Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорю о том же Цитата: |
Там всё сказано конкретно ; мощность это один из элементов активной безопасности.
| А убиться можно и на ВЕРХОВИНЕ -5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно один из элементов....
А если другие элементы вообще не развиты???
Короче вы добиваетесь того, чтобы на веллосипед трёхколёсный воткнули двиг мощностью 100 л.с. и будет вам счастье, ведь активная безопасность на высоте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я с вас валяюсь. Если мощность это зло , поставьте себе в машину движок от Минска . 12 кобыл в самый раз будет. Почувствуете себя очень уверенно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не говорил, что мощность это вселенское зло межгалактических масштабов...
Я толкую о том, что мощность это один из элементов безопасности, одновременно является элементом системы, которая должна быть грамотно сбалансирована, не может автомобиль стать на уровень безопаснее, только за счёт более мощного движка, при 64 км/ч видели как ОКА ударяется об бетон, так вот сделайте кузов жестче и ставьте туда хоть двиган от Мессершмита, в противном случае это только зло!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если в ОКу поставить движок в 12 кобыл, то водителя прибьют другие участники движения, при первом же выезде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я не говорил, что мощность это вселенское зло межгалактических масштабов...
Я толкую о том, что мощность это один из элементов безопасности, одновременно является элементом системы, которая должна быть грамотно сбалансирована, не может автомобиль стать на уровень безопаснее, только за счёт более мощного движка, при 64 км/ч видели как ОКА ударяется об бетон, так вот сделайте кузов жестче и ставьте туда хоть двиган от Мессершмита, в противном случае это только зло!!!
|
Serg , мне пока не встречались водители которые ставят продвинутые движки для того чтобы вьехать в бетонную стену. Двигатель взбадривают как раз для тог , чтобы в сложной ситуации в эту самую стену не вьехать , а предоставить это почётное право тому нехорошему человеку , который своими действиями на дороге ставит тебя в нехорошую ситуацию. Если у тебя в машине двигатель мощный , ты на дороге как рыба в воде, а если нет , ты просто мальчик для битья. Мы же не в швейцарии , где водители правила соблюдают. Мы в России . А в России прав тот кто выше ростом ( к сожалению) А кто выше ростом Оки? Все.
С тем , что при доводке машины нужен комплексный подход , спорить глупо . Я сам поднял тему про задние дисковые тормоза. Возможностей тормозной системы при двигателе 47 кобыл не хватает. В 50% случаев я просто не могу использовать весь потенциал двигателя из за опасности связанной с недостаточной эфективностью торможения. И всё таки я буду продолжать настаивать , что лишние 20-40 % мощности грамотному водителю ( кто с головой дружит ) в любой ситуации пойдут только на пользу. Кузов это пассивная безопасность и она начинает работать тогда , когда от водителя уже ничего не зависит. Плачевная ситуация . Ты просто превращаешся в овощ и ждёш куда кривая вывезет. Чтобы таких ситуаций стало меньше конструкторы и производители всего мира работают над активной безопасностью авто , к которой и относится мощность двигателя , наряду с хорошими тормозами , ABS , гидрачём ИТД. Ты же не станиш споить , что ABS или хорошая резина вредны , потому что с этими приблудами машина может ехать быстрее в сложных дорожных условиях. В этих условиях опасен человек на машине у которого лысая резина и тормоза на ладан дышат. Даже если он будет предельно внимателен и акуратен , он всёравно будет представлять опасность и для себя и для окружающих. Слабый двигатель это тоже беда. Беда из того же ряда . Просто на первый взгляд это не так очевидно. Представь ситуацию когда на межгороде со сложным рельефом в гору тащится фура камаз. А ты пытаешся её обогнать. Камаз едет 50 . У тебя 2 человека в салоне и груз . Ты можеш в эту гору 70 на третьей. А впереди рельеф меняется и ты начинаеш меньживаться , наконец решаешся на обгон . Этот обгон будет длиться вечно . И слава богу если не появится встречный на скорости 130 у которого полоса пустая. Ситуация может развиваться по другому сценарию . На обгон ты не поёл . Но тогда ты автоматически делаеш жизнь веселее для других водителей. Им предётся обгонять не только камаз но ещё и тебя . И их шансы встретиться с встречным возростают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мне пока не встречались водители которые ставят продвинутые движки для того чтобы вьехать в бетонную стену. |
А я не встречал ни одного серьёзного производителя автомобилей, которые бы не ударяли свой продукт о бетонную стену...идиоты наверное, лучше бы Диме Белову отдали, он бы нашёл им достойное применение, поставил бы движок мощнее на 20-40%...
А мне пока и ОКОвского родного для повседневки хватает...
Да и ещё скажу, что машины делают не только для суперводил, но и для "плавучих чемоданов", которые только что сели за штурвал, и вы до сих пор будете утверждать, что МЕМЗ на ОКЕ, это оправдано и круто??? "Бодрые" чайники будут бится об бетон, как чашки на кухне... А мы с вами только обрадовались этому нововедению потому, что для нас повысилась активная безопасность, а для них повышенная опасность, оказаться в одних рядах с Энштейном и Бахом, но не потому, что они такие же гении, а потому, что их не носит земля... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А я не встречал ни одного серьёзного производителя автомобилей, которые бы не ударяли свой продукт о бетонную стену...идиоты наверное, лучше бы Диме Белову отдали, он бы нашёл им достойное применение, поставил бы движок мощнее на 20-40%...
|
Не путайте божий дар с яичницой. Вы свою машину о бетонную стену били ? А в ближайшее время бить не собираетесь ? Вот и я не собираюсь. Одним из элементов активной безопасности вы уже пренебрегли . Результат не заставил себя ждать. Я уже поставил движок на 40% мощнее без помощи производителей . Только положительные эмоции . И не забывайте , что серьёзные производители выпускают модель с 3-5 разными двигателями. Для тех кому хватает и для тех кому не хватает. Цитата: |
"Бодрые" чайники будут бится об бетон, как чашки на кухне...
| Бодрые чайники будут биться всегда . При любой пагоде , на любой машине и с любым двигателем. Здесь ключевое слово ЧАЙНИК , а не ДВИГАТЕЛЬ.
Я не кого не призываю делать из Оки спортивный снаряд (хотя и ничего предосудительного в этом не вижу) Но 24 сек до сотни это кому как. Для одного это предел мечтаний и Цитата: |
ОКОвского родного для повседневки хватает...
| Для другого , особенно для тех у кого водительский опыт больше , и которым пришлось и приходится ездить ещё и на других машинах , 24 секунды не самый радужный результат. Поездийте пару недель на машине которая делает сотню за 10-12 сек ( не прокатитесь , а поездийте , привыкните ) а потом пересядьте на Оку . Вот тогда мы продолжим наш спор. Нельзя обьяснить слепому , что такое красный свет.
У многих Ока вторая или третья машина в семье . И когда приходится ей пользоваться после иномарки с движкой 1,6-2 литра , вождение Оки доставляет неудобство. А это обидно. Ведь машинка то по сути не плохая . Но все приемущества малых габаритов сводит на нет слабая энерговооружённость. 39-44 л.с на тонну в городе где просто скорость потока достигает 100-110 км.ч маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил я на разных машинах...обсобенно понравилось на Эволюционе 4-ом, разгон нормальный такой знаете ли, и на Ниссане Примьера чуть дольше ездил, и на Субару Аутбеке, и на Уазике, и на Волге 02, и на Гольфе 1, и на 09, 08, 06, 01, и на запоре, и на Таврии...и даже на МАЗе и КамАЗе... Это я не ради похвальства, а ради того, чтобы развеять ваше подозрении по поводу моего опыта и избирательности...
Скажу честно денег пока катастрафически не хватает...поэтому и езжу на машине за 130 тыс.руб, но ведь за эту цену можно было взять и другую "развалину"...я остановился на ОКЕ и ни капли не жалею...
Но знаете на иномарках (на Эво 4 круто, но расход 2-3 ведёрка 98 на 100 км, это перебор), как то уютнее себя чувствуешь, душу согревает пассивная безопасность, поэтому и ездить можно побыстрее, и разгонятся поагрессивнее, хочу сказать, что о бетонную стену бится в ближайшее время не планирую, но вот добрые люди, которых на земле полным-полно могут без какого либо спроса помочь это сделать, подтолкнуть, направить в нужном русле, и это при разгоне бешенном на "трухлявой табуретке", трухлявой, имеется ввиду, езда на больших скоростях при минимуме пассивной безопасности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВячеслаВ1979
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм господа помоему суть в том что в машине должен быть запас мощности, не обязательно раскручивать максимальлную скорость, но при обгонах и при других различных ситуациях часто необходимо, что бы машина набирала те же 100-110 км намного быстрее чем это происходит сейчас, и при этом что б не надо было переключаться с 4 на 3 для резкого обгона, а птом сноа в с 3 на 4.
Согласитесь что на инжекторном серийном переднем приводе мощи до чертиков( особенно когда катализатор пробъешь) но ведь мало кто ездеет больше 140 км, хотя машина и позволяет ехать 160 без напряга..(но дорог то нет))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
хм господа помоему суть в том что в машине должен быть запас мощности, не обязательно раскручивать максимальлную скорость,
|
Вериш нет, не могу донести эту мысль. Двадцать пятый пост пытаюсь убедить людей что водитель управляет машиной , а не наоборот. Ну не доходит до людей , что лишнее это лучше , чем нехватает. Другой вопрос как этим пользоваться. На апенинах и дорог то толком нет , где три машины разъехаться могут , а горячие итальянские парни как то умудряются на Ферари прохватить с ветерком. SMF, ты и вправду считаеш , что когда Ферари на максимальной скорости вьедет в бетонную стену , водитель из неё выйдет , нервно покурит и поедет по своим делам на тролейбусе ? Или ты всерьёз думаеш , что будет большая разница , когда одна ока остановится о бетон со скорости 135 кмч , а другая , со скорости 155. Да не будет никакой разницы . Для водителей уж точно не будет.
Лучше переесть , чем недоспать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Белов писал(а): | Цитата: |
хм господа помоему суть в том что в машине должен быть запас мощности, не обязательно раскручивать максимальлную скорость,
|
а горячие итальянские парни как то умудряются на Ферари прохватить с ветерком. SMF, ты и вправду считаеш , что когда Ферари на максимальной скорости вьедет в бетонную стену , водитель из неё выйдет , нервно покурит и поедет по своим делам на тролейбусе ? Или ты всерьёз думаеш , что будет большая разница , когда одна ока остановится о бетон со скорости 135 кмч , а другая , со скорости 155. Да не будет никакой разницы . Для водителей уж точно не будет.
Лучше переесть , чем недоспать. |
Не правильная постановка вопроса: Ты и вправду Дмитрий Белов думаешь, что на скорости 155 км/ч водитель ОКИ неподохнет, а водитель Поло или Лупо непоедет по своим делам на тролейбусе...?
Вот тут одному проффесионалу мощи чуть-чуть не хватило чтобы растворится в бездне...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разговор о том, что имея эту мощь многие (а молодые большинство) начинают её использовать от и до совершенно без дела и получается то, что на фотках выше. Вот именно такие и застрахованы от этого сидя в Оке. К примеру я. Вроде голова на месте, а может и нет, но гонки и скорость люблю. Так вот для таких дураков как я - это дополнительная страховка на тот случай если бошку всё же сорвёт и притопишь тапочку. А с обгонами у меня проблем и на Оке не возникает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не правильная постановка вопроса: Ты и вправду Дмитрий Белов думаешь, что на скорости 155 км/ч водитель ОКИ неподохнет, а водитель Поло или Лупо непоедет по своим делам на тролейбусе...?
|
Я уверен , что на скорости 155 водитель Оки ПОДОХНЕТ , а также подохнут водители Поло и Лупо. Я больше скажу; при наезде на бетонную стену водители всех трёх машин подохнут и на скорости 130 км. А это можно спроворить и со стандартным двигателем Оки. У водителя Оки есть шанс уцелеть при наезде на бетонное препятствие до скорости 85 , ну максимум 90 кмч. И после такого наезда будет большой вопрос , что лучше подохнуть или жить дальше . Разве из всего вышенаписаного следует , что скорость Оки нужно конструктивно снизить до безопасных 80 км ? Разговор как раз о том , что убиться можно и на стандарте . Низкая мощность не есть гарантия от несчастного случая. Во первых потому что это именно случай , а во вторых потому , что стандарта хватит для этого с головой . Ничего не нужно менять и форсировать . И так хватит. Но вот , чтобы выкрутиться из сложной ситуации на дороге . Которую даже и не ты сам создал , другие участники движения постарались , мощности может не хватить. Активной безопасности , той самой безопасности , которая зависит от водителя , может не хватить . А пассивная безопасность Оки , оставляет желать лучшего и надеяться , что кривая вывезет , а кузов выдюжит , может себе позволить только очень продвинутый оптимист. ( или Коперфильд) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем весь разговор сводится к одному:
Безбашенным (которые не умеют дружить с подчердачным пространством, в силу природно агрессивности и азартности) - стандартный вариант ОКИ...
Крутым водилам как мы с вами - Матизовский двиган и штуку бакинских в придачу, и будет нам счастье... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|