Ребята, всем привет.
Спешу обрадовать всех владельцев Лада Веста, любящих запчасти с повышенными ТТХ)
На пятый год производства автомобиля Лада Веста, отечественная промышленность начала расширять линейку производимых запчастей и выдала потребителю новый продукт.
Лично я люблю все Отечественное и в этой любви не вижу ничего зазорного или плохого. И любовь не беззаветная, как например любовь к Родине или родителям, а основанная на эксплуатации изделий, а также на соотношении цена/качество. Почему-то принято считать, что все наше — г*вно, а импортное — збс. Я с этим категорически не согласен. А основания так считать — мой личный опыт эксплуатации Отечественных запчастей. В пример могу привести тормозные колодки ТИИР. Цена 850р — тормозят хорошо, даже груженым с прицепом. Единственный косяк — могут поскрипывать. Лечится установкой противоскрипных пластин со старых колодок и нанесением небольшого количества смазки между колодкой и противоскрипной пластиной. Аналоги по ним от 1500р начинаются.
А зачем мучится с "доведением" до ума, когда можно купить Китай? Зачем писать производителю о недостатках? Зачем тратить на это свое время?
Затем чтобы, производители могли совершенствовать свой товар и делать его конкурентноспособным. Затем чтобы, работали производства в России, затем, чтобы работники — слесаря, фрезеровщики, токаря, инженеры, специалисты ОТК, маляры, гальваники, слесаря МСР, химики и прочие — работали, получали ЗП и могли жить нормально. Для того, чтобы производства платили налоги и питали местные — региональные бюджеты, чтобы жизнь на Родине становилась краше и лучше. Как гласит фотография из СССР — "Что мы делаем, то у нас и будет, так мы и будем жить!". Это я к тому, что наша жизнь и жизнь нашей Родины зависит от нас, даже в вопросе покупки запчастей.
Итак, мне попали в руки Перфорировано-вентилируемые тормозные диски фирмы Автореал. Это одни из первых, а может даже и первые тормозные диски серии "Спорт", изготовленные Отечественным производителем. Диски мне подарил на ДР мой одногруппник из ПУ-97 гр.351, 2005-2008 уч.гг., который переехал на ПМЖ в Мосвку. Как и откуда он их достал — для меня пока загадка.
Рассмотрим их поближе)
Коробка и упаковка:
Коробка из твердого картона, неплохой принт. Каждый диск упакован в крафтовую (какое назвние модное а?))) на деле же крафтовая бумага — бумага невысокого уровня выделки, хотя для обертывания товара другой и не надо) желтую бумагу.
Кстати, если рассмотреть вопрос экологичности упаковки, заводу можно поставить — зачет. Т.к. упаковка не содержит пластика — полностью выполнена из бумаги. А время разложения бумаги в сотни раз меньше, чем время разложения пластика.
Вопрос упаковки товара решен отлично.
Внешний вид дисков:
Качество обработки металла весьма неплохое. Заусенцев, зазубрин и мест перегрева металла — нет.
Канавки и отверстия ровные. Всего на 1 диск приходится 18 вентиляционных сквозных отверстий и 6 канавок. Диски направленные. То есть имеется левый и правый диски.
Несмотря на то, что диски были произведены в октябре 2018 года — коррозии на них я не увидел, видимо этому способствует тоненький слой антикоррозионной обработки нанесенный по всей поверхности изделия. А может это остатки эмульсии, которой остужается фреза во время работы по вытачиванию диска из "болванки". Тем не менее, диски не ржавые и масло с них не стекает — все красиво, аккуратно и опрятно. Также покрашена внешняя центральная часть диска, которая прилегает к ступице. Это сделано для "эстетизму", чтобы эта часть не ржавела и не мозолила глаза истинным "ценителям" красоты тормозной системы автомобиля. Мелочь, а приятно.
В добавок, на дисках имеются специальные метки, которые позволяют контролировать износ диска не прибегая к каким-либо измерительным работам. На каждом диске сделано по 2 глухих отверстия, которые окрашены в красный цвет. Думается мне, красная краска быстро "почернеет" от пыли тормозных колодок, тем не менее отверстия все-равно будут видны и по ним можно будет определить износ диска.
В целом, внешний вид изделия — весьма приятный.
В воскресенье буду ставить новые тормозные диски в паре с тормозными колодками ТИИР-250 (ТРА-112)
Ожидания:
Исходя из прошлого опыта эксплуатации оригинальных дисков ТРВ и китайских НПА будем ожидать следующее:
Номинальная толщина диска в среднем 22мм, минимальная 19.8мм. Т.е. их ресурс — 2.2мм.
2,2мм/35000км=0,00006мм. Это износ дисков в мм, на 1км пробега. Т.е. за 1000 км износ не должен превышать 0,06мм.
Следовательно, будем надеяться, что износ, на 1000км, не будет превышать 0,06мм. А эффективность торможения будет выше, за счет вентиляционных отверстий и насечек улучшающих тепло-, газо- и пылеотвод от трущихся поверхностей колодок и диска.
Цена:
2800-3500р. за комплект.
АВПЕ8450009844
Аналоги:
НПА — Китай,
NP51104118
Цена: 2400р. (год назад)
Брэмбо — Италия(Китай)
09907875 (только насечки)
Цена: 6000р. комплект.
Zimmermann — Германия
470.2416.52 (только перфорированные)
Цена: 9000р. за комплект.
АТС или Алнас (толи Россия, толи Китай, хрен поймешь)
2412-05
Цена: 3500р. за комплект.
Комментарии 110
Здравствуйте
Хотел поделиться своим опытом с перфодисками АВТО РЕАЛ.
Поставил второй комплект и очень сильно пожалел. Диски реально качества хлам.
Первые поставил проехал 4тыс км и пошел руль в пляс вместе щеками при торможении. Ладно. Меняю суппорта, хотя подшипники это бред менять, Я поменял суппорта, ну типавдруг что-то с ними криво косо или пыльники. В итоге как трясло так и трясло покупаю ещё комплект. Ставлю. Смазываю новые суппорта, ставлю новые колодки лада. В итоге . 2000 км зимой! без луж и снега катаюсь по трассе дом работа работа-дом. Их это .вино опять поведя, просто трендец. Качество отстой, сталь из вторсырья и палок. Смотря на диск не снимая колесо видео как колодка то сверху цепляет то снизу . Диск увело к чертям.
В итоге я купил этот наидешманский продукт в вазовской коробке дважды и убедился что диски то ваще самые что ненаесть ПЛОХИЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ. КТО БЫ ЧЕ НЕ ПИСАЛ. АВТОРЕАЛ ДИСКИ ОООЧЕНЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО И УБЕДИЛСЯ. ПРОСТО ОБМАН И ПАФОС С ПЕРФОРАЦИЕЙ КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ А ТОЛЬКО ДОБИВАЕТ ВСЮ ХОДОВКУ. ВСЕМ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ЭТОТ ТРЕШ. ФУУУ А НЕ ДИСКИ.
лол кек, вот так выглядят вбросы от конкурентов)))))
Просто потому, что Автореал рулит)))))
Здравствуйте
Хотел поделиться своим опытом с перфодисками АВТО РЕАЛ.
Поставил второй комплект и очень сильно пожалел. Диски реально качества хлам.
Первые поставил проехал 4тыс км и пошел руль в пляс вместе щеками при торможении. Ладно. Меняю суппорта, хотя подшипники это бред менять, Я поменял суппорта, ну типавдруг что-то с ними криво косо или пыльники. В итоге как трясло так и трясло покупаю ещё комплект. Ставлю. Смазываю новые суппорта, ставлю новые колодки лада. В итоге . 2000 км зимой! без луж и снега катаюсь по трассе дом работа работа-дом. Их это .вино опять поведя, просто трендец. Качество отстой, сталь из вторсырья и палок. Смотря на диск не снимая колесо видео как колодка то сверху цепляет то снизу . Диск увело к чертям.
В итоге я купил этот наидешманский продукт в вазовской коробке дважды и убедился что диски то ваще самые что ненаесть ПЛОХИЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ. КТО БЫ ЧЕ НЕ ПИСАЛ. АВТОРЕАЛ ДИСКИ ОООЧЕНЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО И УБЕДИЛСЯ. ПРОСТО ОБМАН И ПАФОС С ПЕРФОРАЦИЕЙ КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ А ТОЛЬКО ДОБИВАЕТ ВСЮ ХОДОВКУ. ВСЕМ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ЭТОТ ТРЕШ. ФУУУ А НЕ ДИСКИ.
Е*ать ты тупень, автореал — это ставится с завода. Я на 4х машинах уже их опробовал (включая ино), ни одного нарекания👍. А ты просто пень, у которого по ходу не прут продажи китайского хлама и решил сделать антирекламу😀
Подпишусь под каждым словом про поддержку отечественного производителя. Всегда выбираю Российское. А то мы ругаемся на богатеев про выведение средств за рубеж, и сами также делаем.
Давайте давать шанс нашим предпринимателям. Пусть развиваются, создают рабочие места, платят налоги. Наэти деньги, государство строит дороги, сады, школы, больницы… Ведь в итоге от этого профит получаем все мы!
Совершенно верно!)
Добрый день, артикул тиировских колодок подскажете?
ТИИР-250 (ТРА-112)
johnnynikk
Добрый день, артикул тиировских колодок подскажете?
Обязательно снимите со старых проьтвоскрипные пластины
johnnynikk
Добрый день, артикул тиировских колодок подскажете?
И поставьте на тиир
Скажите — стоит ли брать эти диски? Как ходят в целом? Не бьют?
В целом неплохие диски и за свою цену вполне себе хороший вариант.
Дружище какой они радиуса?
269 мм кажется в диамметре.
Здравствуйте, подскажите в упаковке 2 диска идет или нет? А то я код ввожу и не понятно мне 2 коробки покупать или 1?
Доброе утро. В одной коробке — 2 диска.
Большое спасибо
Evgeniy991
Здравствуйте, подскажите в упаковке 2 диска идет или нет? А то я код ввожу и не понятно мне 2 коробки покупать или 1?
в связке с какими колодками делали?
стоит вопрос или брембо простые или эти с перфорацией. цена одинаковая.
www.drive2.ru/l/587985559381609000/
pallich944
в связке с какими колодками делали?
стоит вопрос или брембо простые или эти с перфорацией. цена одинаковая.
В конечном итоге я взял другие диски.
В наличии кому надо 3000р