На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

33 лошади, как элемент пассивной безопасности
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 10:06 pm    Заголовок сообщения: 33 лошади, как элемент пассивной безопасности Ответить с цитатой

Рассуждаем мы тут о том как поднять мощь нашего двигателя, хотим ездить быстрее, выше, сильнее. А может то, что мы этого делать не можем поднимает наши шансы на безаварийную езду? Слышал как-то что большой процент смертей при ДТП на автомобилях BMW. Такой мощью как у "Баварцев" надо уметь грамотно распоряжаться и использовать её в нужном месте в нужное время. А вот мы от этого застрахованы априори. И хорошо. И не надо ОКЕ 200 л.с., не для того она. Было бы у неё 200 л.с. и рекорд по процентам смертельных исходов у автомобилей BMW долго бы не продержался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не совсем согласен. Во-первых, большое количество ДТП с участием БМВ является результатом наличия большого количества дури в головах владельцев БМВ. Во-вторых, маленькая мощность двигателя ОКИ тоже не есть благо, иногда мощности не хватает, чтобы уйти от ДТП. 200 сил - это конечно перебор, но вот сил 50 для ОКИ будет очень даже неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

иногда мощности не хватает, чтобы уйти от ДТП


например?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например при обгоне, да и в городе при маневрировании тоже часто нужно резко ускориться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо не создавать таких ситуаций. А то и мощи BMW может не хватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с Serg 52 и с Felixx одновременно. С Felixx, что надо ездить с умом и прогнозировать, а с Serg 52, что как раз "тупость" Оки при манёвре может стать причиной. Я не говорю о ситуации, когда в конце подъёма на обгон длинномера... а тут "откуда не возьмись".... Речь о банальном обгоне, когда идущий впереди Камаз обсирает (извините, но ни как иначе) тебя тем, что под ногами, пардон под колёсами (на "омываёке раззоришься") и вот он ни туда, ни сюда и чуть быстрее не едет, и обогнать не даёт (сразу прибавляет), а дорога узкая и то и дело возникает встречный, но он ещё далеко, но чтобы совершить обгон, надо иметь чистый горизонт и как можно дальше, а это увы лишь в степях Казахстана. Так вот, чтобы не "бодаться" с Камазом, его надо просто уверенно обойти за короткий промежуток - рывок, для этого и нужны лошади. Я вообще рассматриваю увеличение мощности именно в этом аспекте, так как повышение максималки не актуально - на скорости более 130 км/ч управляемость даже в сухую, ясную погоду спорная, машину поднимает и ...
пятой скорости нет и т.д. А вот манёвр, а Ока маневренная по комплекции, но надо "взрывную" силу поднять, тогда всё ОК! Так, что быстрое манёврирование есть такой же составляющий предотвращения ПДД.
Всё как в природе, если толстый и не поворотливый имей толстую броню (что ещё прибавляет в весе и уменьшает поворотливость), либо...ноги!!!!
Немного отклонюсь - самый быстрый леопард, но не всегда догоняет антилопу, так как она гасит его скорость манёврами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да может всётаки она тем самым и охраняет нас. Будет лошадей больше полезешь на обгон, а обгон всегда опаснее обычной езды. Соответственно в выше описанной ситуации просто отстаём от Камаза и спокойно едем и ждём безопасного варианта опережения. Тем самым она заставляеи нас использовать самый безопасный вариант. А будь лошадей больше, всёравно не будут они использоваться только для таких ситуаций, тем самым подвергая водителя риску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да может всётаки она тем самым и охраняет нас. Будет лошадей больше полезешь на обгон, а обгон всегда опаснее обычной езды.

Корче безопаснее всего ездить на веллике...
Почему человек разумный должен подстраиваться и объяснять различными способами своё бессилие...
При решении любых жизненных проблем, есть логическая точка равновесия...
Так вот я думаю, что образец для подражания в данном вопросе, это ВФ Поло...
Мощный автомобиль...юркий...пассивная безопасность на высоте...
Есть логические рамки "активной безопасности", после 100 лошадей для ОКИ, без изменений в конструкции увеличит только опасность...всё должно быть в равновесии...


Последний раз редактировалось: SMF (Чт Фев 10, 2005 11:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я согласен с Борисом, силенок для быстрого обгона не хватает, а это однозначно сказывается на безопасности, причем не в лучшую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
силенок для быстрого обгона не хватает


А пассивной безопасности хватит в случае удара???
Ведь если вы умеете соизмерять свои возможности, то среднестатистический покупатель этого делать не умеет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Корче безопаснее всего ездить на велике...

Не надо опять утрировать

SMF писал(а):

Почему человек разумный должен подстраиваться и объяснять различными способами своё бессилие...
При решении любых жизненных проблем, есть логическая точка равновесия...
Так вот я думаю, что образец для подражания в данном вопросе, это ВФ Поло...
Мощный автомобиль...юркий...пассивная безопасность на высоте...
Есть логические рамки "активной безопасности", после 100 лошадей для ОКИ, без изменений в конструкции увеличит только опасность...всё должно быть в равновесии...


При чём тут Поло. Можно тогда с БТР ещё сравнить. Мы говорим об ОКе и я всего лишь изложил свою мысль о слабом двигателе и безопасности. Я как-то играл в каком автосимуляторе в котором развиваешь машину. Пока она не рвёт можно ехать на пределе и не биться, как только развиваешь мощь уже начинаешь биться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот для среднестатистического как раз и ввернуть жиклеры потоньше. И пробку с небольшим отверстием в выхлопную. А когда этот среднестатистический покупатель дорастет до рэйсера, тогда его машине эту пробку вынуть и жиклеры рассверлить.
Я не ратую за 200 сильный двигатель. Многие пишут, что при установке такого тормоза и ходовую всю переделывать надо - это верно, но так же верно и то, что можно и с 200 сильным двигателем спокойно ездить. При чем конструктора постарались на славу - сам больше 110 не захочешь. Меня лично такая езда (110) напрягать начинает. Конечно по МКАДу и больше - нормально, а вот в районный центр по трассе - 100 это максимум для комфортной езды. Поэтому ставь двигатель хоть от вертолета, а стиль езды на ОКЕ сильно не измениться. Хотя дураков на свете хватает. Может кто и взлететь надумает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.G. писал(а):
А я согласен с Борисом, силенок для быстрого обгона не хватает, а это однозначно сказывается на безопасности, причем не в лучшую сторону.


Хорошо. Будет 50. Станет не хватать для ещё более быстрого обгона. Сделаем 100, опять не хватит для ещё более быстрого обгона. И кто же определяет необходимый оптимум? Правильно, ОКа! Laughing
А все эти лишние лошади провоцируют на быстрые обгоны и быструю езду, и мало кто не поддаётся на эту провокацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При чём тут Поло.


При том, что Поло и есть то самое логическое равновесие...ты же говоришь о том, что мы ОКАводы загнаны в безопасные рамки...также как велосипедисты...но это не есть догма и тем более это не хорошо...

Цитата:
орошо. Будет 50. Станет не хватать для ещё более быстрого обгона. Сделаем 100, опять не хватит для ещё более быстрого обгона. И кто же определяет необходимый оптимум? Правильно, ОКа!

Гонка только за силами...глупое времяпровождение...
А оптимум определяет не ОКА, а человек, кторый на ней ездит... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx писал(а):

Хорошо. Будет 50. Станет не хватать для ещё более быстрого обгона. Сделаем 100, опять не хватит для ещё более быстрого обгона. И кто же определяет необходимый оптимум?

Я вроде писал, что больше 110 сам ехать на захочешь, то есть оптимум определяет сама конструкция кузова и ходовая, а увеличение мощности двигателя лишь повышает безопаснось. Хотя, повторюсь, дураков разбиться хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100