Всем привет.
Сейчас немного не стабильно, не спокойно, нужно просто подождать, всё уляжется. Главное не переставать быть верным собственным идеям и предпочтениям. Для человека важно что? Важно иметь поле для деятельности, творчества. Идея только работы за деньги утопична и не встраивается в психику здоровой личности. Важно получение мощной энергетики от собственного "хочу" и "могу"! Собственно поле деятельности это сам человек. Начиная с собственных изменений, материя сама прогибается под его волей. Получая новые знания и навыки, сразу после рождения мы учимся и получаем возможность управлять материальным миром и событиями происходящим в нём. Кто то останавливается в этом развитии заканчивая школу, кто то заканчивая институт… Многие после просто всю жизнь применяет полученные навыки для удовлетворения начальных потребностей, добывание пиши, накопление наиболее ценных для современного общества ресурсов, воспроизводство.
Но кто то идёт дальше в ментальном развитии или просто ещё сильнее развивает имеющуюся детскую игровую модель для получения счастья) Новые машинки, новые конструкторы-домики, новые дочки матери) Ведь все с ностальгией вспоминают детские годы, но не помнят что с ними произошло за последний год, потому что ценен то самый опыт и те самые прореживания! С наступлением зрелости мы всё больше хотим вернуться туда… Так почему бы и нет?) Учёные давно называют нашу планету, планету детей и хуже всего живётся на ней серьёзным и важным. Они несчастливы и все это видят кроме них…
Когда есть всё что нужно для счастья, всегда чего то не хватает. Когда есть большой участок, на нём дом, баня, огород, прудик…зачем передвигаться пешком, если можно потешить себя и удивить народ собственной железной дорогой!))
Уже писал про дачную железную дорогу инженера Павла Чилина, органного мастера и по совместительству владельца железной дороги и подвижного состава ВОТ ТУТ!
Кто не помнит, может освежить память!)
Рельсы, стрелки, мосты, вагонетки, дрезина, депо… И вершиной этому послужил настоящий, работающий ПАРОВОЗ!)
Тогда это был просто первый пробный запуск. Техника в первый раз самостоятельно совершила движение!) Да ещё как совершила, такое ускорение я испытывал только на мотоцикле)
Сейчас произошли небольшие конструктивные изменения в первую очередь с самим паровозом.
У паровоза появилась обшивка кабины, утеплён бак, сделана наконец система подачи воды в котёл из баков, не нужно постоянно подкачивать в бак под давлением воду!
Также утеплили топку, сделали кстати гудок!)
Что то немного подправили в управлении.
Немного модернизировали механизм газораспределнения, очень важный и ответственный узел. Давл сбои при первых запусках.
На железной дороге в принципе всё по старому, те же мосты и стрелки…
В депо также стоит мото дрезина.
Но! Почти готовы глобальные изменения!)
Строится вокзал!) Или ремонтное депо, так до конца ещё и непонятно.
Были заготовлены шпалы!
Изготовлена стрелка и проложен новый путь!
Но это ещё не всё! Самое важное, это вагоны! Настоящие пассажирские вагоны с лавками, которые будут в составе поезда.
Для них были заказаны и изготовлены колёсные пары. Подрессоренные, всё как положено)
Потом варились вагоны. На них устанавливались колёсные пары и вот результат!
Стрелка и новый путь в ремонтное депо…или вокзал. На пути почти готовые собранные вагоны.
Это вид из депо.
Вагоны нужно красить перед сборкой. Каркасы решили покрасить нитроэмалью, по быстрому. Что то покрасили кисточкой…убили кучу времени.
Решили красить воздушным способом.
Для этого я притащил свой не старый, но довольно таки простой пулёк с соплом 1.7 что бы лучше пролетала густая краска.
Подключил всё это в составе со старыми шлангами и пока ещё работающим маленьким компрессором) Дело пошло чуть быстрее)
Детали подготовили…обдули воздухом. На налёт ржавчины лучше ляжет покрытие)
Кстати вид на колёсные пары для вагонов.
Ну а дальше пошёл окрас.
Возможно чуть позже выложу, что из этого всего получиться, получиться думаю неплохо. Вагоны будут обшиты деревом и железом.
И кстати вот последнее видео с канала Павла про испытание вагонов.
Всем спасибо кто оценил, поделился)
Надеюсь получилась добрая, теплая запись, которая вырвет многих ненадолго от пугающей, происходящей в мире сУеты… Не путайте первую букву)
Да и не нужно искать какую то выгоду или скрытый смысл… ну какой скрытый смысл когда люди коллекционируют у себя дома маленькие паровозики, модельки…кто потом коллекционирует большие машины в подземных гаражах, а кто то потом строит большую железную коллекционную дорогу)
Большим мальчикам большие игрушки!
Комментарии 173
Ага, дескать, надо себя реализовывать, бла-бла-бла…Такое увлечение очень недешевое. Участок земли, рельсы, железо, сварка и прочее. Сын олигарха?
👍
Смотрел и акуевал… всё просмотрел, все паровозики…
Обалдеть. Я в шоке. Вот это да. Супер.
Классно 😃 супер 👏
мощность паравоза какая примерно? но это ваще конечно мегакруто
Думаете есть для паровозов стенды для замера?)
не ну примерно))) 200 300 лс
👍👍👍👍👍
Сумасшедший, в хорошем смысле, проект!) Вы молодец! Стесняюсь спросить, а какая площадь дачи?))))
Я всякое видел! Но вот своя железная дорога на участке! Такого даже у наших олигархов нет!
У них мышление ограничено в рамках товаров массового производства)
Вот это да!
Молодцы!)
Когда будете пускать пассажиров по билетику?
Это все для игры, я правильно понял?
Для какой игры?)
ну… игра в конструирование паровозов и ЖД. Я не следил за проектом, поэтому не в курсе :))
Ну можно сказать и так) Играют взрослые мальчишки, поделки становятся более сложными после детского сада)
Руки откуда надо )
Аплодирую стоя!