Данная статья полезна не только обладателям Рено Дастер, но и всем кто имеет в пользовании рено. В предыдущем блоге, я писал про выбор к-та ремня грм и почему отдал предпочтение Гейтсу, а не оригиналу. Теперь стоит обсудить этот самый «оригинальный» к-т.
Есть ли разница между оригинальными комплектами 130C17529R и 7701477014?
Как отличить оригинальный комплект грм «Рено» от подделки?
Так какой же самый «оригинальный» оригинал: England, United Kingdom, Germany или France?
На драйве встретил запись о приятной распродаже, www.drive2.ru/l/467828454797082966/ посмотрим насколько данные распродажи могут быть приятны. На условно оригинальной коробке "Рено", почему то три этикетки. На наклейке «рено групп» страна производитель United Kigdom, рядом наклейка Шате-М на которой написано Румыния (и почему то Румыния, а не Россия или Италия?), далее вообще мало о чём говорящий стикер на котором значится страна происхождения Франция. К-т собирали в трёх странах? Наклейку «рено групп» в Великобритании, сами запчасти в Румынии, а коробку во Франции).
Из картинки мне ясно одно, что продавец (магазин) этого комплекта закупил его у Шате-М и продал конечному потребителю (дастероводу). Сама фирма Шате-М из Беларуси, в Подольске их представительство. Фирма с хорошей репутацией и хорошими поставляемыми деталями практически всех брендов запчастей. И если на наклейке Шате-М стоит страна производитель Румыния этому, наверное и стоит поверить, то почему-то при покупке ни у кого не возникает сомнения в том, что это оригинал и не смущает такое количество наклеек на коробке. До этого еще ни разу не встречал к-тов «Рено», где указана Румыния. Может этот ремень и хорошего качества, но и подделки тоже учатся делать, и ролики о том, как отличить подделку служат только обучающим материалом для исправления ошибок у контрафакта.
Вбивая в поисковой строке на сайте интернет — магазина оригинальный номер к-та грм на Дастер 1.6 130C17529R параллельно выдаётся номер 7701477014, который якобы является одним и тем же, что и первый номер. Да является, но только тем, что оба подходят на данную машину, а не содержанием внутри упаковки.
Кто-то подумает, что 7701477014 для Европы, а наш «русский» 130C17529R. Но всё не так и в России достаточно в обращении 7701477014, сам неоднократно видел воочию, причём в двух вариантах в белой коробке с светло-серым или серебристым шрифтом и в тёмно-серой коробке с жёлтым шрифтом, и ещё как ни странно к-т в такой же коробке как 130C17529R, только с номером 7701477014.
Теперь обращение к тем, кто доказывает свою правоту в том, что не обязательно менять ремень грм на 60 тыс., а стоит ездить до ста, т.к. в Европе по регламенту меняют на 100 или 120 тыс. В Европе может и меняют, но у них и к-ты отличительные от ваших. Поэтому дотянет или не дотянет испытывать судьбу не стоит. Я сам убедился при замене, что на моём заводском ремне можно было смело и до 80 ездить, но ролики уже к 55 все поношенные. И пробег не показатель, не надо забывать, по сколько времени машину приходиться прогревать зимой, да и пробки никто не отменял. Ремень меняется скорее по наработке определенного количества мото-часов, переведённых в километры пробега (www.drive2.ru/b/2945098/) .
Тем, кто рассуждает, что официалы перестраховываются, проводя замену грм после положенных 60 тыс., ответ один – перестраховываются. Потому что сами они знают, откуда эти комплекты? И даже если при конвейерной сборке был установлен хороший оригинальный ремень, при повторной замене лично нам владельцам авто, будет трудно найти вторую такую оригинальную запчасть, которая была приравнена к заводской при конвейерной сборке. Я очень сильно сомневаюсь, что официалы устанавливают на ТО ремни стоимостью по 8 тыс.(даже если сумма стоит в товарном чеке 8 тыс., это ничего не значит, накрутка у официалов сами знаете какая) и проводя замену у официального дилера, при плановом ТО, успокаивайте себя только тем, что машина на гарантии, а не тем, что вам поставили оригинальный к-т. На примере официальных дилеров Рено не скажу, но знаю случаи автосалонов с престижными, марками авто (дороже дастера в цене в 2-4 раза), которые закупают запчасти, в таких же интернет – магазинах как и мы с вами, не имея своих специально поставляемых заводских конвейерных запчастей . Да и рено в России очень много по городам и может быть различные точки закупок запчастей для проведения ТО.
Если обратите внимание на фото, то заметите разницу в к-те 130C17529R. В одной коробке лежит ремень с белым шрифтом, в другой с оранжево-белым. Страна производитель на таких комплектах указывается зачастую United Kigdom или France, но встречал и England (на дизельных моторах синий шрифт).
На к-те 7701477014 страна производитель на стикере «рено групп» указана United Kigdom, на к-те с таким же номером, но стикером «оригинал Рено» made in Germany. Так же есть к-ты в тёмно-серой упаковке с жёлтым рисунком made in EU.
Многие, заходя на различные сайты крупных интернет-магазинов наверняка замечали разбег в цене. Например, цена за к-т грм 130С17529R варьируется от 3 до 8, а 7701477014 от 4-6-8 тыс. Почему так? Подумайте сами, если деталь была приобретена поставщиком за 8 тыс. руб., будет ли он продавать её за 3 тыс? Никто не будет работать себе в минус, отсюда напрашивается одна мысль, что разбег в ценовой политике не случаен и подвох в чем то есть. Но люди по привычке покупают то, что дешевле успокаивая себя тем, что это «оригинал». К-ты с номером 7701477014 стоят 6-8 тыс. и найти их за три тыс., означает только одно, что это контрафакт.
Чем не выгодна покупка сомнительного оригинала. При худших событиях, вы обратитесь в магазин, где приобретали продукцию. Но не думайте, что Вам так вот быстро вернут деньги и вы займетесь ремонтом движка. Если вы устанавливали сами или по принципу экономии в «гаражах», магазин вам просто откажет в возврате денежных средств мотивируя тем, что у вас нет никакого допуска устанавливать такие запчасти. Второй вариант, если вы устанавливали в сервисе, от вас потребуют документы, а именно лицензию сервиса, сертификат на то, что данный сервис имеет допуск устанавливать ремни грм и вообще заниматься ремонтом двигателей и навесного оборудования. Товарный чек за оказание вам услуг. А главное вы должны будете сделать экспертизу ремня грм за свои деньги. И уже тогда только со всеми документами вы можете обратиться в магазин за возмещением ущерба. Но и тут не ждите, что все решится за пару дней. Магазин врятли захочет вам выплачивать «свои» деньги и обратиться к поставщику в интернет магазин, где приобретал данную продукцию. Хорошо если этот интернет-магазин, окажется отправной точкой движения товара продавец-покупатель, но если учесть, что большинство интернет-магазинов работают по принципу перекупая друг у друга запчасти, то чтобы распутать этот клубок потребуется много времени. Сказано это все тем, что ни у кого нет желания возмещать убытки своими деньгами. Да и выйдя на последний рубеж, поставщик может предоставить сертификат качества на свой контрафактный «оригинальный» продукт и начнется противостояние Сертификат качества-экспертиза. Итог: вы без машины, деньги не возмещают, придется потратить много времени на экспертизу и сбор документов, а главное нервов.
Поэтому не радуйтесь дешёвым распродажам. Выбирая ремень дешевле, вы заранее обретаете себя на покупку контрафакта. Если вам не знакомы случаи обрывов в результате покупки контрафакта, то мне известны и не один. В таком случае купите аналог и забудьте про оригинал.
Comments 31
На емексе встретил как то комплект ГРм с уценкой(за 3500 тг, около 600 р.)заказал.жду.посмотрю какие детали с дефектом.если что закажу взамен этих новые
Дастер 1.5 дизель 2017г. При покупке авто выдали бумагу с регламентом щамена масло 15.000, топливный фильтр 30.000,
ГРМ 90.000 . На 1 ом. ТО чуть убедил что топливный фильтр надо менять через 30.000, (даже писал бумагу типа отказа), спросил про ГРМ тоже начали заливать что на 60.000 надо)))
Вообщем это было последнее ТО у дилера )))
РАЗВОД на деньги!
Сейчас меняю масло в гараже сам каждые 10.000, а все остальное по регламенту ТФ. 30.000, ГРМ на 90.000 если не продам.
И не кому не верьте, если типа у них не делаешь ТО снимут с гарантии))) Все это туфта.
Недавно по гарантии поменяли 4 стойки стаба, одна заляпала, сказали что поставили нового образца, типа усиленные .
ТО у дилера info.renault.by/service0plus/ — это око 300р.это с заменой топливного фильтр, который рекомендуют менять каждую замену? Зачем? Это типа лучше)))
Если так подходить, то лучше каждые 15.000км и автомобиль
менять)))
Есть регламент и все! Который установил завод и точка.
ну так что какой лучше взять то?)
А есть хорошие неоригиналы? Например для моего двигателя маслянный фильтр MANN сравнивали с оригинальным реношным, и по всем параметрам MANN его превосходит, даже в цене почти в 3 раза дешевле. А есть ли такие цепи ГРМ неоригинальные, но превосходящие по качеству оригинал рено?
Вставлю свои пять копеек. Комплектов ГРМ на k4m достаточно. И все они разные. Почему? Потому что например комплект на Логан, Дастер и Лагуну оказывается отличается номером натяжного ролика! Все остальное аналогично. Моторы по факту одинаковы, отличаются лишь системой впуска. И мощностью. Я обнаружил интересную штуку. На Лагуну комплект с Логана не идёт, а наоборот — идёт :) Начал рыться и нашёл. Думаю, что из за более мощного мотора нагрузка на натяжной ролик больше, и он в комплекте для Лагуны иной. И разница в каталожных номерах именно в этом. Кстати и по Гейтцу тоже самое.
Очень много познавательной информации, на выводы расплывчаты. Я себе поставил ГРМ точь в точь с завода, дали гарантию на 60000км и мне больше ничего не надо.
а что ставят на заводе?
Сам посмотри www.drive2.ru/l/468400475721434048/
Canada на старом натяжном ролике написано, а на новом натяжном что написано?
Тоже Canada.
Тебе можно научную степень давать по ГРМ :)
Не шути. Я сам их не отличаю, за некоторыми случаями. Просто наверное наблюдательней стал относится, т.к. на работе чз руки и глаза проходят почти каждый день.
:)
Вот ещё в добавок к к-ту "Renault general parts" уже не made in Germany, а England.
Китай от "рено групп"
Ремень — это одно, а его установка другое. Может и контрафакт будет ходить свои отведенные км. Порой смотря ролики в ютюбе как специалисты в сервисах закручивают гайковертом, задумываешься- "Этим ребятам вообще что нибудь известно о моментах затяжки и динамометрическом ключе".
Это конечно все интересно. Но до того момента пока не будет лабораторных испытаний это все не более чем досужие размышления.
Конечно досужие размышления. Надо знать какие страны по лицензии вообще имеют право выпускать "Renault Group" и "Renault General Parts" и есть ли единый стандарт для фирменной упаковки и этикетки. Такими данными не располагаю. Ну а упоминание о трёх странах на вышеуказанной кор. и надписи Румыния на наклейке Шате-М, ровно и то что за к-ты ставят на ТО у официального дилера, смогут прояснить люди которые там работают. Может такие и отыщутся.
вобщем все как везде лотерея без всяких гарантий воле неволей задумаешся когда все еще впереди
Продавец у которого брал комплект грм( верхняя картинка Вашего поста, говорит, что ни разу жалоб и тем более возвратов товаров от этого поставщика и производителя не было. И ещё. В моём посте про распродажу, с которого Вы начали своё повествование ничего не говорится о том, что этот комплект был куплен со скидкой, он был преобретён несколькими днями раньше.