На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ока->nissan Qashqai->Ока
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 1:12 am    Заголовок сообщения: Ока->nissan Qashqai->Ока Ответить с цитатой

Вот, удалось три недели покататься. И еще удастся, так что буду отчитываться о машинке.
Впечатлений масса, особенно при обратной пересадке.
И так,
2007год, 2литра, 140л.с., вариатор.
Постараюсь не кашкай описать, а с окой сравнить)))))))
Было не привычно из за плохой обзорности задней части. В общем, только по зеркалам, причем по боковым. В оке с ее аквариумом и никакими зеркалами все наоборот.Первые дни было боязно, оку постоянно не замечали.Но потом пришло озарение что никто его пихать или не замечать не собирается.
0)Расход. 11 литров если тошнить и ездить по пробкам. У меня 13,5 сейчас, это с учетом 160-180 по риге и активной по городу. Прокатился ночью по городу 0-140-0-140, показало 22,5. Перестал)))
У оки 7-7,5. Но реально надо сравнивать 7,5 и 11. Динамика так примерно одинаковая. Вот и считайте... двигатель у оки меньше в 2,66 раза, масса примерно так же, а расход меньше всего в 1,46.
1)Динамика. Крутая. На 120-130 ускорение лучше чем у нас на третьей.... про старт с места не говорю. Идет спокойно до 180, дальше ограничитель не пускает.
2)Вариатор это круто. Очень. Особенно для шустрой, но не спортивной езды. В чем крутость... во первых, постоянная связь колес и двигателя. Разрыва при переключении нет. Во вторых, моментальное изменение передатки при кикдауне (тапка в пол), и варик держит обороты двигателя в области максимального момента. Такое больше никакая коробка не сделает. В третьих, есть ручной режим. Учитывая очень продуманную работу-игрушка. Хотя, можно очень эффективно тормозить двигателем. А, ну да, еще если правая нога устает переходим на левую. Газ и тормоз левой это забавно, но я не путался.
3)Управляемость. Вначале не особо понравилось, непонятная обратная связь на руле. Точнее ее нет. Но идет очень ровно, как по рельсам, на любой скорости.
4)Удобство. Несравнимо.
5)Электроника. Куча всякой хрени, типа esp, брейк ассист, круиз контроля, управление много чем с руля. ESP отключается, хоть за это спасибо, а брейк ассисит нет.
На форуме кстати была безумная тема, что-то вроде блокировки выборочных колес тормозами, так вот такая штука есть. Очень даже полезно. Допустим в повороте на небольшой скорости резко ускоряемся... внешнее начинает проскальзывать... он мозгами его притормаживает, в итоге оно перестает, а внутреннее получает больше момента.
Но гораздо больше эмоций при обратной пересадке. И не позитивных. Катаюсь два дня на окушке, теперь многое раздражает. И дикий шум(после кошака), и прыгающий туда сюда двигатель с толчками(особенно при торможении им), хоть и маленькие, но тугие педальки, и никакие тормоза. А еще пришло осознание того, что пытаться улучшать окушку бесполезно и конктрпродуктивно. Времени да и денег уйдет столько, что дешевле бюджетную ино купить.
А обзорность у нас... хоть и аквариум, хоть и стойки тонкие.. в целом хуже.
Второй день катаюсь на окушке, так все пытаюсь песню с руля переключить. Вот что значит мышечная память...
На окушке каждая поездка это приключение! А вот просто ездить(с настоем максимально быстро попасть из А в Б) на ней не в кайф. Одно поднимает настроение..расход, и то что можно сказать ее сам всю собрал.
В общем, этот опыт было очень хорошим мотиватором идти и зарабатывать нормального бабла!
Чего всем и желаю! А на окушках веселиться для души.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis писал(а):
хоть и маленькие, но тугие педальки, и никакие тормоза
после Калины схожие ощущения, первое время на Окушке без тормозов ездишь :-)

kuzadenis писал(а):
А еще пришло осознание того, что пытаться улучшать окушку бесполезно и конктрпродуктивно
вот поэтому своей только музыку и сигналку ставил, ну и по мелочи бороду, зеркала, чехлы, коврики :-), в общем только то, что практически необходимо или недорого, и никаких распредвалов, литых колес, сабвуферов и прочее

kuzadenis писал(а):
А на окушках веселиться для души.
да, на машинке весьма весело ездится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну сравнил попу с пальцем Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наши ряды закрался диверсант! Shocked Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в деньгах хотяб половину разницы цены кашкая и оки вложить в модернизацию оки, то разница такой глобальной уже не будет... странно ожидать от машины менее чем за 100 т.р. столько же, сколь от машины за лям...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
если в деньгах хотяб половину разницы цены кашкая и оки вложить в модернизацию оки, то разница такой глобальной уже не будет... странно ожидать от машины менее чем за 100 т.р. столько же, сколь от машины за лям...

В разделе тюнинг горячие головы вкидывают туда дикие суммы, а что в итоге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и итоги там же Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex63



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 77
Откуда: Т о л ь я т т и

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis
ты покатайся подольше на кошкае, потом опять на оке и сравни.
Я ездил на хонде пол года, а потом сел на окушку и проехал 250 км. на ней - кайф, нет такого драйва на любой другой серийной машине, тормозов, правда, тоже нет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
так и итоги там же Smile
В смысле уже догоняем карбовые зубилы? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4286
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex63 писал(а):
kuzadenis
ты покатайся подольше на кошкае, потом опять на оке и сравни.
Я ездил на хонде пол года, а потом сел на окушку и проехал 250 км. на ней - кайф, нет такого драйва на любой другой серийной машине, тормозов, правда, тоже нет Very Happy

Полностью согласен такого драйва от езды на ОКЕ не испытывал не на одном другом крутом автомобиле, да на Смарте похожий драйв !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжу иногда на тушкане хундаевском, там 2л автомат, полн привод, комфортно но управляемость никакая, тормоза слабые, вес большой, колею ловит аж пугает.
но в тушкане высоко, мягко, тихо, салон большой, в багажник лезет 3 больших чумадана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а что нынче вариатор по ресурсу и что стоит его восстановить?

alex63 писал(а):
тормозов, правда, тоже нет

Чет я не вкуриваю по тормозам. Постоянно прыгаю с ОКИ на ИНО, ну потуже малость, но работают зачетно. Зимой за -20, да, пока не отогреется вакуумник, их почти нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktuz



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Вологда 11113x2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего отца кашкай, правда с ручной коробкой.. когда пересаживаюсь, такое чувство что сцепление надо выжимать обоими ногами. На оке педали мягче в разы. Но вот на тормоз страшно нажимать, первое время даже блокировка ремня безопасности срабатывает, если бы не ремень, можно через лобовое вылететь) но потом привыкаешь. Обзора через заднее окно в сравнении с Окой просто нет, только боковые зеркала спасают, они огромные.
Машинка очень приятная по всем параметрам, НО:
Учитывая то, что в ремонт подвески уже вложено порядка 50 тысяч...
Зимние колеса на дисках 62 тысячи... Налог 5 тысяч в год..
Своя рубашка ближе к телу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex63



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 77
Откуда: Т о л ь я т т и

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Мужики, а что нынче вариатор по ресурсу и что стоит его восстановить?

alex63 писал(а):
тормозов, правда, тоже нет

Чет я не вкуриваю по тормозам. Постоянно прыгаю с ОКИ на ИНО, ну потуже малость, но работают зачетно. Зимой за -20, да, пока не отогреется вакуумник, их почти нет.

Не знаю как на других ино (по моему это уже на всех новых ставят) на хонде есть 2 системы: брейк ассист и ЕВД. Первая, реагирует на скорость нажатия на педаль тормоза - если ты нажал резко но не на все 100 она дотормаживает за тебя, если просто притормаживать плавно она не вмешивается. Вторая работает совместно с АБС - не дает блокироваться колесу если его сцепление с дорогой меньше чем у другого, т.е. распределяет тормозные усилия. По началу у меня были предвзятые отношения к этим высоким технологиям, но потом понял, что они работают четко и очень помогают оттормозиться быстрее, особенно в экстренных ситуациях.
На оке приходится давить со всей дури и при этом не допускать полной блокировки колес, особенно важно если скорость большая.

По варику, не скажу - у меня ручка. Но вообще вещь говорят надежная, если вовремя менять жижу и лить в него что полагается. Рассчитан на весь срок службы авто. Ремонт или замена дело очень геморное и дорогое по сравнению с механикой или роботом.
п.с. имхо, если покупать с вариком новое авто и обслуживать как положено - нет повода для беспокойства, если берешь б/у с вариком - кот в мешке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artikul123



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 330
Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поездил 1-ин день на опеле мкпп, а на следующий день сразу отогнал окушку на юг. Сейчас на опеле.Да, тормозов на оке после ино почти нет-но иномарка после 80км/ч обладает нехилой инерцией при торможении за счёт веса. Педаль сцепы на окушке в разы легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100