На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газовые стойки - не для 13 дисков...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Газовые стойки - не для 13 дисков... Ответить с цитатой

По крайней мере вперёд ставить не советую...
Такой я сделал вывод...
Поставил стойки Плаза по кругу... машина стала выше самар, просвет как у уазика...на поворотах вроде крена нет, но со скоростью 80 км/ч уже не входит...происходит почти опракидывание автомобиля...
жёсткость стоек мне понравилась...очень сильно задралась морда...тормоза стали позднее, да и остановится уже тяжелее...облегчился поворот рулевого колеса...ухудшился разгон и крейсерская скорость, сейчас как на уазике...но пропало раскачивание и клювание носом на кочках...
Вывод: или меняем стойки, или укорачиваем амортизаторы...и обязательно нужно добавить мощи движку... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тогда пора уже и задний мост подключать коли мощщи просишь? Наш ответ Suzuki Jimny!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что??? Тоже тема!!! Короче мы вскоре с тобой придём к ОКЕ вертолёту...
Хотя твоя идея вполне осуществима!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как же она осуществима? (только с реалистичной стороны)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль какова... при таких делах ШРУСы под углом, быстрее изнашиваться будут. Вопрос в том, что 13" на 65-той - это тоже самое, что 12" на 80-той.
Остаётся сам амортизатор. Газ понятное дело приподнимает, подпор больше, я поставил пружины прогрессивные (кстати, пробоев нет, таках как раньше), о раскачке и завалах понятное дело я уже и не вспоминаю. Не могу сказать, что в поворотах потерялась устойчивость, наоборот, только я понимаю, что чем машинка выше, тем ближе к опрокидыванию, но видимо я не на таких скоростях повороты прохожу.
Моё мнение какое (я не специалист) - при установке 13" дисков, шины, амортизаторы, пружины - всё это джело надо согласовать. С газа пересаживаться на масло я не собираюсь, мне не настолько жёстко, чтобы отвергнуть плюсы газа. А если Бог даст возможность 13" дисков, то с резиной 155/65.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так можно ставить 13 е диски или нет
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нечего там чиркать небудет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF, вот какие ещё пришли в голову мысли. Может газ как раз для 13”?!
Попробую объяснить. При прохождении поворота ЦМ сместится и если подвеска мягкая, то брызговик кузова может в какой-то момент «сесть» на колесо и что тогда лучше неясно – то ли ЦТ чуть выше и вытекающие отсюда (опрокидывающий момент) или «зацеп» колеса в движении, да ещё при повороте. Однако по ЦТ, мы же не о Формуле 1 речь ведём, а увеличение опрокидывающего момента растёт также от других факторов и в том числе на 12’. Если диаметр КОЛЕСА больше, чем при стандартном диске и шине, то машины получается лучше приподнять, тут газ возможно как раз эту разницу и устраняет на запас «крена». 13” диски в составе колеса ИМХО дают более прочный каркас, уменьшающий продольное и поперечно качение шины (так как шина ниже профилем), что ИМХО делает машину устойчивее + широкий обод – это более широкая (не говорим о перегибах, в пределах разумного) резина, а значит пятно контакта больше, отсюда контакт с дорогой лучше, тормоза должны быть лучше + газ «припечатывает» лучше, уменьшенная подрессоренная масса имеет свойство быстрее возвращаться к «норме», т.е. восстанавливается контакт с дорогой быстрее и меньше «влёт» в ямки.
ИМХО – идеала нет, но грамотно собранная подвеска на 13” будет ИМХО лучше, чем традиционная.
Вернуться к началу
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нечего там чиркать небудет


Нет не будет, если грамотно установить пластиковые подкрылки...

Цитата:
так можно ставить 13 е диски или нет


Почему нет??? На заводе же ставят...

Цитата:
оставил пружины прогрессивные


О чём идёт речь, я помню это обсуждалось, но всё так сумбурно???

Цитата:
ИМХО – идеала нет, но грамотно собранная подвеска на 13” будет ИМХО лучше, чем традиционная.


Есть уточнение, понял почему в поворот туго заходила, давление в переднем левом колесе 1,4, в правом 1,7 в остальных "норма", вчера вечером подкачал, сегодня узнАю машину, так что тема снята с повестки дня, да фигово быть невнимательным...тормоза тоже улучшились, надо бы ещё прокачать, боюсь при ремонте авто, забыли это сделать... также как и подкачать колёса Laughing
Сегодня даже на повороте на право умудрился обойти Гольфак, скорость примерно была 60 км/ч...это не самопохвальство, а доказательство того, как много в машине зависит от банальных мелочей...
Разгон и крейсерская скорость тоже нормализовались, но мощи всё равно ещё охота...

Цитата:
И как же она осуществима? (только с реалистичной стороны)

Также как создание "денсера" возможно, так и здесь, кстати где то на просторах инета, я встречал полноприводный ОКУрик, но только фотку без описания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to SMF @ Борис.
Ребзя , вы про разное толкуете. Газовые стойки + прогрессивные пружины и газовые стойки + обычные пружины это не одно и то же. И поведение машины разное. Характеристики хода отбоя и сжатия даже близко не лежали . Возможно газ + прогрессивная навивка это то , что доктор прописал. Neutral
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Возможно газ + прогрессивная навивка это то , что доктор прописал.

СОГЛАСЕН. И в большей степени по характеристикам хода отбоя, убить газовый амортизатор на прог. пружине ещё надо постораться. Однако у меня на задке стоит масло + прог. пружина и могу сказать, что если раньше я правил диски, после поездок ночью и встречным светом от DAF (т.е. часто циплял обочину с ямами с последствием для диска), то теперь я ещё не разу за полгода этого не делал. если раньше сопровождалось всё это БУМ с провалом и раскачкой, то теперь это так - машина как шла так почти идёт, только почувствуешь резкую вибрацию, но без пробоя и "клевка". Если что-то можно было бы списать на газ, то задние масленные и с ними стало так, машина остаётся на почти одном уровне, вне зависимости от загрузки (о прегрузах сверхнормы я не говорю). Т.е. ударов в кузов (пробой до металлического лязга) - это было вчера, теперь этого нет.
Не знаю, грамотно ли я и понятно описал, но мне нравятся и новые пружины и газ на передке.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иначе эти пружины называются "с перменным шагом", т.е .витки имеют разные шаги между собой, тем самым пружина имеет разную жёсткость при расных нагрузках. У нас в магазине такие стоят по 200 руб. за пару., Передние красного цвета, задние синего.
Вернуться к началу
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
SMF, думаю поисковиком можно найти не мало информации о прогрессиный пружинах.


В поисковике можно найти многое, но каков тогда смысл нашего общения, разве не обмен знаниями???

Вот кое-что из теории:
http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=77
http://phorum.dragrace.ru/search.php?search_author=Kovrik&sid=1dbc8ca3638de17a3534c6ec84754c52

Кое-что из брендов, среди которых производителей для ОКИ найдено небыло:
Пружины подвески Фобос - серия "прогрессивные пружины (переменный шаг)"

Тюнинговые пружины - имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечить спортивную динамику вождения автомобиля, при сохранении максимума комфорта. Эластичные, но "держат" груз. Значительно уменьшают ударные нагрузки на другие части подвески. Происходит изначальное занижение дорожного просвета (15-20мм). В результате улучшается устойчивость автомобиля на всех режимах, кроме того обеспечивается так называемый "анти-нырковый" эффект, позволяющий значительно уменьшить "ныряние" передней части автомобиля при резком торможении и одновременно сократить тормозной путь. Пружины защищены петентом и имеют сертификат качества. Устанавливаются большим шагом вверх.

Бренд: Фобос
___________________________________________

Правильно ли я Вас понял, у Вас стоят пружины от "классика???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоят "Фобос" для Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня стоят "Фобос" для Оки.


Ну млин, что за город ничего не найдёшь... Sad

Видать не очень популярны эти пружины в Челнах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100