Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: 33 лошади, как элемент пассивной безопасности |
|
|
Рассуждаем мы тут о том как поднять мощь нашего двигателя, хотим ездить быстрее, выше, сильнее. А может то, что мы этого делать не можем поднимает наши шансы на безаварийную езду? Слышал как-то что большой процент смертей при ДТП на автомобилях BMW. Такой мощью как у "Баварцев" надо уметь грамотно распоряжаться и использовать её в нужном месте в нужное время. А вот мы от этого застрахованы априори. И хорошо. И не надо ОКЕ 200 л.с., не для того она. Было бы у неё 200 л.с. и рекорд по процентам смертельных исходов у автомобилей BMW долго бы не продержался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не совсем согласен. Во-первых, большое количество ДТП с участием БМВ является результатом наличия большого количества дури в головах владельцев БМВ. Во-вторых, маленькая мощность двигателя ОКИ тоже не есть благо, иногда мощности не хватает, чтобы уйти от ДТП. 200 сил - это конечно перебор, но вот сил 50 для ОКИ будет очень даже неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
иногда мощности не хватает, чтобы уйти от ДТП
|
например? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Например при обгоне, да и в городе при маневрировании тоже часто нужно резко ускориться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо не создавать таких ситуаций. А то и мощи BMW может не хватить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с Serg 52 и с Felixx одновременно. С Felixx, что надо ездить с умом и прогнозировать, а с Serg 52, что как раз "тупость" Оки при манёвре может стать причиной. Я не говорю о ситуации, когда в конце подъёма на обгон длинномера... а тут "откуда не возьмись".... Речь о банальном обгоне, когда идущий впереди Камаз обсирает (извините, но ни как иначе) тебя тем, что под ногами, пардон под колёсами (на "омываёке раззоришься") и вот он ни туда, ни сюда и чуть быстрее не едет, и обогнать не даёт (сразу прибавляет), а дорога узкая и то и дело возникает встречный, но он ещё далеко, но чтобы совершить обгон, надо иметь чистый горизонт и как можно дальше, а это увы лишь в степях Казахстана. Так вот, чтобы не "бодаться" с Камазом, его надо просто уверенно обойти за короткий промежуток - рывок, для этого и нужны лошади. Я вообще рассматриваю увеличение мощности именно в этом аспекте, так как повышение максималки не актуально - на скорости более 130 км/ч управляемость даже в сухую, ясную погоду спорная, машину поднимает и ...
пятой скорости нет и т.д. А вот манёвр, а Ока маневренная по комплекции, но надо "взрывную" силу поднять, тогда всё ОК! Так, что быстрое манёврирование есть такой же составляющий предотвращения ПДД.
Всё как в природе, если толстый и не поворотливый имей толстую броню (что ещё прибавляет в весе и уменьшает поворотливость), либо...ноги!!!!
Немного отклонюсь - самый быстрый леопард, но не всегда догоняет антилопу, так как она гасит его скорость манёврами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да может всётаки она тем самым и охраняет нас. Будет лошадей больше полезешь на обгон, а обгон всегда опаснее обычной езды. Соответственно в выше описанной ситуации просто отстаём от Камаза и спокойно едем и ждём безопасного варианта опережения. Тем самым она заставляеи нас использовать самый безопасный вариант. А будь лошадей больше, всёравно не будут они использоваться только для таких ситуаций, тем самым подвергая водителя риску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да может всётаки она тем самым и охраняет нас. Будет лошадей больше полезешь на обгон, а обгон всегда опаснее обычной езды. |
Корче безопаснее всего ездить на веллике...
Почему человек разумный должен подстраиваться и объяснять различными способами своё бессилие...
При решении любых жизненных проблем, есть логическая точка равновесия...
Так вот я думаю, что образец для подражания в данном вопросе, это ВФ Поло...
Мощный автомобиль...юркий...пассивная безопасность на высоте...
Есть логические рамки "активной безопасности", после 100 лошадей для ОКИ, без изменений в конструкции увеличит только опасность...всё должно быть в равновесии...
Последний раз редактировалось: SMF (Чт Фев 10, 2005 11:53 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я согласен с Борисом, силенок для быстрого обгона не хватает, а это однозначно сказывается на безопасности, причем не в лучшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | силенок для быстрого обгона не хватает |
А пассивной безопасности хватит в случае удара???
Ведь если вы умеете соизмерять свои возможности, то среднестатистический покупатель этого делать не умеет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Корче безопаснее всего ездить на велике... |
Не надо опять утрировать
SMF писал(а): |
Почему человек разумный должен подстраиваться и объяснять различными способами своё бессилие...
При решении любых жизненных проблем, есть логическая точка равновесия...
Так вот я думаю, что образец для подражания в данном вопросе, это ВФ Поло...
Мощный автомобиль...юркий...пассивная безопасность на высоте...
Есть логические рамки "активной безопасности", после 100 лошадей для ОКИ, без изменений в конструкции увеличит только опасность...всё должно быть в равновесии... |
При чём тут Поло. Можно тогда с БТР ещё сравнить. Мы говорим об ОКе и я всего лишь изложил свою мысль о слабом двигателе и безопасности. Я как-то играл в каком автосимуляторе в котором развиваешь машину. Пока она не рвёт можно ехать на пределе и не биться, как только развиваешь мощь уже начинаешь биться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот для среднестатистического как раз и ввернуть жиклеры потоньше. И пробку с небольшим отверстием в выхлопную. А когда этот среднестатистический покупатель дорастет до рэйсера, тогда его машине эту пробку вынуть и жиклеры рассверлить.
Я не ратую за 200 сильный двигатель. Многие пишут, что при установке такого тормоза и ходовую всю переделывать надо - это верно, но так же верно и то, что можно и с 200 сильным двигателем спокойно ездить. При чем конструктора постарались на славу - сам больше 110 не захочешь. Меня лично такая езда (110) напрягать начинает. Конечно по МКАДу и больше - нормально, а вот в районный центр по трассе - 100 это максимум для комфортной езды. Поэтому ставь двигатель хоть от вертолета, а стиль езды на ОКЕ сильно не измениться. Хотя дураков на свете хватает. Может кто и взлететь надумает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. писал(а): | А я согласен с Борисом, силенок для быстрого обгона не хватает, а это однозначно сказывается на безопасности, причем не в лучшую сторону. |
Хорошо. Будет 50. Станет не хватать для ещё более быстрого обгона. Сделаем 100, опять не хватит для ещё более быстрого обгона. И кто же определяет необходимый оптимум? Правильно, ОКа!
А все эти лишние лошади провоцируют на быстрые обгоны и быструю езду, и мало кто не поддаётся на эту провокацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При чём тут Поло. |
При том, что Поло и есть то самое логическое равновесие...ты же говоришь о том, что мы ОКАводы загнаны в безопасные рамки...также как велосипедисты...но это не есть догма и тем более это не хорошо...
Цитата: | орошо. Будет 50. Станет не хватать для ещё более быстрого обгона. Сделаем 100, опять не хватит для ещё более быстрого обгона. И кто же определяет необходимый оптимум? Правильно, ОКа! |
Гонка только за силами...глупое времяпровождение...
А оптимум определяет не ОКА, а человек, кторый на ней ездит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx писал(а): |
Хорошо. Будет 50. Станет не хватать для ещё более быстрого обгона. Сделаем 100, опять не хватит для ещё более быстрого обгона. И кто же определяет необходимый оптимум? |
Я вроде писал, что больше 110 сам ехать на захочешь, то есть оптимум определяет сама конструкция кузова и ходовая, а увеличение мощности двигателя лишь повышает безопаснось. Хотя, повторюсь, дураков разбиться хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|