Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
okovod1987
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 532 Откуда: Косино-Ухтомский
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 10:10 pm Заголовок сообщения: Установка зажигания |
|
|
Народ,помогите разбраться,немогу разобраться:распределитель зажигания уже в крайнем положении +,а кратковременнй детонации при резком ускорении с 60км/ч на 4 передаче нет!Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стробоскопом смотрел угол зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же фигня, детонации фиг дождешься, разве что на плохом бензине, стробоскопом на сервисе было все нормально, забил на это дело.
Стробоскопом смотреть однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magic
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 74
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ведь, а у меня наоборот, уже на минусе, дальше некуда, а детонация есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Косвенными признаками неправильно выставленного УОЗа могут быть плохая тяга двигателя, высокий расход, калильное зажигание, перегрев.
Можно поперекидывать ремень ГРМ на один зуб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искал через поиск про учтановку УОЗ ничегто тольком не нашел. Как правилтьно его выстачить с помошью стробоскопа. Знаюшие люди опишите ве подробно.Как стробоскопом пользоватся? А то я уже замаялся с этим УОЗ!!! В сервис ехать не хочу. Накрутят там много лишнего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что все молчат? Или никто не знает как это делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
zoom писал(а): | Ну что все молчат? Или никто не знает как это делать? |
А чего там сложного. Заливаешь заведомо качественный бензин, подключаешь стробоскоп и суешь его в люк с маховиком. Прогреваешь машину до рабочей температуры, снимаешь шланг с вакуумного регулятора и крутишь ДМИ пока риска на маховике приблизительно не совпадет со вторым вырезом на шкале от среднего (ВМТ). Вырезы отсчитывать в сторону лобовухи. Это и будет 4 градуса в опережение от ВМТ (один вырез - 2 градуса). Лучше чуток не довести до второго, чем перескочить, а то можно до детонации докрутить. Если риска будет подергиваться вперед-назад (это нормально), то выставлять по примерно среднему положению между рывками. Этим можно и ограничиться.
Для более точной подгонки угла к конкретной машинке надо подкручивать ДМИ в сторону увеличения УОЗ (к лобовухе) до появления нескольких стуков детонации с последующим их пропаданием при резком разгоне (педаль газа до упора в пол) примерно с 40 км/ч до 70 км/ч на третей скорости. Если стуки не пропадают, то крутить ДМИ помаленьку назад. Если не появляются, то вернуть УОЗ к положению найденному стробоскопом, поздравить себя с некачественным вакуумником и забить на него или поставить себе MPSZ, с ним тоже стуков не бывает, т.к. электронный датчик давления безинерционен. Стуки эти - последствие инерционности вакуумного регулятора, исправный он всегда отрабатывает коррекцию УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель с некоторой задержкой.
В любом случае стоит проверить отсутствие детонации на максимальной скорости при полностью выжатой педали газа. Если появиться, значит надо проверять ходовую, выбег, затяжку подшипников, покрышки - где-то сильное торможение или опять же найти исправный вакуумник. Или просто можно открутить ДМИ немного назад.
И не забудь шланг вакуумника назад вернуть перед началом движения :) Хотя, в принципе, его можно было и не снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | поставить себе MPSZ[list][/list] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лючок - это такая прямоугольная резиновая затычка в месте, где коробка передач соединяется с блоком цилиндров, прямо над маховиком, там еще сцепление находится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | Лючок - это такая прямоугольная резиновая затычка в месте, где коробка передач соединяется с блоком цилиндров, прямо над маховиком, там еще сцепление находится. |
Аха видел такую. Значит это она и есть ! :о) ТОлько вот я ее тянул тянул. Никак выташить не мог. На место она встанет потом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zoom писал(а): | На место она встанет потом? |
Конечно.
Цитата: | ТОлько вот я ее тянул тянул. |
Тяни сильней :)
Не бойся, не оторвешь :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ч то такое MPSZ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zoom писал(а): | Ч то такое MPSZ ? |
Микропроцессорная система зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь менял настройку центробежного регулятора? Пружины другой жесткости или люфт жесткой пружины?
Вчера выбрал люфт жесткой пружины. Прокатился. Центробежник явно не додает опережения.
Вспомнил про характеристику центробежника. Там есть перелом. Тут до меня доперло, что этот перелом и обеспечивает люфт жесткой пружины. Хочу попробовать сместить перелом выше заводского.
Кстати кто-нибудь знает характеристику центробежника оковского ДМИ ?
Я нашел только эти данные:
http://promport.wbrush.com/?id_cat=1&id_cat_item=283&id_cat_element=21
http://www.ate2.ru/product/5520-3706.doc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|