шумкой оклеить, тонким и нежным таким стоматологическим поролоном.А то малоли, может кто громко клацает ими во сне и в тревоге просыпается.
Вы главное себе не шумоизолируйте шины, Вам это не нужно.Абсолютно всегда в интернете найдëтся коментатор, который ставит под сомнение интерестную тему, не испытавший хорошую доработку автомобиля.
Комментарий удалён
Пока нет, к сожалению.
shumoff.biz/nabor-tihie-shiny
Весна прошла, как шумка поживает?
Я себе тоже сделал, 2 месяца катаю, всё отлично.
ZAN1979
Весна прошла, как шумка поживает?
чем и как? эффект?
Эффект"тихо как на липучках"))
Здравствуйте. Поролон HL 4065, клей 3М 80 или клей момент-универсальный или момент-пробка, тот который хенкел делает. На покрышку наносить кистью, на поролон крупным валиком с очень коротким ворсом. Клеить сразу после нанесения на поролон, подождать можно пару минут, не ждать 15мин как написано, начиная с той стороны где клей подсох уже. Т.е. вначале мажем покрышку, потом поролон. Обязательно прикатать потом поролон специальным валиком с максимальным усилием. Дать высохнуть сутки при t выше +20.
Перед оклейкой покрышку обязательно обезжирить, затем хорошо зашкурить и опять обезжирить. Можно использовать бензин-галоша, очень хорошо обезжиривает
Толщина поролона 30мм