Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: Плавающие обороты ХХ на 1,3 инж Славуте |
|
|
Никто не обращал внимания на то, что на инжекторных 1,3 славутах плавают обороты ХХ? Прям нагло циклично так плавают в пределах 750-950 об/мин. Кто что с этим делал? Говорят, меняя датчики и свечи можно подлечиться. Но в идеале надо чиптюнинг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
750-950... это еще не плавают
вот когда они начнут зависать на 1500
а потом выше.... пот тогда надобудет принимать меры |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
У соседа моего проблема. Вот он и попросил меня посмотреть в интернете... сам от этого далёк.
Короче, вот что я нашёл:
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm
Полезная инфа! Там и про плавание оборотов, и про зависание на высоких ХХ...
Хм, оказывается на инже славуты стоят обычные датчики ВАЗа... Т.е. ДПДЗ, РХХ, и пр.
Интересно, можно ли поставить модуль зажигания от ВАЗов?
И ещё больший интерес вызывает вопрос чем же всё-таки редактировать и прошивать Микас 7.6 (коим, вроде бы как, оборудованы славуты 1,3). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
не мешайте машине ездить, прежде чем брать в руки кувалду, болгарку, и начать перепрошивать и т.п. меняь модули зажигания просто отладьте работу мотора.
1. Снимите узел дросельной заслонки и аккуратно промойте его, наверняка там смолистые отложения.
2. Замените вазовский РХХ на производства GM
3. Проверьте ДПДЗ, в случае необходимости замениты на новый. В данном случае тоже ВАЗ
4. Заедьте к в сервис и попросите инжекторщиков повысить ХХ до 940-960 об. И выставить параметр СО на уровень 60-65. Чуть возрастет расход топлива, но мотор будет работать стабильно.
В указанной статье приводится пример без датчика кислорода, у нас практически все инжекторные Славуты продавались с датчиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | прежде чем брать в руки кувалду, болгарку, и начать перепрошивать и т.п. меняь модули зажигания просто отладьте работу мотора. |
В этом вопросе я совершенно с Вами солидарен! Но если автомобиль ведёт себя неадекватно практически с покупки... Хозяин расстроен.
Вячеслав Л писал(а): | Замените вазовский РХХ на производства GM |
У вас стоит GM? Он действительно помогает? А калибровки все такие же?
Вячеслав Л писал(а): | Проверьте ДПДЗ, в случае необходимости замениты на новый. В данном случае тоже ВАЗ |
Хорошо. Это как в статье получается.
Вячеслав Л писал(а): | Заедьте к в сервис и попросите инжекторщиков повысить ХХ до 940-960 об. И выставить параметр СО на уровень 60-65. Чуть возрастет расход топлива, но мотор будет работать стабильно. |
А зачем 950 об/мин? Мне на слух казалось у него и так около 950 крутится. В статье, ссылку на которую я привёл выше, там подстраивают уровень СО каким-то подстроечником, расположенным на крыле. На машине соседа мы такую хренотень не нашли
Но есть подозрение, что на ХХ действительно мотор колбасит и он "плавает" из-за чрезмерно обеднённой смеси.
Вячеслав Л писал(а): |
В указанной статье приводится пример без датчика кислорода, у нас практически все инжекторные Славуты продавались с датчиком. |
Там тоже есть датчик кислорода Говорят, его как-то можно отключить? Соседу, честно говоря, глубоко плевать на экологичность. Лишь бы попу приятно возило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по Вашему тексту - обороты плавают от 750 до 950, т.е получается что средняя величина 800?
Это очень мало. Двигатель при таком ХХ обязательно будет колбасить.
Необходимо поднять обороты до 960.
А зачем отключать датчик кислорода?
Таже проблема "гуляния" ХХ описывается как стандартная на сайте автолада ру
и дается аналогичная рекомендация замены РХХ
И всеже я бы начал с простейщих действий по чистке ДЗ.
Бензин у нас не самый качественный.
Вполне реально после единственной заправки засрать не только ДЗ, но и форсунки.
Наверняка наконечник регулятора уже покрыт слоем копоти.
С завода ставится ВАЗовский регулятор, с пластмассовым наконечником. Он быстро стачивается. На РХХ GM металлический, и качество он на порядок выше.
Но стоит он зараза в 2 раза дороже.
Если владелец машины планирует ездить долго и счастливо, то рекомендую заменить на импортный.
Есть еще один способ влияния на ХХ
подгонка положения Датчика дроссельной заслонки. Смещение вправо-влево дает значитетельные измениея в поведении ХХ, при этом контролировать напряжение на выводах.
Очень полезно купить и установить на любую инжекторную машину бортовой компьютер с расшифровкой кодов лампочки "чек энжин"
Стоят они от 1500 руб. Окупаются моментально, тем что избавляют от лишних визитов в сервисы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | Судя по Вашему тексту - обороты плавают от 750 до 950, т.е получается что средняя величина 800?
Это очень мало. Двигатель при таком ХХ обязательно будет колбасить. |
Говоря по правде тахометра нет... поэтому не знаю какие обороты. Но то, что плавает на 200 об - это точно. А вот про колбасить - двигатель не трясёт. Но обороты плавают и явно прослушиваются пропуски... подтраивания.
Вячеслав Л писал(а): | А зачем отключать датчик кислорода? |
Дык настроить нормально ЭБУ и чтоб этот датчик больше не компосировал мозги блоку управления... Пусть он по таблицам работает. Датчик кислорода стремится загнать токсичность выхлопа в нормы евро обедняя смесь и убавляя зажигание... Теряется мощность, мотор работает не в полную силу, жрёт горючее...
Вячеслав Л писал(а): |
И всеже я бы начал с простейщих действий по чистке ДЗ.
Бензин у нас не самый качественный.
Вполне реально после единственной заправки засрать не только ДЗ, но и форсунки.
Наверняка наконечник регулятора уже покрыт слоем копоти.
|
Вообще говоря я тоже к этому склоняюсь. За 30 тыс км пробега он ни разу не обслуживал нижекторную часть... Ни промывал, ни чистил...
Вячеслав Л писал(а): | Если владелец машины планирует ездить долго и счастливо, то рекомендую заменить на импортный.
|
Спасибо. Но я так понимаю, что GM - это и есть импортный? Есть ещё и вазовские с металлическим наконечником.
Вячеслав Л писал(а): | Стоят они от 1500 руб. Окупаются моментально, тем что избавляют от лишних визитов в сервисы. |
Гм, а ведь точно! Там же можно ещё и посмотреть пробег, скорость, среднюю скорость, расход топлива моментальный и средний. да? Это ведь мысль! Только вот я не знаю - тут же бортовик надо под Микас? Кстати, там какой Микас, интересно? 7.6 или 10? Машина 2004г, вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня Микас 7.6
под него есть в продаже БК. Под Микас 10.3 практически нет моделей БК.
БК выручал меня много раз.
В частности:
1. От перегрева, когда сгорел предохранитель вентилятора охлажения. Сразу запищал и привлек внимание, что температура превысила 100 град.
2. От полного высаживания АКБ, когда не заработал генератор.
3. Расшифровка ошибок, когда были пропуски зажигания, сразу было понятно какую форсунку надо промывать.
4. а также как цифровой вольтметр, - контроль степени падения напряжения в бартовой сети в момент работы стартера. Косвенно сигнализирует от том пора ли заряжать АКБ.
5. цифровой термометр, с выносным датчиком. Могу например померить тоно температуру открытия термостата.
У Владельца машина 2004 года? Нифига себе! Видимо одна из самых самых первых инжектрных!
Если это так, то возможно уточнить версию инжектора и перепрошить на современную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | У Владельца машина 2004 года? Нифига себе! Видимо одна из самых самых первых инжектрных! |
Вроде бы как да... ОДна из самых первых.
Прикольно, тогда можно посоветовать ему чипануться.
А вообще Микас на Славуте прошивают любые инжекторщики или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вдогонку.
Славута 2004 года и пробег 30 тыс.
Это очень мало, человек получается практически не ездит?
Себе попробовал ставить ВАЗовский с металлическим наконечником. Зря только выбросил деньги |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | Это очень мало, человек получается практически не ездит? |
Купил, потом чё-то там случилось у него и машина долго стояла у родителей в деревне в гараже и не ездила. Сам он в городе ездил на чём-то другом.... Потом опять пришлось взять Славуту, на которой родители ездить так и не стали. Стары слишком. Ну вот так он на ней и оказался. За последний год наездил только около 20тыс. км. Он мало ездит... Ему на работу да с работы. И то не каждый раз. А тут вот собрался попробовать между городами и т.д. и т.п. Вот потому и забеспокоился о двигателе.
Вячеслав Л., мы сможем на выходных как-нибудь встретиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спец по ремонту, просто считаю, что главное правило, это не мешать машине ездить.
Прежде чем городить огород с перепрошивками, отключениями датчиков кислорода и т.д. для начала привести в порядок механическую часть.
Тем более, что в Казани вряд ли можно будет найти хорощего инжекторщика. Хороших инжекторщиков вообще мало, а уж знающих МИКАС днем с огнем искать придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | Тем более, что в Казани вряд ли можно будет найти хорощего инжекторщика. Хороших инжекторщиков вообще мало, а уж знающих МИКАС днем с огнем искать придется. |
Я хотел попробовать поизучать инж и попробовать прошивать. Адаптер соберу или куплю, а с ПО - тут выбор богатый. Главное найти крякнутые версии программы ЧипТюнер... Там вообще настолько банально всё настраивается, что аж не знаю. Главное для чиптюнера найти модуль для работы с микасом и всё будет отл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну... наверное это не проблема
в интернете есть бесплатная программа АКМ
Вообще крайне негативно в возможности перепрошивок. на первое место бы поставил именно диагностику.
Иными словами, прежде чем идти к хирургу вырывать зуб, буду его лечить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adel_16
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Казань, авто: ЗАЗ-ДЭУ Славута 2003гв
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
почитал тут ваше общение.
добавлю только, что в карбюраторной Славке тоже плавают ХХ 650-980. Методы борьбы конечно другие.
Может там впускной тракт настолько особен, что не лечиться?
Я выставил ХХ ближе к 1000, т.к. в таком режиме работает устойчивее (интервал меньше). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|