Всем добрый день !
Уже писал о необходимости этой процедуры, а теперь и сам сделал.
Итак, защита "дорестайл", 2.0, 4х4, 2014 г.в. На удивление, отмытая любовно с шампунем, защита через 4 года выглядела очень даже пристойно :
Номерок :
Зачистил поврежденные места, обработал "Цинкарем" AG0104, высушил, обезжирил, дунул из баллона. Получилось норм.
Отдельно остановлюсь на крепеже. Родной : общая длина L=29мм, резьба М6. Моя замена: L=27мм. Как правило изображений этих болтиков не найдешь в записях. Восполняю этот пробел:
Как я понял, вся беда с ними происходит из-за коррозии, которая начинается с носиков, на фото уже отмытое всё в "Галоше", но ржавчинку видать :
Я такой свой вариант замены штатных нашел в магазине :
Ну и конечно, когда будем устанавливать обратно, крепёж обильно смазываем вязкой консистентной смазкой. Тут подойдет и литол и солидол. Я любимым Равинол "фсё умаслю"… :-)
Таким образом застрахуем себя от неприятностей в виде отломанных в резьбе болтиков.
Всем удачи !
Комментарии 26
Я мажу хорошей густой "графиткой"
Норм. Главный критерий — густая консистенция. Защитить резьбу.
Простите за глупый вопрос.А для чего вам дастер на полном приводе, если за 77тыс пробега вы умудрились почти не поцарапать защиту?В моноприводе багажник больше и возни с ремонтами-ТО меньше…
Полный привод очень хорош зимой. Моя "любимая половина" не приемлет "неполный привод" … :-)
А грунт перед тем как дунуть был?)
Да, всё нормально ! :-)
Я обычные нержавеющие поставил. Защита сгниет, а крепеж останется.
Болт M6x30 Din933 (А2),
Шайба усиленная DIN 9021 под М6 (А2),
Гровер под М6 (А2).
Очень даже прилично выглядит защита.
Вот родные болты 77 03 101 579. Я где то читал, что они спецом сыромятные чтобы при дтп защита сорвалась. С завода фиксатор резьбы нанесен.
"спецом сыромятные, чтобы при дтп защита сорвалась." — в страшном сне никому и в голову бы не пришло "стальной лист защиты специально срезает болты, чтобы вылететь из под машины при ДТП" — бред.
Не знаю, где-то читал, запомнилось. Может не так понял.
IgorK72
"спецом сыромятные, чтобы при дтп защита сорвалась." — в страшном сне никому и в голову бы не пришло "стальной лист защиты специально срезает болты, чтобы вылететь из под машины при ДТП" — бред.
Почему, тогда у той же Volvo штатные болты штатной же защиты тойже толщины?
Насчёт сыромятных не знаю, но тонкие эти былты для того, что бы они могли легко оторваться, а двигатель при ДТП промял защиту и ушёл вниз, а не спружинил об неё в моторный щит.
у большей половины авто защита пластиковая, для чего она нужна? Вот и ответ.
Штатный пластиковый пыльник, который сейчас стоит на большей части машин, крепящийся на саморезы, а не болты, нужен для защиты от грязи и брызг нижней части моторного отсека. Как и большая часть нештатных защит толщиной в 1.5-2 мм.
На видео машины проходят тест ЕuroNCAP, где лобовой удар происходит с перекрытием в 40% и на скорости 56 км/ч. На большей части дорого разрешенная скорость выше.
А как деформируется подрамник, чьи углы жёстко соединены защитой с болтами, по толщине не чета штатным реношным или вольвовским, если машина вылетит с трассы и на полной скорости, вылетев с трассы, словит дерево ровно центром своей передней части? Ответ, — никто не проверял на краштестах.
Защита не должна ни куда улетать при ДТП, но у штатной защиты болты спецом сделаны тонкими, для того, что бы их сорвало при сильном ударе и подрамник сдеформировался правильно.
Kirill0f
Вот родные болты 77 03 101 579. Я где то читал, что они спецом сыромятные чтобы при дтп защита сорвалась. С завода фиксатор резьбы нанесен.
И почем сия радость за 1 шт. ?
На Эмексе около 2$ за шт.
Stalevar63
И почем сия радость за 1 шт. ?
В метизах болты М6x25 нержавеющие по 10р.
Stalevar63
И почем сия радость за 1 шт. ?
От 125 до 240 рублей за штуку.
Kirill0f
Вот родные болты 77 03 101 579. Я где то читал, что они спецом сыромятные чтобы при дтп защита сорвалась. С завода фиксатор резьбы нанесен.
Цена одного 124 руб?!Сколько там у нас их?
8 или 10, точно не помню.