Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:58 pm Заголовок сообщения: Плохой разгон, большой расход (10-11л) (решено) |
|
|
Здравствуйте. Подскажите, в чём может быть проблема.
С самой покупки огромный расход и вялая динамика. Ощущение, что после половины нажатия на педаль газа ускорения почти не прибавляется.
Свечи не чёрные, компрессия 11 и 14, карбюратор настраивал мастер. Зажигание в плюс полностью. Колодки не трут, накат вроде нормальный. Резину не ест. Выхлоп прозрачный, масло вроде бы не ест, но в корпусе воздухана заметная масляная плёнка. Из сапуна масляного тумана нет, воздух всасывает в себя. Сам мотор работает в целом нормально. Больше не знаю, что рассказать)
Замеряли разгон со 150кг людей в салоне: 18 сек. до 60, 34 сек. до 80, не хватило дороги до 100
Менял воздушный и топливный фильтры, особы изменений не увидел. Куда смотреть?
Последний раз редактировалось: newilia (Сб Авг 22, 2015 11:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странная, однако, компрессия. Не в смысле абсолюта, а в смысле относита : разница в три! очка - это что-то! Может просто ошиблись с замером. Либо, врёт компрессометр, но тогда скорее всего в одном сильно пониженная компрессия. Это так, предисловие.
Начинать плясать надо всегда от печки: компрессия(уже сказано), УОЗ( не "в плюс полностью", а сколько в градусах?) регулировать только по стробоскопу. Для 1113 УОЗ 5-6 град(4, как по паспорту - мало).
Далее карбюратор: жиклёр ЭМК(правильная установка, номер калибровки), моментально ли реагирует на снятие провода питания? Уровень в поплавковой камере 22-24 мм(от верха поплавковой камеры до уровня бензина). ВКЗ(вакуумный корректор зажигания): исправность трубки, мотор не должен никак реагировать, если трубку снять на работающем моторе. Снять трубку с карбюратора, создать в ней ртом разрежение - мотор должен набрать обороты(где-то до 1500). Если не так, то возможно заедание в ДМИ. ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) - причём? Да при том, что может создать подсос воздуха. При работающем моторе несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза. Если при этом немного поднимаются обороты - смесь багатая. Если снижаются, то бедная. Инфу об этом может дать состояние свечей: от светло-серого до светло-коричневого - смесь хорошая, сгорает хорошо. Свечи совсем светлые или даже белые - подсос воздуха, либо попадание тосола в камеру сгорания. Закопчёные - смесь не сгорает полностью, причин много: от работоспособности свечей до убитости мотора. Хорошие результаты даёт установка катушки зажигания от "девятки" с небольшим изменением внутренности ДМИ, и установки других свечей. Это пока для начала пища к размышлению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измеряли несколько раз, компрессометр вкручивали прямо в резьбу, газ до упора, вторая свеча выкручена. Вроде всё как надо)
На клапанной крышке было подписано 13 и 15, но это измеряли ещё в конце прошлого года, если не раньше.
УОЗ по стробоскопу пока нет возможности отрегулировать. ЭМК сам по себе реагирует (щёлкает) моментально, но глохет мотор только спустя полсекунды-секунду. Уровень настраивал по книжке. Вакуумный корректор сам по себе разряжение держит, а вот при работающем моторе создавать разряжение пока не пробовал. На педаль тормоза не реагирует. Свечи серые.
Потом дополню недостающую информацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
newilia писал(а): | Измеряли несколько раз, компрессометр вкручивали прямо в резьбу, газ до упора, вторая свеча выкручена. Вроде всё как надо)
На клапанной крышке было подписано 13 и 15, но это измеряли ещё в конце прошлого года, если не раньше. |
Т.е. за год( кстати, какой пробег машины: всего и после предпоследнего замера компрессии?) изменилась компрессия и особенно в 1-м цилиндре - повод задуматься. разница в компресси поцилиндрам не толжна быть более единицы, Ока это особенно хорошо чувствует.
newilia писал(а): | УОЗ по стробоскопу пока нет возможности отрегулировать. |
Тогда о каких настройках двигателя может идти речь?
newilia писал(а): | ЭМК сам по себе реагирует (щёлкает) моментально, но глохет мотор только спустя полсекунды-секунду. |
Нормуль.
newilia писал(а): | Уровень настраивал по книжке. Вакуумный корректор сам по себе разряжение держит, а вот при работающем моторе создавать разряжение пока не пробовал. На педаль тормоза не реагирует. Свечи серые. |
Есть ли бархатный налёт на них, убирается ли он пальцем(фото было бы лучше)? Какие обороты ХХ, как реагирует мотор, когда долго работает на ХХ, не падают ли обороты и не пытается ли заглохнуть? Хорошо ли заводится холодный мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
УОЗ для начала, и вскрыть карбюратор на предмет уровня топлива и жиклёров!
Из-за уровня топлива (только!) моя ехала 110 максимум и с вялым разгоном. Правди и свечи были белые - бедная смесь.
Поднял уровень топлива - и машину оказалось не узнать...
при попутном ветре до 150, а 135-140 даже в горку шла добро.
Ну и с места до сотни меньше чем за 18 секунд, ибо квоттер за 19-20 проходил.
А вот вторая машинка - вялая несмотря ни на что... ИМХО несостыкован коллектор выпускной и впускной, ибо крутится после 4.5к очень плохо.
Так что ТОЛЬКО Плясками с поджигом и карбом может не решиться.
Но сейчас на второй жена перемещается - ей бодрость не нужна и даже вредит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера крутанул зажигание до упора, поехала бодрее, но до паспортного разгона ещё очень далеко. А сегодня посоветовали всё-таки посмотреть метку распредвала, хоть он и заводится нормально и работает относителньо ровно. Действительно, ремень перескочил на зуб.
Купил ключ для ролика, завтра буду выставлять по метке и отпишусь о результатах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, чуда не случилось. Передвинул шкив распредвала на зуб, натянул ремень, проверил, всё точно по меткам. Вернул ОУЗ ближе к середине, пытаюсь завести, а она почти не схватывает. Увеличил ОУЗ почти на максимум, вроде завелась, ХХ появился, но при нагрузке хочет заглохнуть. Тянуть стала ещё хуже, при сбросе газа стреляет в глушитель.
Куда копать?
Последний раз редактировалось: newilia (Чт Авг 20, 2015 6:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не так в вашем королевстве! В какую сторону был перекинут ремень ГРМ? Без регулировки УОЗ стробоскопом нечего делать с мотором. Если ремень ГРМ установлен правильно, то заводских ушек ДМИ должно хватить для регулировки УОЗ. Все работы проводить на прогретом моторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально распредвал стоял так:
Повернул его на 1 зуб против часовой стрелки. Метку коленвала смотрел не по шкиву генератора, а по маховику через смотровое окошко (так ведь можно делать?). Завтра постараюсь настроить УОЗ по стробоскопу в сервисе, но что-то подсказывает мне, что проблема не только в нём. Постараюсь у прошлого хозяина выпытать, зачем он так поставил метку на распредвале) |
|
Вернуться к началу |
|
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром нужно было ехать, решил повернуть трамблёр до упора в +, завелась с подсосом, прогрелась, даже поехала, но едет вяло и обороты ХХ сильно проседают под нагрузкой. Если УОЗ уменьшать, всё только хуже. Ещё на ПХХ бубнит глушителя, будто стоит прямоток)
Карбюратор настроен, наверно дело в системе зажигания. Есть ли смысл менять ДМИ, свечи или коммутатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даже ежу понятно, что зажигание позднее. Видимо, всё таки не хватает "ушей" у ДМИ, что весьма странно. Если это так, то придётся включать русскую смекалку, а именно протачивать уши ДМИ.
Непонятно, что это за метки белой краской на шкиве РВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме кто-то писал, что выставил зажигание по стробоскопу, машина не ехала, а после замены коммутатора оно стало настолько раннее, что метку на маховике даже не было видно в окошке, убежала далеко. Мб у меня такая же ситуация? Мне кажется, растачивать ушки ДМИ не есть правильно, нужно искать причину всех причин.
Если неисправен ДМИ, поможет ли замена только датчика холла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
newilia
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема угла опережения зажигания решилась установкой нового ДМИ. Зажигание настроил на слух, на 4 передаче 40-50 км/ч при тапке в пол слышно 4-5 редких детонационных звяков. Также исчез провал при резком нажатии на газ, мотор сразу отзывается, а я грешил на карб.
Разгон пока не засекал, но на высоких оборотах мотор заметно охотнее крутится, даже нет желания переключать передачу.
Расход бенза упал с 10.5 до 7 литров) Это всё равно много, но я уже доволен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
newilia писал(а): | компрессия 11 и 14 | Компрессия странная.
Как заметил выше уважаемый Nemo160, не в абсолютных значениях дело, а в разности промеж цилиндрами. Странно, что при таком перепаде мотор не плющит и не колбасит на ХХ и низких оборотах.
Тут либо масленная компрессия во втором цилиндре, например, из-за МСК, либо износ в первом цилиндре (кольца или подгоревший клапан), либо отвратительно отрегулированные тепловые зазоры.
Не мешало бы выполнить повторные замеры компрессии с добавлением масла в цилиндры, а так же проверить/настроить зазоры клапанов.
Первое правило любых "тонких" настроек работы мотора заключается в том, что изначально собственно мотор должен находиться в состоянии максимально возможного приближения к "идеальному". Т.е. нормально выставлены фазы ГРМ, выровнена компрессия, отстроены тепловае зазоры, обеспечено нормальное искрообразование, применены стандартные свечи, система вентиляции картера находится в рабочеи состоянии, ликвидированы места подсоса воздуха и т.д..
Только после этого становится возможным заниматься играми со смесеобразованием и УОЗом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|