На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

блок управления отопителем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Форд Ка (Ford Ka)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
игорь-сима



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: блок управления отопителем Ответить с цитатой

на плате,которой управляется"тепло/холодно"сгорела деталь с маркировкой ph79_52-10a.внешне похожа на smd транзистор средней мощности.печка дует только горячий воздух и не регулируется.не знает ли кто,что это за деталь или где можно найти схему всего узла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь-сима



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня проблема была решена(дочка уехала в отпуск и машина оказалась в моих руках).у эл-магн.клапана,управляющего работой печки, к.з. в обмотке(я так понял,распространенное явление),как результат-выход из строя транзистора,коммутирующего обмотку.заменил клапан,транзистор и все заработало.кому надо подробности-пишите.
P.S.у нас почти все ремонтопригодно,разбираемо и восстановимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapi



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема с печкой у меня в следующем, она не дует горячим, пока едешь, пробка все начинает разогреваться и уже то ли клапан не выдерживает, то ли уже воздух разогревается от тепла идущего от мотора начинает греть, но при езде всё ОК.
И ещё если например в дождь приоткрыл его , то он не закрывается, до конца, т.е. дует теплым, опять же надо минут 10-ть ехать, чтоб проветрило его.

Чего делать х.з. я плюнул. Клапану год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь-сима



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял-клапан меняли?если да,какие для этого были причины?в процессе замены проверялась работа электроники?
клапан не может быть "приоткрыт"-меняется только соотношение времен открыт/закрыт.принцип ШИМ.проверить электронику можно,если к разъему,вместо клапана подключить лампу 5-10вт.она будет мигать.частота и длительность свечения будут зависеть от положения ручки регулятора."тепло"-коротко вспыхивает,"холодно"-почти все время горит.и еще:если при среднем положении регулятора,положить руку на клапан,можно почувствовать его работу-"биение сердца".
но для того,чтобы сделать такие проверки придется до клапана добраться.удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gulia



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игорь-сима писал(а):
печка дует только горячий воздух и не регулируется.

игорь-сима писал(а):
кому надо подробности-пишите.

Здравствуйте! У меня та же проблема. Не могли бы вы поподробнее объяснить что к чему и понятным для блондинок языком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь-сима



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для qulia:здравствуйте.мое первое сообщение-это,когда я совсем не был знаком с устройством отопителя,но вот пришлось пройти весь путь...я вот сейчас жалею,что не фоткал процесс.
часть подробностей изложена выше.какие подробности Вам интересны?только сразу скажу-эта работа не для женских рук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gulia



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игорь-сима писал(а):
какие подробности Вам интересны?

Здравствуйте! Если я правильно поняла для решения проблемы, надо поменять эл.-маг. клапан и транзистор. Вопрос: какой транзистор, есть ли проблемы с их приобретением и их надо менять обязательно в паре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь-сима



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прежде чем что-то менять,надо все проверить!!!!!!!!!!!!!
игорь-сима писал(а):
проверить электронику можно,если к разъему,вместо клапана подключить лампу 5-10вт.она будет мигать.частота и длительность свечения будут зависеть от положения ручки регулятора."тепло"-коротко вспыхивает,"холодно"-почти все время горит.и еще:если при среднем положении регулятора,положить руку на клапан,можно почувствовать его работу-"биение сердца".
но для того,чтобы сделать такие проверки придется до клапана добраться.удачи.

проверить качество разъемных соединений,целость проводников на печатной плате.транзистор,если сгорел,на плате PH79,оригинал не найти,заменим на IRLL024N,покупал в ЧИП-ДИП,ок.30руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элеонора Гавриленко



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 189
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ниче не поняла. у меня тоже дует только на 4 скорости...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
игорь-сима



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элеонора Гавриленко писал(а):
Блин, ниче не поняла. у меня тоже дует только на 4 скорости...

у Вас другая проблема,скорее всего неисправен регулятор скорости мотора вентилятора-могли сгореть добавочные резисторы или что-то с контактами.
а этой теме обсуждалось,почему не регулируется "холод/тепло".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Форд Ка (Ford Ka) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100