Перенос своей записи из сообщества.
Здравствуйте.
Хочу рассказать об одном прекрасном хобби, одного нашего односельчанина Павла Чилина.
Многие мечтали в детстве о ГДРовской железной дороге, но не многие родители могли себе позволить…
Те мальчишки, кому посчастливилось её получить на новый год или ДР до сих пор вспоминают свои неописуемые ощущения радости и восторженные взгляды друзей! Собирались всем двором что бы покрутить ручку трансформатора и увидеть эту магию, как маленький локомотив тащил за собой множество миниатюрных вагончиков!
Многое было тяжёлое, частично железное…чувствовалось что вещь стоящая, да и цены не малой. Как и сейчас, тогда это стоило хороших денег.
Те чья мечта не осуществилась в детстве, в последствие покупали себе эти наборы для использования и коллекции. Они и сейчас пользуются спросом!
Но кто то пошёл ещё дальше в своих увлечениях! Вы знаете, в этом и состоит смысл жизни просто жить, иметь достаточно большое количество времени на превращения своей мечты в реальность! Да конечно, работа, дом, бытовые дела…мы все пляшем под дудку "надо", "должен", каждый день похож на предыдущий и будущее распланировано на годы вперёд… и только немногие вырываются из этого бесконечного "дня сурка"!
Посреди дачного участка Павла Чилина расположилась настоящая узкоколейка с вагонами и локомотивами!
И самый главный локомотив!
Рядом с домом есть депо, где осуществляется техническое обслуживание подвижного состава. В данный момент видно дрезину и локомотив с бензиновым двигателем.
Выезд из депо.
Имеется большое количество путей, стрелок и ответвлений.
Прекрасный кольцевой участок с ёлочками и берёзками.
Всё функциональное, управляется в ручную как и изначально.
В конце путей есть тупики.
И самое интересное инженерное решение это конечно мосты!
Маленькие.
Средние!
И большие, с возможностью установки ограждений в последующем. Возможно клёпаных…как на старых мостах, только в миниатюре.
Конечно есть длинные прямые участки, на которых возможен небольшой разгон в пределах разумного.
Всё Павел изготавливал своими руками. Пропитанные спец составом шпалы и гнутые из прямоугольного прутка рельсы!
Но венцом его творения, на данный момент является настоящая самодвижущаяся паровая машина! Попросту паровоз!)
Эта идея родилась сразу, как были начаты работы по строительству дороги. Проект был на стадии разработки и реализации до сегодняшнего результата без малого 7 лет! Всё абсолютно сделано с чистого листа, по чертежам подвергшимся тщательному расчёту. Все расчёты и многие работы выполнялись мастером, который обслуживает настоящие, большие рабочие паровозы! В СПБ некоторые экземпляры до сих пор трудятся на Московской сортировочной и в ближайших депо.
И вот буквально недавно была произведена сборка, пусконаладка и первый пробный выезд!
Увидев присланное фото я конечно же напросился на это мероприятие!
Подъехав к дому я увидел это чудо инженерной мысли.
Что я почувствовал когда увидел это с дымом из трубы, накрытое ватниками для лучшего нагрева? Да последний раз такой восторг я чувствовал только в далёком детстве!)
Вот несколько фото.
Многое временно собрано на струбцинах, прсото что бы проверить работоспособность, выявить недостатки для дальнейшей доработки.
Абсолютно всё с нуля, по образу и подобию больших братьев!
А какое ощущение когда ты слышишь это "чух чух чух!" ) Оно пыхтит и едет!
Я приехал когда уже первый пуск свершился и агрегат готовился ко второму запуску. Для лучшего разогрева понадобилась мощная турбина в виде пылесоса вихрь.
Собственно на фото Сергей, главный конструктор и разработчик данного агрегата! Он имеет огромный опыт в работе и обслуживанию больших паровозов. Таких специалистов сейчас просто единицы.
Все принимали участие в повторном запуске аппарата. на фото Сергей, Виталий и Павел.
Мне доверили набирать воду из пруда для заправки бака, после её фильтрования)
Долго разогревали, всё ждали нужного давления пара, которое для езды должно быть хотя бы 5 очков.
Пока ждали разогрева прикрутили гудок!) Удалось немного посвистеть, но что то пошло не так, но в принципе ожидаемо при пуско-наладке.
На 5 очках паровоз разгоняется как мотоцикл, но возможное его рабочее давление 10. Не представляю что будет на 10!) Бак кстати испытан на давление в 28!
Уже стемнело, когда наконец нужное давление появилось и мне удалось даже заснять технику в движении.
Ох как меня пробрало о радости…это просто магия! Да, я слежу за новинками в мире технике, в новых разработках авто, разными электронными примочками, тюнингом…в пол глаза, не трогает уже ничего. А тут душа просто запела, видимо от техники и людей создавших это идёт какая то особая техническая энергия, что сразу хочется бросить все свои бесполезные дела и творить, творить!
Конечно это хобби требует вложений не одного миллиона …один только паровоз на данной стадии… Но сколько стоит мечта? Она без ценна!
Больше, ещё больше, масштабнее!) Хочу видеть творения людей, а не корпораций, полёт фантазии людей, а не движения маркетинга, людей не потребленцев, а творцов !
Всем спасибо. Возможно моя запись поможет расширить чьи то области сознания и возможно увидеть реализацию собственной мечты!)
Многие жалуются на сиськи и попки в ленте… Так поделитесь с подписчиками, пусть люди посмотрят, что и как можно творить на собственно дачном участке!
Автор паровоза и железной дороги не рекламирует сам себя, он скромный да и не нужно ему это… Но это нужно обществу, что бы оно не думало что всё сейчас только ради денег… Не перевелись ещё идейные, творческие люди.
Комментарии 74
Дайте схему путей в масштабе, а?!
Я волшебное слово знаю!
Позаааалуйста!
Офигеть!
zapravshik
4 рабочих тупика! 9 или 10 стрелочных переводов!
Сколько же там сейчас общая протяжённость жд полотна?
перекрёсток есть
350 метров первая очередь…
В каком смысле — перекрёсток?
в смысле перекрёстное пересечение путей глухое
А что это значит? По утру не вруливаю…
пересечение путей Х
А, это я увидел. Не знал, что так называется.
круть крутяцкая))
Участок еще интереснее дороги) Где он находится?
Ульяновка
Смотрю по первому в утренних новостях сюжет про паравоз Павла Чилина), очень здорово!)
Да, сейчас это тренд по всем каналам)
Помню, в своё время ездили в город Лебедянь в гости к дедушке, который самостоятельно делал метро на своём участке. Впечатлений было выше крыши. Вот и здесь после просмотра фотографий и видео примерно такие же эмоции. Молодец человек, делает любимое дело и радуется результату, это очень круто.
Спасибо, что поделились!
Метро? ) Да это тоже гениально!)
frantsouzov
Помню, в своё время ездили в город Лебедянь в гости к дедушке, который самостоятельно делал метро на своём участке. Впечатлений было выше крыши. Вот и здесь после просмотра фотографий и видео примерно такие же эмоции. Молодец человек, делает любимое дело и радуется результату, это очень круто.
Спасибо, что поделились!
9 лет назад он умер. метро развалилось.
У меня, как у инженера, сразу куча вопросов.
Кем работает и чем занимается Павел, что ему каким то образом хватает денег, а главное времени, этим заниматься.
Земля по железной дорогой она в аренде или как?
В начале статьи видео. Он изготавливает органы для храмов.