Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Vlad_M
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 5 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 7:27 am Заголовок сообщения: Установка вентилятора печки от ВАЗ-2108 |
|
|
Существуют следующие проблемы со штатным вентилятором печки в Тавриях/Славутах: низкая производительность при положении заслонки "зима-лето" в положении "зима" и высокий уровень шума. Сам двигатель вентилятора используется от М-2141 и Газели, там производительность выше, т.к. он используется в качестве вентилятора типа "беличье колесо" а у нас забор воздуха производится не по оси а сверху сквозь колеса. Преимущества такого решения - хороший естественый приток в систему вентиляции и компактность но ценой производительности. После нескольких экспериментов по замене колес вентилятора на "газелевские", рециркуляции салона лучшим все-таки признан вариант врезки в штатный кожух печки вентилятора 2108 в сборе с кожухом ("улиткой").
Пришлось снимать кожух, удалять штатный вентилятор вместе с центальной частью кожуха к которой он крепится и "по месту" врезать вентилятор 2108. Он выступает вверх относительно плоскости соединения кожуха печки с кузовом, но это не смертельно - вверху только двигатель стеклоочистителя, до него около 6см.
Результат: шумит меньше (на 1 скорости даже на холостом ходу почти не слышно, только начиная со 2-ой скорости), дует лучше (на 1 заметно, на 2..3 очень заметно - они появились, а то раньше возрастание шума шло быстрее увеличения производительности). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey-fos
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 3 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
А объем переделок большой? Цена вопроса сколько? Можно еще уплотнителем проклеить систему вентиляции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_M
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 5 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-fos писал(а): | А объем переделок большой? Цена вопроса сколько? Можно еще уплотнителем проклеить систему вентиляции |
1. Объем переделок - снять печку, выкинуть двигатель с центральной частью в которую он вставлен, по месту делать пропилы и тулить двигатель 2108 в сборе с кожухом. Я делал "по месту", над плоскостью соединения печка-кузов желательно чтобы движок не торчал выше 6см, у меня получилось 53мм (впритык чтобы нижняя часть не мешала заслонкам). Цена вопроса - день собственного труда, материалы для герметизации пространства вокруг нового двигателя (чтобы в обход него воздух не шел, а только через) - я использовал пластик от старых канистр, можно металл, плюс клей, саморезы.
+ цена двигателя - что-то около 250рублей если не ошибаюсь.
2. Уплотнить можно и нужно, я этого пока не сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wnn
Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 466 Откуда: Тюмень, Сибирь Сток-53вал-RS628-М11
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу совета. На второй машинке стоит печка "улитка" (хотя больше на бочонок похожа) и переключатель от 2110, вроде (пложения 0 А,1,2,3) Раньше переключатель работал в трех положениях, а теперь в положении где максимально долно дуть - не дует . Посоветуйте куда сразу смотреть?
P.S. работал в положениях А, 1, 2 - по нарастающей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|