Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tranzit 48
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 72 Откуда: Липецкая область
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: Большой вопрос о балансировочных валах. |
|
|
Друзья,скажите пожалуйста,кто нибудь видел в живую балансировочный вал 1111?Я разбирал несколько двигателей 1111,причем один из них точно до меня не вскрывался,год выпуска у них у всех был 1993,так вот на валах у них у всех было выбито 11113.На шкиве коленвала да,все правильно было,а валов 1111 я так и не увидел.Но всё же,кто нибудь их встречал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coy
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 348 Откуда: Казань ВАЗ 2112
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если таки доберусь до своих, обязательно скажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
на первых моторах были 1111 но в последствии унифицировали и пошли на все 11113..у меня если не выкинул остались от старой машины именно 1111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-1967
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 89 Откуда: Истра
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на первых моторах были 1111 но в последствии унифицировали и пошли на все 11113.. |
Хе-Хе... В худших совковых традициях... А как сами себя хвалят: "В ходе работ мы встретились со множеством совершенно новых проблем, которые нужно было решать и которые в итоге нам решить все же удалось. <...> Подобных двигателей не разрабатывал ни один завод в России, и не разрабатывает до сих пор."
Ну а теперь ближе к делу.. Третьего дня движок мой (11113) стал странно шуметь , потом - через несколько десятков км - упало давление масла.
Загнал машину в гараж, снял поддон - маслоприемник забит раскрошившимися зубьями текстолитовых ШУВ.
Посмотрел - на одной ШУВ все зубья выкрошило, а вторая ШУВ в отличном состоянии.
Ездить мне надо каждый день, а менять ШУВ - это дня два минимум, поэтому поддон и маслоприемник очистил, масло профильтровал и оставил все как есть.
Так и езжу последние два дня - с неработающим одним УВ. Звук двигателя несколько изменился ,и вибрации некоторые чувствуются на рычаге КПП, а так ничего особенного. Если открыть капот и посмотреть на работающий двигатель - практически никакой разницы с прежним.
Еще неделю так придется ездить, пока пара свободных дней появится.
А теперь у меня тоже вопрос - к пластмассовым ШУВ доверия нет, поэтому хочу изготовить стальные - может кто подскажет параметры ШУВ - число зубьев, модуль зуба, коэффициент смещения, межосевое расстояние, тип зацепления , угол наклона зуба, диаметр окружности выступов(наружный диаметр шестерни)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эээ..парень..такие данные есть только в архивах ВАЗа..но врядли тебе их дадут..так что не парься..ставь пластик..текстолит не так долгвечен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь пластиковые ШУВы. Первые 3-4 тыс.км будут посвистывать, потом всё будет ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
axiDim
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 125 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правельно ставь пластиковые, а из стали несоветую делать так как движка будет звучать как бензовоз в движении с цепями. Если всеравно решишся делать из стали (что врятли) учти степень расширения стали при нагреве и подумай неклинанет ли движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-1967
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 89 Откуда: Истра
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтобы узнать параметры зацепления мне нужно только точно знать межосевое расстояние - расстояние между осями коленвала и уравновешивающего вала. Может все-таки у кого есть разобранный двигатель(блок цилиндров) - померьте тогда, плиз. Остальные параметры я могу снять с имеющейся пластьиковой шестерни.
Расширение при нагреве учтем-с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не снимая поддон можно узнать о кончине ШУВов? Может по звуку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex-1967 писал(а): | Звук двигателя несколько изменился ,и вибрации некоторые чувствуются на рычаге КПП, а так ничего особенного. |
Блин... у меня вибрации с самого начала были, не то чтобы дизель, но... только когда газку дашь, ручку КПП перестает дергать, она "напрягается".
Мобыть у мя урвалы совсем криво стоят?:)))
ХХ на 1.1 тыка, пробег 8300 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Light писал(а): | А не снимая поддон можно узнать о кончине ШУВов? Может по звуку? |
Из коробки на ХХ слышен дизельный стук. Это означает износ зубьев - в зацеплении увеличивается люфт и ШУВы стучат. Но критического в этом нет абсолютно ничего. Кончина обычно наступает внезапно - ШУВ рассыпается... И стучать до этого момента он вовсе не обязан |
|
Вернуться к началу |
|
|
х878вм
Зарегистрирован: 08.11.2008 Сообщения: 9 Откуда: г.Новошахтинск
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня приключилась такая история: шел за городом со средней скоростью 90-100 км. дорога узкая много затяжных круты подьемов, обгоны были на максимальных оборотах- вдруг раздается звук напоминающий лопанье шланга высокого давления. сразу останавливаюсь, думаю лопнул какой-то патрубок, подымаю капот нет все внорме, завожу двигатель- звук такой какбудто сечет из под головки или коллектора( очень похожий звук), и начинаю осматривать двигатель как вдруг он резко замолкает - заклинил... Домой на буксире и после разборки выясняется- поломалась ШУВ, поломался в районе шестерни УРвал ПОПОЛАМ, вырвало болт крепления ШУВ этим болтом проломило крышку держателя заднего сальника коленвала и заклинило мертво маховик...А еслибы все это случилось не на обочине при осмотре, а во время движения?! Нет менять надо сразу иначе есть большой риск! |
|
Вернуться к началу |
|
|
х878вм
Зарегистрирован: 08.11.2008 Сообщения: 9 Откуда: г.Новошахтинск
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня приключилась такая история: шел за городом со средней скоростью 90-100 км. дорога узкая много затяжных круты подьемов, обгоны были на максимальных оборотах- вдруг раздается звук напоминающий лопанье шланга высокого давления. сразу останавливаюсь, думаю лопнул какой-то патрубок, подымаю капот нет все внорме, завожу двигатель- звук такой какбудто сечет из под головки или коллектора( очень похожий звук), и начинаю осматривать двигатель как вдруг он резко замолкает - заклинил... Домой на буксире и после разборки выясняется- поломалась ШУВ, поломался в районе шестерни УРвал ПОПОЛАМ, вырвало болт крепления ШУВ- этим болтом проломило крышку держателя заднего сальника коленвала и заклинило мертво маховик...А если бы все это случилось не на обочине при осмотре, а во время движения?! Нет менять надо сразу иначе есть большой риск! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига себе ужастики!! Интересно, в чем была причина таких серьезных поломок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про ШУВы... Уж если полезешь - сразу инспектируй с сцепление - ну чтобы лишний раз потом не лазить... Выжимной поменять как минимум.
А делать ШУВы из металла - ни разу ни айс... Из-за чудовищного шума... Да, они будут долговечные, но даже на низкооборотистых ЗМЗ-402 шестерня тесктолитовая - именно по причине шума.
Поэтому ставь пластик. Первые 5 тык будут подвывать - но это даже прикольно - как с турбиной ездишь.. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|