Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Вячеслав Л писал(а): | Можно поставить Бошеский ЭБН, он не гудит, а только тихо посвистывает, но жаба душит выкидывать 2500 р. |
А у Волги какой стоит? Тоже во-первых не погружной, а во-вторых при правильном подвесе его вообще не слышно. Только тихое пищание, которое слышно только снаружи. |
по разным сообщениям что на Газелях и Волгах ставится именно Бошевские ЭБН.
Лично инфу не проверял.
На сервисах много пытал вопросами ремонтников, приезжал ли кто к ним на Славутах для замены дохлого ЭБН. Никто не смог припомнить такой случай. Поэтому забил. Просто никогда не езжу с пустым баком, и одновремно с заменами масел меняю и бензофильтр высокого давления. Подходят от матизов и десяток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л
Понятно. Вы фотки из этой темы с изображением ДПДЗ не выкладывали больше никуда? Уж больно интересно стало, что это за двигатель такой, который работает под микасом 10.3, при этом ДПДЗ плоский и наличествует ДАТЧИК ФАЗ. Правда, его фоток пока нет, но при случае появятся. Просто насколько я уже понял, болячки и особенности поведения обычного славутовского двигателя 1,3 на микасе 7.6 и этого 1,3 на М10.3 и с датчиком фаз могут несколько разниться в способах их устранения.
Да и если установлен датчик фаз, то это явно говорит о вероятности фазированного впрыска (не попарно-параллельный впрыск), а это автоматически должно повышать качество смесеобразования и как следстве - больше мощности. Раз уж на сенс пишут мощность 70л.с...... Мало ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все больше и больше склоняюсь к мысли, что про "болячки" следует забыть.
Т.к. они в явном виде не наблюдаются.
Необходима просто диагностика и изучение характера машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав, Вы не могли бы выложить эти фотки так же на форумах тавроводов и сенсоводов? Очень хочется узнать, действительно ли это датчик фаз и как проверить фазированный ли впрыск или не фазированный?
Вячеслав Л писал(а): | Все больше и больше склоняюсь к мысли, что про "болячки" следует забыть.
Т.к. они в явном виде не наблюдаются. |
Машина не едет, неспособность обгона... По ощущениям "пятой точки" под капотом не заявленные 64л.с., а с грехом пополам 45-50. Считаю это явным проявлением, притом недостатком самого ПО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. надо на диагностику заехать.
фото выложу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Объем двигателя можно определить по номеру на блоке. Если первые цифры 307 - то 1.3, если 245 то 1.1 или 1,2 (там блоки одинаковые).
2. на фото заглушка патрубка тосола. Этот патрубок использовался для подогрева узла ДЗ. У вас скорее всего электрический (позистрный) подогрев. Этот способ дает определенные удобства, в частности, меньшее кол-во трубок с тосолом в моторном отсеке.
3. датчик рядом с заглушкой, опознан как ДПРВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|