На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка зажигания
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
okovod1987



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Косино-Ухтомский

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 10:10 pm    Заголовок сообщения: Установка зажигания Ответить с цитатой

Народ,помогите разбраться,немогу разобраться:распределитель зажигания уже в крайнем положении +,а кратковременнй детонации при резком ускорении с 60км/ч на 4 передаче нет!Как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стробоскопом смотрел угол зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же фигня, детонации фиг дождешься, разве что на плохом бензине, стробоскопом на сервисе было все нормально, забил на это дело.
Стробоскопом смотреть однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ведь, а у меня наоборот, уже на минусе, дальше некуда, а детонация есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косвенными признаками неправильно выставленного УОЗа могут быть плохая тяга двигателя, высокий расход, калильное зажигание, перегрев.
Можно поперекидывать ремень ГРМ на один зуб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал через поиск про учтановку УОЗ ничегто тольком не нашел. Как правилтьно его выстачить с помошью стробоскопа. Знаюшие люди опишите ве подробно.Как стробоскопом пользоватся? А то я уже замаялся с этим УОЗ!!! В сервис ехать не хочу. Накрутят там много лишнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что все молчат? Или никто не знает как это делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zoom писал(а):
Ну что все молчат? Или никто не знает как это делать?

А чего там сложного. Заливаешь заведомо качественный бензин, подключаешь стробоскоп и суешь его в люк с маховиком. Прогреваешь машину до рабочей температуры, снимаешь шланг с вакуумного регулятора и крутишь ДМИ пока риска на маховике приблизительно не совпадет со вторым вырезом на шкале от среднего (ВМТ). Вырезы отсчитывать в сторону лобовухи. Это и будет 4 градуса в опережение от ВМТ (один вырез - 2 градуса). Лучше чуток не довести до второго, чем перескочить, а то можно до детонации докрутить. Если риска будет подергиваться вперед-назад (это нормально), то выставлять по примерно среднему положению между рывками. Этим можно и ограничиться.
Для более точной подгонки угла к конкретной машинке надо подкручивать ДМИ в сторону увеличения УОЗ (к лобовухе) до появления нескольких стуков детонации с последующим их пропаданием при резком разгоне (педаль газа до упора в пол) примерно с 40 км/ч до 70 км/ч на третей скорости. Если стуки не пропадают, то крутить ДМИ помаленьку назад. Если не появляются, то вернуть УОЗ к положению найденному стробоскопом, поздравить себя с некачественным вакуумником и забить на него или поставить себе MPSZ, с ним тоже стуков не бывает, т.к. электронный датчик давления безинерционен. Стуки эти - последствие инерционности вакуумного регулятора, исправный он всегда отрабатывает коррекцию УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель с некоторой задержкой.
В любом случае стоит проверить отсутствие детонации на максимальной скорости при полностью выжатой педали газа. Если появиться, значит надо проверять ходовую, выбег, затяжку подшипников, покрышки - где-то сильное торможение или опять же найти исправный вакуумник. Или просто можно открутить ДМИ немного назад.
И не забудь шланг вакуумника назад вернуть перед началом движения :) Хотя, в принципе, его можно было и не снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
поставить себе MPSZ[list][/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лючок - это такая прямоугольная резиновая затычка в месте, где коробка передач соединяется с блоком цилиндров, прямо над маховиком, там еще сцепление находится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEH писал(а):
Лючок - это такая прямоугольная резиновая затычка в месте, где коробка передач соединяется с блоком цилиндров, прямо над маховиком, там еще сцепление находится.

Аха видел такую. Значит это она и есть ! :о) ТОлько вот я ее тянул тянул. Никак выташить не мог. На место она встанет потом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zoom писал(а):
На место она встанет потом?


Конечно.

Цитата:
ТОлько вот я ее тянул тянул.


Тяни сильней :)
Не бойся, не оторвешь :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ч то такое MPSZ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zoom писал(а):
Ч то такое MPSZ ?


Микропроцессорная система зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SashOK



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь менял настройку центробежного регулятора? Пружины другой жесткости или люфт жесткой пружины?

Вчера выбрал люфт жесткой пружины. Прокатился. Центробежник явно не додает опережения.

Вспомнил про характеристику центробежника. Там есть перелом. Тут до меня доперло, что этот перелом и обеспечивает люфт жесткой пружины. Хочу попробовать сместить перелом выше заводского.

Кстати кто-нибудь знает характеристику центробежника оковского ДМИ ?
Я нашел только эти данные:
http://promport.wbrush.com/?id_cat=1&id_cat_item=283&id_cat_element=21
http://www.ate2.ru/product/5520-3706.doc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100