На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плавающие обороты ХХ на 1,3 инж Славуте
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Вячеслав Л



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Вячеслав Л писал(а):
Можно поставить Бошеский ЭБН, он не гудит, а только тихо посвистывает, но жаба душит выкидывать 2500 р.

А у Волги какой стоит? Тоже во-первых не погружной, а во-вторых при правильном подвесе его вообще не слышно. Только тихое пищание, которое слышно только снаружи.


по разным сообщениям что на Газелях и Волгах ставится именно Бошевские ЭБН.
Лично инфу не проверял.
На сервисах много пытал вопросами ремонтников, приезжал ли кто к ним на Славутах для замены дохлого ЭБН. Никто не смог припомнить такой случай. Поэтому забил. Просто никогда не езжу с пустым баком, и одновремно с заменами масел меняю и бензофильтр высокого давления. Подходят от матизов и десяток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Л
Понятно. Вы фотки из этой темы с изображением ДПДЗ не выкладывали больше никуда? Уж больно интересно стало, что это за двигатель такой, который работает под микасом 10.3, при этом ДПДЗ плоский и наличествует ДАТЧИК ФАЗ. Правда, его фоток пока нет, но при случае появятся. Просто насколько я уже понял, болячки и особенности поведения обычного славутовского двигателя 1,3 на микасе 7.6 и этого 1,3 на М10.3 и с датчиком фаз могут несколько разниться в способах их устранения.

Да и если установлен датчик фаз, то это явно говорит о вероятности фазированного впрыска (не попарно-параллельный впрыск), а это автоматически должно повышать качество смесеобразования и как следстве - больше мощности. Раз уж на сенс пишут мощность 70л.с...... Мало ли. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Л



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все больше и больше склоняюсь к мысли, что про "болячки" следует забыть.
Т.к. они в явном виде не наблюдаются.
Необходима просто диагностика и изучение характера машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вячеслав, Вы не могли бы выложить эти фотки так же на форумах тавроводов и сенсоводов? Очень хочется узнать, действительно ли это датчик фаз и как проверить фазированный ли впрыск или не фазированный?

Вячеслав Л писал(а):
Все больше и больше склоняюсь к мысли, что про "болячки" следует забыть.
Т.к. они в явном виде не наблюдаются.

Машина не едет, неспособность обгона... По ощущениям "пятой точки" под капотом не заявленные 64л.с., а с грехом пополам 45-50. Считаю это явным проявлением, притом недостатком самого ПО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Л



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. надо на диагностику заехать.
фото выложу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Л



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Объем двигателя можно определить по номеру на блоке. Если первые цифры 307 - то 1.3, если 245 то 1.1 или 1,2 (там блоки одинаковые).

2. на фото заглушка патрубка тосола. Этот патрубок использовался для подогрева узла ДЗ. У вас скорее всего электрический (позистрный) подогрев. Этот способ дает определенные удобства, в частности, меньшее кол-во трубок с тосолом в моторном отсеке.

3. датчик рядом с заглушкой, опознан как ДПРВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100