Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2004 8:30 pm Заголовок сообщения: Агрегатный тюнинг |
|
|
народ если есть вопрос по агрегатному тюнингу нащих малышек
то пишите я попробую ответить ...как говорят чем смогем тем помогем)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВОВКА
Зарегистрирован: 15.10.2004 Сообщения: 1 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2004 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажи пожалуста как повысить мощность движка без особых затрат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2004 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВОВКА писал(а): | Подскажи пожалуста как повысить мощность движка без особых затрат? |
Без особых???? А такое бывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2004 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОВКА писал(а): | Подскажи пожалуста как повысить мощность движка без особых затрат? | самое минимум это расточка циндров на ф84 примерно3000 рулей не считая работы....если дальше то доработка головки (увеличение впускных\выпускных каналов и полировка их) еще примерно 2000, потом распредвал с большим подъемом и разрезная шестерня примерно1300, можно поставить большие клапана 39/34 еще 2500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2004 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цены из страны сказок. В московии полировка каналов с заменой клапанов ( на увеличенный диаметр ) стоит 11 косарей . Может у гаражных умельцев которые на коленках электродрелью всё это лабают будет и дешевле , не интересовался. А в нормальной фирме , с оборудованием , станочным парком и трезвыми спецами , с меня попросили именно 11 000 целковых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2004 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Baltimor писал(а): | Цены из страны сказок. В московии полировка каналов с заменой клапанов ( на увеличенный диаметр ) стоит 11 косарей . Может у гаражных умельцев которые на коленках электродрелью всё это лабают будет и дешевле , не интересовался. А в нормальной фирме , с оборудованием , станочным парком и трезвыми спецами , с меня попросили именно 11 000 целковых. | ни чего удивительного нет ,москва она и есть москва.цены на ремонт автомобилей у нас на порядок ниже чем в столице..и делали не на коленке а в сервисе где гоночные автомобили строят и ремонтируют...частными машинами они тоже занимаются...так что если надо обращайся и тебе помогут)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще новость есть коленвалы на оку с ходом поршня 74,8 для объема 800 кубиков цена 3000руб...единственно надо собрать заказ на количество около 50 штук...помогу так же с другими запчастями по железу для агрегатного тюнинга |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я встречал также серпуховские комплекты для тюнинга движка: облегчённные короткие поршня и облегчённые шатуны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun писал(а): | вот еще новость есть коленвалы на оку с ходом поршня 74,8 для объема 800 кубиков цена 3000руб...единственно надо собрать заказ на количество около 50 штук...помогу так же с другими запчастями по железу для агрегатного тюнинга |
Блин ... во ... я хачу себе такой .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Я встречал также серпуховские комплекты для тюнинга движка: облегчённные короткие поршня и облегчённые шатуны! | на оковских моторах нельзя облегчать поршня и шатуны как на 21083 ..они должны весить как серийные из-за балансиров...а короткие поршня ставят при изменении хода поршня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun писал(а): | SMF писал(а): | Я встречал также серпуховские комплекты для тюнинга движка: облегчённные короткие поршня и облегчённые шатуны! | на оковских моторах нельзя облегчать поршня и шатуны как на 21083 ..они должны весить как серийные из-за балансиров...а короткие поршня ставят при изменении хода поршня |
подтверждаю.... У меня 10-е поршни ковка облегченые ... и облегченные шатуны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на счет кованных поршней спорить не буду ,так и есть... они тяжелее стандартных поэтому облегчение обязательно!!!
ну вот 5000км после доработки двигателя позади ...что могу сказать....на 2 передаче при1600 оборотах забирается на горку 30-40 градусов не напрягаясь,моент неплохой получился...не плохо разгоняется после 3000 оборотов..даже на 4 передаче..максимум пока раскручивал до 6000вобщем результатом я доволен..теперь следующий этап...поршевая 84 и ход 74.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Import tuner
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 94 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 84 точить опасно. Один чувак расточил четыре котла на 84, маленько поездил и движок сдох, головку снял, а там фирменный знак AUDI. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас уже опробованно...работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщение перенесено
Белый Ок писал(а): | Мне трудно судить у меня 2003 г.в 111130, может и есть смысл ставить на 99 год, но суббъективно при установке сп.рас. вала и шкифа верньера большого эффекта на 2-х цилиндрах не заметно, т.е. уверенно могу сказать, что вложенные средства себя не окупают в итоге. Если интересно приведу некоторые результаты:
без вала - смещение шк. верньера в сторону мощности на низких оборота (по ходу вращения двиг.)
плюсы мощность на низах существенна можно без детонации трогаться на 2 и на 40 км.ч уходить сразу на 4 ... тянет без проблем детонации нет
минусы повышенный расход бензина, перегрев клапанов, существенная потеря динамики максималка 120
с спорт. валом шестерня в сторону повышения мощ. на высоких об. (против вращения)
плюсы быстрее набирает скорость от 100 до 130, чуть чуть динамичней, комфортней при разгоне.
минусы повышенный расход бензина, перегрев выпускных клапанов, максималка всего 130
сразу оговорюсь машину в обоих вариантах настраивали в раллийном клубе
резюме решайте сами на сколько вложенные средства оправдывают себя ... по моему глубокому убеждению глубокий тюнинг оки уместен только в переделки всей машины - от тормозов , подвески и двигателя , да и незабудьте о уменьшении общего ресурса
в общем я остановился на стандартном варианте - не знаю почему но у меня лучше она идет именно в этом варианте и это не суббъективно такое положение отметили люди которые помогают мне с настройками машины, хотя у знакомого 2000г.в 1111 стоит один шкив и он не нарадуется на него и глушитель сухой и вообще хорошо ))) но увы его рядом не стояла ... я без рева на 3 ухожу в стан.варианте спокойно на 115 ... у него максималка столько .. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|