Запись посвящена этой доработки от Zenitchik666 www.drive2.ru/l/514406791006650606/
Уговорил он меня попробовать, хотя я не сильно жаловался на руль. Ну что поделать, пришлось испытать.
Для того чтобы придать лёгкости рулю на низких скоростях или стоя на месте, нужно расширить отверстие трубки, где поступает жидкость ГУРа. Первым делом, снимаем разъём, мешающий крутить ключом и откручиваем трубку.
При снятии наболдажника трубки, в котором и нужно расширить отверстие, жидкость не потеряется, максимум пропадёт пару капель, так что можете из-за этого не переживать.
С помощью сверла отверстие было расширено до 2,8мм. Заводское отверстие было примерно 2,2мм. Вот и вся доработка, собираем обратно, как следует крутим рулём в разные стороны до упора. Можно ехать. Руль стал ощутимо легче на низких скоростях, не как ЭУР, но близко к этому. Маневрировать стало приятнее. Теперь можно с лёгкостью очень быстро крутить руль, стоя на месте или двигаясь с малой скоростью. На больших скоростях всё осталось как обычно.
Комментарии 62
Тоже Рассверлил на ларгусе. Деталь которую сверлят была как у автора. Отверстие с завода 2,4мм. Промерял сверлышками с шагом 0,1. Рассверлил 2,7 мм. Больше считаю не надо. Штуцеры бывают нескольких видов. С маленьким отверстием и большой проточкой. И с большим отверстием и малюсенькой проточкой.
Добрый день. Скажите сколько пробежал Логан после этой доработки? Не было ли негативных последствий или ремонта и запотевания системы ГУРа?
Добрый, сейчас пробег 166 тысяч (доработка была на 59 тысячах). Всё работает, единственное что потёк датчик ГУРа, но это явно не последствие этой переделки, а болячка логанов. Как раз только что сделал пост про её решение с заглушкой: www.drive2.ru/l/638248359055861462
Благодарю. Займусь на днях этим вопросом.
Откручивается трубка высокого давления? Эта деталь она прямо на насоса ГУРа? Этот штуцер
На фото должно быть видно, всё откручивается обычным гаечным ключом. Она находится между трубкой и насосом гура.
В любом случае спасибо за помощь. Я чувствовал, что нужно подрегулировать, но думал, что в мозгах нужно поднять обороты ХХ, а тут есть другое решение. У меня ГУР немного по-другому выглядит. Есть две трубки высокого и низкого давления (обратка) (на фото отмечена трубка высокого давления). Я так понимаю штуцер должен быть в том же месте где и вкручивается шланг высокого давления
По идеи да. Да на самом деле доработка не сказать что прям много прибавляет. Ещё можно снять разъём с датчика ГУРа, то же должно быть получше. Лучше конечно вобще нахер этот ГУР снять и выкинуть, что я и собираюсь сделать в ближайшем будущем. Уже всё готово к его замене, осталось только желание найти…
1337l33t
На фото должно быть видно, всё откручивается обычным гаечным ключом. Она находится между трубкой и насосом гура.
Т.е., сначала откручиваем трубку, а потом выкручиваем этот штуцер из насоса?
это было 5 лет назад, думаешь я помню? :-)
Должен! :) И ниипеет! :)
напиши зенитчику, он точно знает
А что…Енто :) мысль! А то задолбал этот руль, как на камри без ГУРа…
Как открутить эту трубку гура, такое ощущение что она приварена?
Да вроде нормально открутилась. Можно попробовать газовым ключом.
AndreySMR
Как открутить эту трубку гура, такое ощущение что она приварена?
Я у себя пытался и ничего не получилось. Все руки только изрезал, шкив мешает
Рассверлил штуцер. Нашёл сверло из какого то старого набора на 4,8. Руль стал лёгкий, можно на месте пальцем крутить. Легче уже не надо, самое оно.
Что интересно, отверстие почти на всю глубину именно 4,8, только в конце оставлено колечко на 4,6. Кажется изначально придусмотрено было именно 4,8.
У вас такой же штуцер? Судя по фото, да. Тоже сниму и 4,8 сделаю как потеплеет, пока зима руль легко на льду крутится))
В дополнение к своему комментарию: головку на 30 пришлось немного обточить болгаркой, иначе мешает шкив приводного ремня
Добрый день.
Решил у своего Степана доработать гидрач по вашей методе. Снаружи выглядит точно также, но отверстие в штуцере 4,6 мм. Что это: Рено доработали гидрач или надо рассверлить ещё больше? По ощущениям руль тяжеловат (был казённый Симбол, там руль был легче). Степан 2018 г. выпуска, двигатель К7М. Может на ваших Рено руль был изначально ещё тяжелее?