На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Большой вопрос о балансировочных валах.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tranzit 48



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Большой вопрос о балансировочных валах. Ответить с цитатой

Друзья,скажите пожалуйста,кто нибудь видел в живую балансировочный вал 1111?Я разбирал несколько двигателей 1111,причем один из них точно до меня не вскрывался,год выпуска у них у всех был 1993,так вот на валах у них у всех было выбито 11113.На шкиве коленвала да,все правильно было,а валов 1111 я так и не увидел.Но всё же,кто нибудь их встречал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если таки доберусь до своих, обязательно скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на первых моторах были 1111 но в последствии унифицировали и пошли на все 11113..у меня если не выкинул остались от старой машины именно 1111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alex-1967



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 89
Откуда: Истра

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на первых моторах были 1111 но в последствии унифицировали и пошли на все 11113..


Хе-Хе... В худших совковых традициях... А как сами себя хвалят: "В ходе работ мы встретились со множеством совершенно новых проблем, которые нужно было решать и которые в итоге нам решить все же удалось. <...> Подобных двигателей не разрабатывал ни один завод в России, и не разрабатывает до сих пор."

Ну а теперь ближе к делу.. Третьего дня движок мой (11113) стал странно шуметь , потом - через несколько десятков км - упало давление масла.
Загнал машину в гараж, снял поддон - маслоприемник забит раскрошившимися зубьями текстолитовых ШУВ.
Посмотрел - на одной ШУВ все зубья выкрошило, а вторая ШУВ в отличном состоянии.
Ездить мне надо каждый день, а менять ШУВ - это дня два минимум, поэтому поддон и маслоприемник очистил, масло профильтровал и оставил все как есть.
Так и езжу последние два дня - с неработающим одним УВ. Звук двигателя несколько изменился ,и вибрации некоторые чувствуются на рычаге КПП, а так ничего особенного. Если открыть капот и посмотреть на работающий двигатель - практически никакой разницы с прежним.
Еще неделю так придется ездить, пока пара свободных дней появится.

А теперь у меня тоже вопрос - к пластмассовым ШУВ доверия нет, поэтому хочу изготовить стальные - может кто подскажет параметры ШУВ - число зубьев, модуль зуба, коэффициент смещения, межосевое расстояние, тип зацепления , угол наклона зуба, диаметр окружности выступов(наружный диаметр шестерни)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ..парень..такие данные есть только в архивах ВАЗа..но врядли тебе их дадут..так что не парься..ставь пластик..текстолит не так долгвечен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь пластиковые ШУВы. Первые 3-4 тыс.км будут посвистывать, потом всё будет ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
axiDim



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 125
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правельно ставь пластиковые, а из стали несоветую делать так как движка будет звучать как бензовоз в движении с цепями. Если всеравно решишся делать из стали (что врятли) учти степень расширения стали при нагреве и подумай неклинанет ли движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-1967



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 89
Откуда: Истра

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтобы узнать параметры зацепления мне нужно только точно знать межосевое расстояние - расстояние между осями коленвала и уравновешивающего вала. Может все-таки у кого есть разобранный двигатель(блок цилиндров) - померьте тогда, плиз. Остальные параметры я могу снять с имеющейся пластьиковой шестерни.
Расширение при нагреве учтем-с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Light



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не снимая поддон можно узнать о кончине ШУВов? Может по звуку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-1967 писал(а):
Звук двигателя несколько изменился ,и вибрации некоторые чувствуются на рычаге КПП, а так ничего особенного.

Блин... у меня вибрации с самого начала были, не то чтобы дизель, но... только когда газку дашь, ручку КПП перестает дергать, она "напрягается".

Мобыть у мя урвалы совсем криво стоят?:)))
ХХ на 1.1 тыка, пробег 8300 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light писал(а):
А не снимая поддон можно узнать о кончине ШУВов? Может по звуку?


Из коробки на ХХ слышен дизельный стук. Это означает износ зубьев - в зацеплении увеличивается люфт и ШУВы стучат. Но критического в этом нет абсолютно ничего. Кончина обычно наступает внезапно - ШУВ рассыпается... И стучать до этого момента он вовсе не обязан Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х878вм



Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 9
Откуда: г.Новошахтинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня приключилась такая история: шел за городом со средней скоростью 90-100 км. дорога узкая много затяжных круты подьемов, обгоны были на максимальных оборотах- вдруг раздается звук напоминающий лопанье шланга высокого давления. сразу останавливаюсь, думаю лопнул какой-то патрубок, подымаю капот нет все внорме, завожу двигатель- звук такой какбудто сечет из под головки или коллектора( очень похожий звук), и начинаю осматривать двигатель как вдруг он резко замолкает - заклинил... Домой на буксире и после разборки выясняется- поломалась ШУВ, поломался в районе шестерни УРвал ПОПОЛАМ, вырвало болт крепления ШУВ этим болтом проломило крышку держателя заднего сальника коленвала и заклинило мертво маховик...А еслибы все это случилось не на обочине при осмотре, а во время движения?! Нет менять надо сразу иначе есть большой риск!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х878вм



Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 9
Откуда: г.Новошахтинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня приключилась такая история: шел за городом со средней скоростью 90-100 км. дорога узкая много затяжных круты подьемов, обгоны были на максимальных оборотах- вдруг раздается звук напоминающий лопанье шланга высокого давления. сразу останавливаюсь, думаю лопнул какой-то патрубок, подымаю капот нет все внорме, завожу двигатель- звук такой какбудто сечет из под головки или коллектора( очень похожий звук), и начинаю осматривать двигатель как вдруг он резко замолкает - заклинил... Домой на буксире и после разборки выясняется- поломалась ШУВ, поломался в районе шестерни УРвал ПОПОЛАМ, вырвало болт крепления ШУВ- этим болтом проломило крышку держателя заднего сальника коленвала и заклинило мертво маховик...А если бы все это случилось не на обочине при осмотре, а во время движения?! Нет менять надо сразу иначе есть большой риск!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига себе ужастики!! Shocked Интересно, в чем была причина таких серьезных поломок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ШУВы... Уж если полезешь - сразу инспектируй с сцепление - ну чтобы лишний раз потом не лазить... Выжимной поменять как минимум.

А делать ШУВы из металла - ни разу ни айс... Из-за чудовищного шума... Да, они будут долговечные, но даже на низкооборотистых ЗМЗ-402 шестерня тесктолитовая - именно по причине шума.

Поэтому ставь пластик. Первые 5 тык будут подвывать - но это даже прикольно - как с турбиной ездишь.. Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100