В продолжение записи Устраняем дребезг передних суппортов на Nissan Note, решил еще немного прокачать передние тормоза, а заодно и поменять передние колодки, раз все равно туда лезть, да и скоро предстоит поездка к морю туда-обратно будет около 3000 км.
Месяца два назад, приобрел комплект передних колодок GALFER B1.G102-0741.2 по цене 1200 руб. за комплект, взял именно эти, так как они имеют наименьшую цену среди нижеперечисленных, а так же комплект колодок включает в себя 4 противоскрипные пружины и два 2 болта крепления.
Эти же самые колодки можно купить под следующими брендами, но по более высокой цене:
Renault 410608481R – 1396 руб.
ATE 13.0460-2709.2 — 1695 руб.
Nissan D1060BH40A — 2051 руб.
Вот так, для примера выглядят колодки эти же колодки от ATE:
Так же пару месяцев назад были куплены фиксаторы тормозных колодок передних, которые вставляются в тормозной поршень, Nissan 41083AX626 — 641 руб. Данные фиксаторы должны так же избавлять от дребезжания тормозов.
Комплект, так же включает в себя 4 противоскрипные пружины, теперь у меня 8 совершенно новых противоскрипных пружин.
Далее приобрел пару Вазовских пружинок за 50 руб. пара
Пружина ВАЗ-2101 педали акселератора возвратная. Артикул: 2101-1108036
Все вместе выглядит так:
Далее снимаем колесо, откручиваем нижний болт крепления направляющей суппорта и поднимаем суппорт на верхнем болту вверх.
Извлекаем старые колодки TRW, колодки прошли у меня 30 тыс. — износ ровно 50%, могли пройти еще тысяч 20-30, но раз уж есть новые, решил менять, ТРВ-хи оставлю на черный день.
На фото ниже старая и новая колодка:
Далее вставляем в тормозной поршень фиксатор колодок с буквой L-левый:
Вставляем новые колодки:
Опускаем суппорт и вкручиваем болт крепления нижней направляющей (понадобятся ключ на 13 и 15), после чего одеваем Вазовскую пружинку, которая будет стягивать тормозную скобу и суппорт, и так же препятствовать дребезжанию суппорта. Немного поцарапал краску скобы при натягивании пружинки.
Одеваем колесо, данная пружинка ни за что не цепляется, уже месяц откатал с ней:
Фото коробок:
В итоге суппорта больше не дребезжат, тишина, как на новой машине.
Надеюсь запись пригодится Вам, в деле борьбы с дребезгом тормозов!
Комментарии 44
Когда я впервые завожу машину, я чувствую, что тормоза слабые, хотя я нажимаю на педаль тормоза и пытаюсь остановиться. Может ли это быть Servo Controlden? Все мои колодки и диски новые.
На не заведенной машине, не работает усилитель тормозов, поэтому тормоза работают слабо, после запуска двигателя, усилитель должен работать в полную силу.
На прошлой неделе проверил уровень тормозной жидкости. Воздух брался из передних тормозов. Задние тормоза отрегулированы. Когда машина долго ждет, с ночи до утра и когда я ее утром завожу, да, она останавливается, когда я нажимаю на тормоз. Скорость автомобиля замедляется. Но, похоже, он тоже хочет двигаться вперед.
Добрый день! как колодки, сколько проходили?
Привет, мне эти колодки нравятся, тормозят отлично и без скрипов, прошли около 32 тыс. км, поменял месяц назад на такие же, два раза съездил на юг на них по 3400 км * 2, я бы сказал одни из лучших для этого авто.
ок, спасибо, буду брать на свою Весту :)
Фигня все эти пружинки, они слабые и ни чего не держит, попробовал и выкинул, один край за скобу цепляешь, а второй некуда, автор наверное сверлил отверстие в суппорте, хотел тоже просверлить но передумал, так как пружины слабые
Ничего сверлить не надо, один конец пружинки цепляется за тормозную скобу, второй за суппорт, на фото все видно, больше двух лет так езжу, дребезга нет.
Саппорта у нас просто разные, мне этот вариант не подошёл, сделал как положено, прошёл посадочные места разверткой и заказывал увеличеные направляющие
Добрый вечер, дребезжат суппорта и ничего не могу с этим сделать. Примерно 8 месяцев назад заменил диски и колодки с TRW на Zimmerman. Пока холода, окна закрыты и лишних дребезгов не замечал. С наступлением весны, при езде с открытыми окнами сразу стал обращать внимание на металлический дребезг спереди на брусчатке и неровностях. Как будто едешь на санях Санта Клауса…стыдоба. Проделал все вышеуказанные действия с суппортами, а дребезг остался. Поменял скобу суппорта, очистил и набил смазкой направляющие, подогнул скобы( боялся что треснут), зацепил пружину от ВАЗА. А в итоге я всеравно управляю упряжкой с оленями. У кого есть какие идеи?
Привет! Сейчас на юге, поэтому не всегда есть инет, проверял шаровые, рулевые наконечники? Может стучат они?
Привет, шаровые не смотрел, рулевые наконечники вроде менял месяца три назад. Два дня назад в очередной раз все перебрал: перенабил смазкой резинки направляющих и смазал сами направляющие, попытался пошатать- все плотно сидит. Приобрёл также набор для суппортов: новые пластины в которых ходят колодки и пластины которые вставляются в поршень. Все собрал и натянул стягивающую пружину на суппорт. Пошатал, вроде все плотно. Но выехав на брусчатку опять услышал дребезжание… заметил ещё что на дисках, родные 16-е ниссановские, так вот там есть в середине пластмассовая колпак-крышка, которая предохраняет ступицу от попадания грязи, вот она достаточно сильно шатается и стучит. Сегодня снял, помыл, обезжирил. Посадил саму эмблему на двухсторонний скотч, а крышку обмотал фум лентой вокруг, слои 4. Село все плотно.
Добрый вечер. Запись заканчивается "
В итоге суппорта больше не дребезжат". Получается, что действия, описанные в первой части желаемого результата не принесли?
Каждое из действий — принесло свой определенный результат, в последовательности указанной в статье, мир Вам!
А что за фиксатор колодок в поршне? Первый раз такое вижу. На долго хватило?
Поджимает колодку к диску, чтобы колодки не дребезжали, как поставил, так и стоят пока.
Вот так об этом фиксаторе пишут в Интернете:
— основная задача — более плотная фиксация колодки в суппорте, чтобы колодка не брякала на кочках и давление поршня более равномерно распределялось
— эта жестянка снижает передачу тепла от разогретых колодок к поршню, для меньшего его нагрева и предотвращения закипания тормозной жидкости.
— для защиты противоскрипного покрытия колодок от истирания поршнем при высокочастотных вибрациях
А есть номер, по которому её заказать?
Nissan 41083AX626, это комплект 2 фиксатора и 4 скобы для колодок.
На какой диаметр поршня?
На европейца, за японские не скажу.