Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2020 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | а если использовать втулки из ... фторопласта? |
поставил и забыл (c)
во всяком случае с магазинными говтулками ресурс будет в разы больше.
Но если точить - то что фторопласт, что капролон, что бронза - тут бронзовая выигрывает по твёрдости и ресурсу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2020 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
где же чертеж втулки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2020 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
О привет забылс ! Сделаю господа.
Вотс ! Прошу прощения чертилс тем что было под рукой , деталь простая все понятно должно быть. Размеры сняты с новой втулки что на фото .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипник с таким размером не ищется кстати ( может плохо искал ? ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HK1010 правда наружный диаметр у него 14 мм .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
а как нужно делать чтобы ставилась "внатяг" ?
Может добавить 0.1 или 0.05 мм к диаметру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | а как нужно делать чтобы ставилась "внатяг" ?
Может добавить 0.1 или 0.05 мм к диаметру? |
плохая идея, если посадочное в корзине КПП не разбитое.
А если разбитое - то под него и диаметр подбирать. Может даже расточить (сгладить неровности) придётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ставить на клей/герметик? или просто вбить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | HK1010 правда наружный диаметр у него 14 мм .... |
В том и дело что 14мм . Замена не прямая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | а ставить на клей/герметик? или просто вбить? |
Если место не изношено ни чего не надо . У меня посадка раздолбана и ставил на анаэробный герметик ( так работает намного дольше ... но все равно разбивает со временем ). Если буду точить то прибавлю к диаметру 0.1 мм ( но это индивидуально ). Если буду снимать летом двигатель заменю нахрен коробку или переделаю под НК1010 ( разверну отверстие до 14мм ).
В полне вероятно что серый Окей к осени может получить 21083 мотор с пятиступкой , по этому не особо напрягает эта втулка и что с ней делать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
21083 под капот плохо лезет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2020 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | а ставить на клей/герметик? или просто вбить? |
Обычную канцелярскую кнопку(их ещё раньше клали учителям на стул) вдавите в ДСП. Вот с таким усилием устанавливается втулка в корпус коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2020 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять у меня стартер морочил голову ... поставил до этого стартер из-за срочности вобщем без обслуживания ... ну норм работает . Но не долго втягивающая релюха стала барахлить через неделю.
Порыскал в гараже нашел запас , но не новые - ясно дело надо разобрать глянуть сперва . Стартер продул ... собственно чистый а вот что получилось с реле :
Разобрал две реле ( с виду они абсолютно одинаковые ) собрал проверил мультиметром контакты , прикрутил на стартер и установил в авто .
Заводится через раз ( даже реже ) стартер крутит в зацепление с венцом не встает . Втулка при монтаже была осмотрена и с зеркальцем и без ... признана годной . Пришлось снимать .
Отсоеденил щетку от стартера , попробовал от аккумулятора втягивающее не тянет дрыгается чутка . В общем выяснилось то что в катушку реле при сборке поставился якорь от другого реле ( упс не одинаковые ! ) . Осмотрел якоря при снятом реле у одного есть центрирующий упор где пружина и чутка диаметр меньше . Упор не давал реле втянуть якорь до рабочего состояния .
В общем внимательность иногда не помешает сделать себе меньше работы! Другими словами спешка нужна при ловле блох!
Что с реле делалось всем понятно наверное , развернул болты контактов , почистил и поехали дальше с еще одним ресурсом . Из-за того что пятак в реле всегда стоит с перекосом , то как правило один контакт изношен больше ( это состояние было одинаково на обоих реле ) . В машину поставил более новые болты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|