Здравствуйте дорогие ларгусоводы.
Вопрос по температуре ож: при выключенном кондиционере указатель температуры в пробках и вялом городском трафике утыкается в потолок. На трассе и с включённым кондеем, столбик на экваторе, как положено.
Что может быть?
Официалы говорят: «не кипит? Иди лесом.»
Температура ОЖ
Пробег: 23 400 км
Поделиться:
Комментарии 24
Добрый день, Сергей. Подскажите, удалось разобраться, с так называемым перегревом двигателя? Аналогичная ситуация и у меня.
Да, официалы что-то сделали.
Теперь при движении 4 риски, в пробках иногда 6 рисов, но сразу включается вентилятор и через 5-10 секунд снова 4 риски.
Про причину «перегрева» сказали : плохой электрический контакт в датчике указателя температуры. Типа, это и исправили.
Спасибо за информацию.
Да ничего ) но это не масло, нет вообще признаков. Не булькатит, неь жирного слоя, ничего подобного, качество антифриза скорее всего. Синтек залил один раз, щас промыл, бачок поменял, вроде норм
Доброго времени суток, нужна помощь. Ларгус 21129 2018 год, пробег 134 т.км проблема с антифризом, появился черный налет непонятного происхождения в расширительном, и греться начал в пробках, грешил на качество ож. Заменил, все промыл, кайф…но… Заезжаю в пробку, и через 10 минут температурная шкала на максимуме. Где копать с чего начать
Эмульсия в расширительном бачке — это масло (в меня так в опеле было — у них теплообменник слабое место( смотри мой бж Опель зафира изитроник). Через что масло с антифризом смешивается в Ларгусе х. з.
Извини, что не помог.
Подтянул датчик. Проблемы ушла. Мотор рено
Натыкался здесь на такую проблему, писали что проблема в первой скорости вентилятора. У меня такой мотор, больше 6 делений даже в жару в пробке не видел, т.е. это ещё 3 деления остаётся. Вентилятор включается на 95 -100 на малую скорость и остужает до 85 -90 вторую скорость слышал один раз стоял на месте без кондера
Было один раз также почувствовал вибрацию на руле в пробке ага вентилятор радиатора пошел на всю мощь, смотрю а температура зашкаливает, но бвстр упала. Неужели нельзя прошивку поправить включения вентилятора температуру сделать ниже и все решится.
Стоит ли сетка перед радиаторами? Если стоит проверить температуру без нее. О второе — промыть радиаторы.
Было у меня подобное. Сначала постепенно начала температура подниматься, потом стала кипеть, а потом патрубок с радиатора лопнул)
То ли изначально проблема была в патрубке, то ли в помпе. Только у меня 189 двигатель.
Шланг обратки видел какой у тебя? И откуда он идёт.
lenar-mgn
Было у меня подобное. Сначала постепенно начала температура подниматься, потом стала кипеть, а потом патрубок с радиатора лопнул)
То ли изначально проблема была в патрубке, то ли в помпе. Только у меня 189 двигатель.
тоже самое было, на 120км патрубок лопнул, весь кипяток в лоб прилетел, за две недели до этого постоянно в пробках температура поднималась выше среднего
Если найдется что не так, опиши пожалуйста. Интересует очень. Как бы через год с таким же не столкнутся
То же самое. Утыкается в потолок при т=103 по показаниям БК. А вот то, что в пробках с включенным кондеем температура выходит за 102 — это странно. Хотя надо помнить, что при разгоне кондей у нас отрубается
П.с. хотя, тут страйк — оба бака полные))))
Про отключение кондея при разгоне поподробнее пожалуйста. Где описано? А тож я с двс к4м этого не замечал.
Да вот нигде не встречал, дискуссии тоже тут были, а при жаре сам чувствовал что при интенсивном педалировании из дефлекторов начинает дуть не охлаждённый поток
Кстати тоже на это обратил внимание, но пришел к выводу, что резкие наборы скорости приводят проскальзывание муфты вкл кондея.
Для начала глянуть elm что кажет температура в мозгах. Датчик выдаёт два сигнала — на приборку и мозги, масса для сигнала приборки идёт с резьбы датчика. Соответственно из-за плохой массы с датчика может врать приборка, а в мозгах всё хорошо. Так же плохая масса может быть где-то на корпусе, где-то около аккума вроде место, из-за этого тоже приборка глючит. Если и в мозгах показывает перегрев — смотреть термостат на предмет клина.
Полностью согласен! Была такая же фигня. Пробовал и заменить датчик ОЖ и радиаторы чистить. На каком то форуме наткнулся на пост про -плохую Массу. В итоге почистил две под капотом и две под приборным щитком. И проблема ушла. На сколько я понял, что температура ОЖ находится в пределах допустимого. Только вот сигнал на приборку идет как раз с одного датчика по массе, а на включения вентилятора с другого. А включение кондиционера просто снижает температуру двигателя потому, включается ветилятор.