Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
flinx
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:14 pm Заголовок сообщения: хлопья в расширительном бачке |
|
|
В расширительном бачке наблюдается хлопья/пена белого цвета, причем на прогретом двигателе ее уровень доходит до крышки и предположительно из-за этого не срабатывает клапан. Вопрос такой - что это за пена/хлопья? может ли быть связано с тем, что машина стояла 9 лет и тосол испортился (система не промывалась, свежий тосол просто доливался до нужного уровня)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: Re: хлопья в расширительном бачке |
|
|
flinx писал(а): | В расширительном бачке наблюдается хлопья/пена белого цвета, причем на прогретом двигателе ее уровень доходит до крышки и предположительно из-за этого не срабатывает клапан. Вопрос такой - что это за пена/хлопья? может ли быть связано с тем, что машина стояла 9 лет и тосол испортился (система не промывалась, свежий тосол просто доливался до нужного уровня)? |
Не "может быть", именно из-за этого, только не из-за испорченного тосола, а из-за ... испорченной ГБЦ. Тосол, особенно если он левый(а такое в 90% случаев) такая бяка, которая делает из головки решето, т.е. поедает силумин. Срочно сливать всю ту бодягу, хорошо промыть систему и залить антифриз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flinx
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 14 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
я так думаю, под испорченной гбц вы понимаете масло в системе охлаждения? ну на ощупь и запах на масло не похоже...а промывку делать собирался так и так.
Цвет тосола, который раньше был залит - был вполне нормальный, залил печально известный "Феликс" поскольку под рукой другого не было - в результате хлопья.
P.S. если бы испортилась гбц тосол бы в масло попал? Не мог ли старый тосол, залитый 9 лет, назад так отреагировать на свежий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тосол, если не бодяжный - он вечный!!!
у отца в гараже канистра тосола завалялась 5 литровая, аж с 1985 года!!!, так брат ее в 21053 залил и ездиет!!! и нету ничего!!! скорее всего новый тосол не совсем правильный оказался |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
barkvarik, тосол вечным не бывает. Максимум 5 лет для карбоксилатного антифриза и 2 года для обычного силикатного. После этого срока антифриз (тосол) перестает защищать систему охлаждения от коррозии.
Конечно имеется в виду антифриз залитый в систему, а не хранящийся в канистре - это разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
flinx, проверь масло в двигателе. Если там есть что-то похожее на пену, то надо проверять головку, менять масло. А тосол менять однозначно и чем скорее тем лучше, причем желательно с капитальной промывкой системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 6:22 am Заголовок сообщения: Re: хлопья в расширительном бачке |
|
|
flinx писал(а): | В расширительном бачке наблюдается хлопья/пена белого цвета, причем на прогретом двигателе ее уровень доходит до крышки и предположительно из-за этого не срабатывает клапан. Вопрос такой - что это за пена/хлопья? может ли быть связано с тем, что машина стояла 9 лет и тосол испортился (система не промывалась, свежий тосол просто доливался до нужного уровня)? |
Я не очень верю в испорченный тосол, но как вариант, вы можете слить эту жижу и налить дистилированной воды. Промыть, залить снова дистилированной воды и посмотреть что там будет в бачке. Это по крайней мере дешевле чем менять прокладку.
Если вам повезло, и пены не будет после того как проедете пару тыщ, слейте воду и налейте антифриз типа G11.
Никогда не лейте в машины Тосол A40 и его друзей, все-же не 80ый год на дворе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | flinx, проверь масло в двигателе. Если там есть что-то похожее на пену, то надо проверять головку, менять масло. |
Не всегда масло в тосоле ведет к тосолу в масле. Так как типично, давление в масляных каналах выше чем в тосольных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-, типично как раз тосол в масле, а не наоборот. Неоднократно наблюдал такую картину у разных людей. При выключении двигателя давление масла 0, а в системе охлаждения оно ещё долго присутствует и, в итоге, тосол попадает в масло.
Промывка дистиллированной водой ничем не отличается от промывки минералкой, кока-колой или танцев с бубном вокруг машины - эффект одинаковый. Промывать надо специальной промывкой для систем охлаждения, т.е. заливаем специальную промывку, ездим какое-то время, сливаем, промываем водой под давлением и заливаем нормальную ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | deltaco писал(а): | flinx, проверь масло в двигателе. Если там есть что-то похожее на пену, то надо проверять головку, менять масло. |
Не всегда масло в тосоле ведет к тосолу в масле. Так как типично, давление в масляных каналах выше чем в тосольных. |
У меня, например, тосол "пошёл" в цилиндр. Вылизал там всё до чиста, масло не пострадало. Заменил прокладку и получил счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | Это по крайней мере дешевле чем менять прокладку. |
Да прокладку-то на оке поменять - 3-4 часа времени и комплект прокладок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | -=DGN=-, типично как раз тосол в масле, а не наоборот. Неоднократно наблюдал такую картину у разных людей. При выключении двигателя давление масла 0, а в системе охлаждения оно ещё долго присутствует и, в итоге, тосол попадает в масло.
Промывка дистиллированной водой ничем не отличается от промывки минералкой, кока-колой или танцев с бубном вокруг машины - эффект одинаковый. Промывать надо специальной промывкой для систем охлаждения, т.е. заливаем специальную промывку, ездим какое-то время, сливаем, промываем водой под давлением и заливаем нормальную ОЖ. |
Я в общем согласен (почти). Но у меня было именно масло в антифризе. Видать во время работы движка, голову "приподнимало" и масло попадало. Продувка давлением 2атм на горячем движке, а в последствии и на остывшем не выявляло убыль тосола в течении нескольких часов. Тем не менее, после замены прокладки и шлифовки головы, установки на новые болты головы эта беда прошла. А на вид и прокладка и голова и болты были "нормальные"!
Промывки для систем охлаждения есть разные. Есть противонакипевая, после нее надо 2-3 раза промывать систему водой, есть общеочищающая и в зависимости от ее качества, может так все отмыть что радиатор потом менять!
В общем, проще не засирать, чем отмывать потом... А для этого никаких тосолов и раз в 3 года менять антифриз с простой промывкой водой дистилированной. IMHO.
Вот от масла отмывать... это бяда конкретная! я мыл соляркой, потом моющим средством от жира растворенном в воде, потом раз 5 просто водой и менял ВСЕ резиновые патрубки.
Другу с такой-же бедой на пежо 309ом??, официалы сказали что это замена движка, отмыть его от масла попавшего в антифриз невозможно!
Последний раз редактировалось: -=DGN=- (Пт Сен 25, 2009 1:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | -=DGN=- писал(а): | Это по крайней мере дешевле чем менять прокладку. |
Да прокладку-то на оке поменять - 3-4 часа времени и комплект прокладок. |
Не забывайте комплект болтов головы! Они одноразовые!!!
3-4 часа это при условии ЕСЛИ открутятся гайки штанов выпуска... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | Не забывайте комплект болтов головы! Они одноразовые!!! |
Почему это одноразовые? Если не длиннее определенной длины, то ничего криминального в повторном использовании нет.
-=DGN=- писал(а): | Другу с такой-же бедой на пежо 309ом??, официалы сказали что это замена движка, отмыть его от масла попавшего в антифриз невозможно! |
Ну это и неудивительно. Зачастую у официалов ничего не ремонтируется, только под замену. гггг |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | -=DGN=- писал(а): | Не забывайте комплект болтов головы! Они одноразовые!!! |
Почему это одноразовые? Если не длиннее определенной длины, то ничего криминального в повторном использовании нет.
|
Когда у меня был дизельный гольф-2, у него в русской книжке тоже была надпись про длину болтов и что она контролируется и если не вытянуты то все ОК...
однако книжка на немецком предписывала полюбому МЕНЯТЬ болты ГБЦ и болт шкива коленвала если они хоть раз тянулись до номинального момента.
При цене болта 2108 в 25р я не вижу смысла ставить болты повторно...
А так конечно некоторые и прокладку ГБЦ дважды ставят |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|