Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
SideKick
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 66 Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел на одном дыхании!
Жду с нетерпением продолжения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и ка обстоят дела на сегодня? Все фотки в теме не открываются , фотофаил закрылся.
Тоже приобрел такой моторчек себе , СВ-70 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжения наверное не будет . А жаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seafree писал(а): | Продолжения наверное не будет . А жаль. |
Теперь ждём тебя!! ))
seafree писал(а): | фотофаил закрылся |
Написал им, ответили, что работают над проблемой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): |
Теперь ждём тебя!! ))
seafree писал(а): | фотофаил закрылся |
Написал им, ответили, что работают над проблемой. |
Ну я пока мотор перебираю , и у меня стоит делема , собирать турбо или все таки атмо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seafree писал(а): | ...или все таки атмо |
Совсем скучно, как-то... ((( Тогда зачем весь этот огород? Может продать тем, кто знает цену этому двигателю и использует весь его потенциал?
Дело, конечно же твоё, но поверь, китайский двиг едет тоже не плохо или тот же японский от Шарады. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | seafree писал(а): | ...или все таки атмо |
Совсем скучно, как-то... ((( Тогда зачем весь этот огород? Может продать тем, кто знает цену этому двигателю и использует весь его потенциал?
Дело, конечно же твоё, но поверь, китайский двиг едет тоже не плохо или тот же японский от Шарады. |
К сожалению не так все просто , мотор с Шарады которую я распилил . оказался почти мертвым , нужно точить блок под ремонтные поршня , которые хрен где достанешь , а мотор от китайца это не полная копия шарадовского есть отличия , самое большое это коленвал на китайце он тоньше , и по блоку есть незначительные отличия. Хотя головка встает без проблем , есть еще отличия по сцепе на шараде диск сцепления на 180мм. а на китайце 170мм. хотя маховики по внешниму диаметру одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seafree писал(а): | а мотор от китайца это не полная копия шарадовского есть отличия |
Что с чем сравниваем?! Китаец, понятно, он у нас один, но Шарадовских - обычный литр (карб/инж), турбо литр (карб), турбо литр с двухвальной головой (инж), дизельный литр и дизель турбо.
Так вот, на сколько мне известно, и, кстати, Иван это давно описал - китаец и обычный литр мало чем отличаются, в том числе и коленвалом. Не помню точно, на сколько сильно отличается турбоголова отверстиями и прокладкой от обычной головы и её прокладки, но на турбодвигателе с двухвальной головой - шейки коленвала действительно больше и скорее всего такое же колено на турбодвигателе с карбом. Такое же колено на турбодизеле, а может даже и на простом дизеле, точно не помню, т.к. инфа проходила вскользь.
seafree писал(а): | Хотя головка встает без проблем , есть еще отличия по сцепе на шараде диск сцепления на 180мм. а на китайце 170мм. хотя маховики по внешниму диаметру одинаковые. |
И это тоже Иван давно рассказал, он даже выставлял такое сцепление на продажу.
seafree, так у тебя и китаец в запасниках лежит? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да китаец тоже имеется |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В данном случае рассматриваем мотор СБ-70 а именно 3-х цилиндровый , двух вальный , турбо. Вот блок от СБ-70 отличается от китайского TJ376QE он же вроде сделан с СБ-90 . Отличается коленвалом , сцеплением , креплением маслянного фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seafree писал(а): | а мотор от китайца это не полная копия шарадовского есть отличия |
Тогда объясни мне смысл твоего высказывания? Я не предлагал запчасти с китайца поставить в двиг СБ70. Ставь китайца полностью и катайся, если не доверяешь качеству китайскому - обменяй своего СБ70 на обычный Шарадовский литр, хочешь инж (СБ90) или карбовый СБ, и поставишь туда китайский инж, как делал Иван.
Более менее хороший неушатаный и не убитый шарадовский литр у Ивана, предложи, может с тобой махнётся на твой СБ70.
Если согласится, то это уже будет третий СБ70 у него. )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не , у меня есть китайский мотор , но не весь , точнее низ мотора , блок с поршнями масло-насос помпа , поддон, маховик , сцепа комплект, так же есть подрамник со всеми тремя опорами мотора, нет годовки колектора , проводка и мозг меня не интересует , все равно на январе все будет собрано.
И итог , на китайский блок хочу поставить двух вальную головку , с возможностью установить в будущем турбу .
Просто не знаю выдержит колено китайца турбу? Вот и мучаюсь этим вопросом . |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seafree писал(а): | Просто не знаю выдержит колено китайца турбу? Вот и мучаюсь этим вопросом . |
На нашем форуме был умелец, установил турбу на китайца, и инфу удалил. Кстати, видео есть, где Ока 116-я турбо, соревнуется с Опель Корса.
Обычная турбошарада до 80 л.с., а у тебя потенциально 100 л.с. согласен, стоит задуматься. )) Не зря же они укрепили коленвал.
Может всё же продать его за неплохие деньги и докупить на китайца, плюс, ещё и на турбину хватит? Знаю одного потенциального желающего из Тюмени, и пару двигателей от 116-й у него в запасе есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не не , я не продам . Буду сам все собирать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|