Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
okovod1987
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 532 Откуда: Косино-Ухтомский
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:54 pm Заголовок сообщения: Вопрос по рулевой рейке |
|
|
Есть такой вопрос,если покачать за рулевую тягу,в рейке ощущается небольшой люфт(около 0.8 мм).Это нормально?У спецов спрашивал сказали что он предусмотрен конструктивно.......Есть ли повод для беспокойства?Еще кажется постукивает на неровностях,шаровые новые,все резинки в норме |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рейка старого образца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-1967
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 89 Откуда: Истра
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0,8 mm - это много. Думается мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если старого образца рейка то это немного . |
|
Вернуться к началу |
|
|
okovod1987
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 532 Откуда: Косино-Ухтомский
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как их различить?Машина 2000 г.в,сеаз |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт тока разобрав различиш , разница в шарнирном соединении рейки с рул. тягой , у старой он разборный и регулируемый , там идёт упор тяги и пружина упора , на новой проше , она неразборная и там нет пружины , а значить и люфта нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
okovod1987
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 532 Откуда: Косино-Ухтомский
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное,что наконечники недавно поменял и по рулю люфта нет совсем!(норма до 5 градусов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4286 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было не в бабине !!! А в наконечниках !!! они же тоже подраздалбливаються !!! Сейчас на кочках ничего нестучит ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okovod1987
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 532 Откуда: Косино-Ухтомский
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо оскорблений! Если серьезно,то проверял рейку уже после замены наконечников,есть люфт если за рулевую тягу подергать вверх-вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okovod1987 писал(а): | есть люфт если за рулевую тягу подергать вверх-вниз. |
Сегодня ездил на сход-развал, дергали тяги, есть такой же люфт(но не 0.8, меньше). Стуков не ощущаю.
Так все-таки это норма или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не знает ответа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего подстерлась пластмассовая втулка внутри корпуса рулевой. Как раз из-за не могут быть поперечные люфты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я рейку пока не разбирал, поэтому не могу представить что там и как.
А вопрос в общем-то в том - менять рулевые тяги, рейку или пока ездить и ждать стуков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, езди. Поперечный люфт из-за втулки. Когда втулка совсем раздолбается ты будешь это чувствовать, как слабый стук в руль. На безопасность и управляемость не влияет, только на нервы.
Когда будешь менять втулку, то можно засандалить сразу две, как я сделал, это отдаляет следующую замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
Пасиб |
|
Вернуться к началу |
|
|
|