Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slava
диск пружина прижимает |
|
Вернуться к началу |
|
|
slava
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 174 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не отрицаю, что формула грубая и много чего не учитывает (да и я не большой спец в технике). Но в качестве первого приближения, наверное, сойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энгельберт Хампердинк
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 43 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeBF писал(а): | Как можно вычислять скорость от оборотов, вы не учитываете еще как минимум 2 узла - сцепление и дифференциал. Если сцепление схватывает ближе к верхнему положению педали, есть вероятность потери усилия сопровождаемого прокручиванием неприжатого на 100% диска. Тогда ваша формула крошится на глазах. |
Именно поэтому чтобы не е...ть себе мозги и другим хочу купить себе тахометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slava, я тоже в недоумении. Если учесть, что диск прокручивается (буксует), тогда речь может идти о технически неисправном ТС. К тому же, совершенно непонятно о чем идёт речь, когда упоминается дифференциал. В чем прав SergeBF, так это в том, что если сущестуют проблемы с дифференциалом и сцеплением, "моя" формула для расчётов, действительно, крошится на глазах. Но стыдно за такое ТС должно быть не мне, а владельцу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энгельберт Хампердинк писал(а): | Именно поэтому чтобы не е...ть себе мозги и другим хочу купить себе тахометр. | Тахометр есть у многих. Проблемы он решает только относительно того, какова частота вращения КВ. За отражение скорости будет отвечать всё тот же спидометр, а он неадекватен, мягко говоря. Т.е., теоретически и практически можно подобрать диаметр колёс, при которых спидометр перестанет врать. Вся беда оттуда, поверьте. На 13" колёсах, к примеру, процент вранья уменьшается, к сожалению, одновременно с динамикой авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | На 13" колёсах, к примеру, процент вранья уменьшается, к сожалению, одновременно с динамикой авто. |
Формула правильная но потерю динамики у себя не заметил !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tol, не все замечают. Но это элементарно проверить. Даже двигателю легче прокручивать колёса меньшего диаметра. К сожалению, это аксиома... |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | okodriver писал(а):
Не помню точно скорость на первой при 5600, но по-моему она около 60.
Нереально... Это не на Оке. |
Согласен, попутал 60 км/ч при 6000 об/мин - это на двенашке у друга. На оке по моим приборам при 6000 скорость 42.
Последний раз редактировалось: okodriver (Вт Июл 31, 2007 6:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | tol, не все замечают. Но это элементарно проверить. Даже двигателю легче прокручивать колёса меньшего диаметра. К сожалению, это аксиома... |
Вот если от трактора колёса поставить, то будет чувствоваться потеря динамики !!! А с моими 175/70 R 13 я не чувствую !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
tol писал(а): | А с моими 175/70 R 13 я не чувствую !!! |
Как не чувствуешь, когда потеря динамики была видна со стороны на гонках в НН |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tol писал(а): | dreamless писал(а): | tol, не все замечают. Но это элементарно проверить. Даже двигателю легче прокручивать колёса меньшего диаметра. К сожалению, это аксиома... |
Вот если от трактора колёса поставить, то будет чувствоваться потеря динамики !!! А с моими 175/70 R 13 я не чувствую !!! | Завидую я Вам! Никого не слушайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переключаю передачи из принципа не ниже 2000 об. кроме первой и второй передачи.
При динамическом разгоне - после 4500-5000 об.
Менял стоковый распредвал после 60т.км. - он был почти как новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wnn
Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 466 Откуда: Тюмень, Сибирь Сток-53вал-RS628-М11
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, а какой теперь распредвал стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100-й |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заметил, что, переключаясь со второй при 100 км/ч (7900 об/мин), попадаю, как раз, в подхват на третьей (4800 об/мин). Примерно то же самое при 140 км/ч и переключении с 3-й (7000 об/мин) на 4-ю (5000 об/мин). Наблюдения значения скорости - по спидометру, а он у меня завышает на 3-4%. Жаль, прямых ровных дорог недостаточно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|