Всем привет! Просматривал как то бортовики и на глаза попался партнамбер наконечника катушки — BERU GS29. Почитал, поглядел — пишут что есть два варианта — BERU GS29 либо аналог JanMor JM1200S. (Цена в Емексе сейчас 232 р и 260 р.) Дело было давно, закинул наконечник в корзину, сохранил на будущее и забыл)))
Тут на днях решил заказать к весеннему ТО фильтра и вспомнил про наконечник. Вбиваю номер — вылазит еще один номер — Tesla CP052! Судя по фото в комплекте идет еще и новая контактная пружина. И цена на него чуть дешевле — всего 197 р. Решил заказать для пробы один такой и один такой. Вчера получил и сравнил.
Tesla пришла в коробочке, BERU в пакете
По размеру они оказались разные — Tesla на 15 мм длиннее чем BERU
BERU но размеру, форме и номеру точно такой же, как оригинал.
Открутил катушку с первого цилиндра
Заодно заглянул в колодец
Примерил Tesla на катушку — садится хорошо, плотно. Пружинка в сравнении с родной очень длинная и само собой не подходит (хотя в край если своя потерялась или развалилась то можно будет из этой пружины сделать какую угодно)
Попробовал одеть на свечу — одевается как родной, но не садится катушка на эти самые 15 мм…
На ощупь и по виду Tesla сделана аккуратнее чем BERU, Tesla видимо сделана из силикона, BERU же из резины.
Моё мнение, что если отрезать лишние 15 мм у Tesla, то они нормально подойдут и будут работать!
Всем удачи и ровных дорог!)
Комментарии 35
Почти 4 года прошло, всё хорошо?
BERU поставил, работает. Tesla так и лежит в гараже без дела
Подскажите в комплекте BERU 4 наконечника?
Один
тесла под катушки старого образца
на эту катушку подойдет BERU ?
Цитата из текста: "Открутил катушку с первого цилиндра"…по сути же выкрутил с 4-го цилиндра, а не с 1-го
Да, действительно))) Лягушатники даже считают от жопы а не от переда)))
Менял себе наконечники на Janmor JM1200S
www.drive2.ru/l/472409569994212266/. Ничего не дало.
Но и хуже не стало!) А могло стать если бы не поменял! Катушки на ура мрут от потрескавшихся наконечников
Алексей, спасибо за Вашу любознательность и поучительный опыт !
Не за что) Знание — сила)
А вот такой вопрос, Какую катушку, купить так в запас?, мало ли что, что бы не бегать и не ждать потом неделю пока привезут .
Я себе такую купил, лежит в запасе QZ0765882. А вообще от Ларгуса в любых автозапчастях.
www.drive2.ru/l/10561949/
Тоже наверно возьму, пусть лежит в машине .Не так уж и дорого, чем потом искать .
Вот и я того же мнения)
nik-n
А вот такой вопрос, Какую катушку, купить так в запас?, мало ли что, что бы не бегать и не ждать потом неделю пока привезут .
Эти катушки управляются 2-мя силовыми ключами, к которым подключены попарно последовательно 1-4 и 2-3. Поэтому менять лучше все же или попарно или на точно такую же.
Спасибо, .Выходит ключи у них не в катушках .в контролере ? Хотя если сопротивление у катушек одинаковое, то не чего страшного не будет, ну а если разное, то тогда нужно две одинаковых .
Инфа отсюда: www.carmanscan.ru/info/tsb78/
" Здесь самое время отметить, что на этом, как и на многих других «реношных» моторах, используется весьма необычный способ включения катушек зажигания. С точки зрения распределения накопленной энергии ничего особенного – четыре индивидуальные катушки, каждая для своего цилиндра. Но вот с точки зрения накопления энергии, применяется оригинальное, хотя и весьма спорное решение. А именно: первичные обмотки катушек зеркальных цилиндров (1-4 и 2-3), соединены последовательно. И каждая такая пара управляется своим силовым ключом (оба ключа находятся внутри блока управления). "
Все понял спасибо