«Крас и Ко» уже не единожды говорил об использовании в своей работе специального высокоточного оборудования для оказания качественного кузовного ремонта, такого, как компьютерно-измерительная система Naja. Об основных этапах работ и преимуществах использования высокоточного оснащения мы расскажем на примере восстановления Volkswagen Touareg.

«Крас и Ко» уже не единожды говорил об использовании в своей работе специального высокоточного оборудования для оказания качественного кузовного ремонта, такого, как компьютерно-измерительная система Naja. Об основных этапах работ и преимуществах использования высокоточного оснащения мы расскажем на примере восстановления Volkswagen Touareg.

ремонт капота доАвтомобиль прибыл на СТО с обширными повреждениями передней части кузова, машина попала в ДТП, и в салоне сработали подушки безопасности, уже только по этому факту можно было бы говорить о серьезности ремонта.

Но «Крас и Ко» как всегда пошел дальше, для выполнения действительно надежного ремонта была произведена дефектовка с частичным разбором машины, по результатам которой были выявлены следующие серьезные неисправности:

 

  • Изгиб и заломы переднего правого лонжерона
  • Заломы в центральной части переднего правого лонжерона
  • Изгиб и заломы передней панели

«Крас и Ко» уже не единожды говорил об использовании в своей работе специального высокоточного оборудования для оказания качественного кузовного ремонта, такого, как компьютерно-измерительная система Naja. Об основных этапах работ и преимуществах использования высокоточного оснащения мы расскажем на примере восстановления Volkswagen Touareg.После обнаружения неисправностей и согласования ремонта специалисты «Крас и Ко» приступили к основным работам – восстановлению геометрии кузова, т.е возвращению несущих конструкций кузова к заводским параметрам.

В случае с ремонтом Volkswagen Touareg – это исправление деформации лонжеронов.

От правильности и точности восстановления геометрии кузова зависит качество всего будущего ремонта и безопасность водителя: зазоры, щели или наоборот недостаток места между деталями и как следствие ненадежность всей конструкции — это неправильно восстановленная геометрия кузова.

компьютерно-измерительная система NajaИзбежать подобных ситуаций и быть уверенными в надежности оказываемых работ «Крас и Ко» позволяет специальное оборудование — компьютерно-измерительная система Naja, которая предназначена для измерения координат контрольных точек автомобиля, т.е определения на сколько искривлена геометрия кузова.

Данные о верных (заводских) параметрах расположения контрольных точек для основных марок находятся в базе Naja, что позволяет в считанные секунды сверять разницу между фактическим нахождение контрольной точки и ее «заводским расположением».

Измерение координат контрольных точек кузова автомобиля производится с помощью электронно-измерительной каретки с ощупывающей головкой по трем направлениям с точностью до 0,5мм! Неправильное расположение контрольных точек компьютер отмечает красным цветом для дальнейшего построения «карты» повреждений, а верное зеленым. Замер геометрии суммарно занимает не более 30 мин., сокращая время оценки повреждений, а значит и ремонта.

После окончания кузовных работ, перед покраской, «Крас и Ко» всегда проверяет точность восстановления геометрии на повторном замере кузова с помощью компьютерно-измерительной системы Naja. При качественно восстановленной геометрии кузова положение всех контрольных точек будет отмечено зеленым цветом, система не обнаружит отклонений.

отчет о измерении Naja отчет о измерении Naja

И только после проверки правильность восстановления геометрии, машина отправляется в покраску и сборку. «Крас и Ко» ценит доверие обратившихся на СТО автовладельцев и готов вместе с отремонтированной машиной показать распечатки с компьютерно-измерительной системы Naja до и после ремонта, подтвердив надежность и правильность выполненных работ!

За надежным ремонтом после ДТП обращайтесь в «Крас Сервис» записавшись по тел: (812)309-91-62.