Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | увеличение мощности двигателя лишь повышает безопаснось |
При увеличении пассивной безопасности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | А оптимум определяет не ОКА, а человек, кторый на ней ездит... |
Это в Феррари оптимум выбирает человек, а в ОКе именно ОКа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
При увеличении пассивной безопасности...
|
Ну, хорошо. Я почти с этим согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в максималке, а в стиле вождения. А при таком увеличении лощадей большинство изменит свой стиль и будет использовать эти 50 и безопасности это не добавит.
О, зелёный моргает:
1. А у меня же 50 л.с. Притоплю и успею. И не успел.
2. У меня 33 л.с. Дёргаться не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это в Феррари оптимум выбирает человек, а в ОКе именно ОКа! |
А Феррари разве создал не человек, думаю он создавал его, при определённом ходе мыслей, от плохого к хорошему, именно в той последовательности, в какой у нас идёт развитие этой темы...
Поэтому, сделай из ОКИ Поло и получишь ответ на свой вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё вопрос к Борису, ты можешь совершенно однозначно и с точностью до 100% сказать, сколько тебе не хватает лошадей для полного рахат-лукума??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | О, зелёный моргает:
1. А у меня же 50 л.с. Притоплю и успею. И не успел.
2. У меня 33 л.с. Дёргаться не буду. |
Речь идёт о человеке разумном, но в тоже время среднестатистическом, вообще если утрировать, то минимум смертей будет при отказе человечеством от автомобилей вообще, но не будем о грустном...
Так вот ты говоришь о частных проблемах некоторых индивидов ,которые не готовы нормально воспринимать окружающую реальность, не один нормальный человек не будет притапливать перед мигающим светофором даже на Феррари, ты говоришь о рисковых парнях, а я о здравомыслящих...
И опонируя приведу пример под стать твоему, ты стоишь на светофоре, перед тобой Камаз, сзади несётся другой грузовик, и в определённый момент ты понимаешь, что у него не получается остановится, твои действи, с 33 лошадями, и всем тем, что к ним прилагается??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
твои действи, с 33 лошадями, и всем тем, что к ним прилагается???
|
Выпрыгнуть из машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое правильное и менее рискованное...
Можно ещё сделать следующее: повернуть руль влево или вправо и нажать газулю в пол...если говорить об активной безопасности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Можно ещё сделать следующее: повернуть руль влево или вправо и нажать газулю в пол...если говорить об активной безопасности...
|
Так я не пойму, за что ты ратуешь. Можно сказать почти убедил меня в том, что мощный двигатель для ОКИ - зло, а теперь завел речь про активную безопастность... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так я не пойму, за что ты ратуешь. Можно сказать почти убедил меня в том, что мощный двигатель для ОКИ - зло, а теперь завел речь про активную безопастность... |
Ответ:
Цитата: | Так вот я думаю, что образец для подражания в данном вопросе, это ВФ Поло...
Мощный автомобиль...юркий...пассивная безопасность на высоте...
Есть логические рамки "активной безопасности", после 100 лошадей для ОКИ, без изменений в конструкции увеличит только опасность...всё должно быть в равновесии... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
И ещё вопрос к Борису, ты можешь совершенно однозначно и с точностью до 100% сказать, сколько тебе не хватает лошадей для полного рахат-лукума???
|
Мне лично добавлять лошадей не надо, меня лично устраивает одна человеческая (но правда хотелось бы по-мощнее ).
Для Оки, совершенно однозначно и с точностью до 100%....а ты в каких целях интересуешься? есть предложение?
Мне лично надо от Оки, чтобы она не "задумывалась", а то пока "надумает", уже товарищи на встречу. О том, что с увеличением лошадей до кол-ва 50, будут разбиваться больше, то могу сказать, что убиться можно даже на велосипеде и захлебнуться можно в стакане - это не показатель. Отстать от Камаза и ехать ожидая свободного пространства за километр впереди, может лучше вообще выйти и проголосовать, сев в такой же Камаз. Это интересно как отстать, ехать 40 км/ч, а по трассе вы ездили, когда встречные один за другим? Для тех кто хочет продемонстрировать выдержку - прошу на суздальскую трассу, я на вас посмотрю, выйдите из машины и застрелитесь, так как отстать вы отстанете, но в этот промежуток очередной с 99 номерами влезет, спеша на отдых в Суздаль. Я не хочу обижать москвичей, но видимо привычка не выдерживать дистанцию, это понятно в Москве в промежуток в один корпус утыкаются трое. Это уже не езда, а мучение. Я уже сказал, мне не надо 160 км/ч и ещё запас под педалью, а убиться можно на куджа меньшей скорости, и если помните, краш-тест на 64 км/ч и что из этого тоже помните. ну, дык 64 км/ч и на 33 лошадях сделаете. Не о том, как-то спор пошёл, пассивная, активная, сколько лошадей для счастья и я как Шура Балаганов вам здесь и сейчас назову сколько мне надо для счастья?
Мне для счастья надо... ехать, а не плестись в жопе у Камаза, самого поросятного авто, его видимо для маскировки атак придумали, как средство прикрытия, за ним же ничего не видно, а он работает на трассе как распылитель, за DAF же такого шлейфа нет, а почему я должен тратить дорогую омывайку и быть как застранец в грязи из-за этого автопылесоса?
А по "нерасчёту сил", ну так, 33 как-то же расчитываешь? Так и 50 расчитаешь, а кто и 33 не может, тот никогда ни на какой машине ничег оне сможет и ему уже никакая защита не поможет. Я же не о 200 лошадях говорю, а о возможности обогнать, для этого не обязательно 200 лошадей иметь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дело не в максималке, а в стиле вождения. А при таком увеличении лощадей большинство изменит свой стиль и будет использовать эти 50 и безопасности это не добавит.
О, зелёный моргает:
1. А у меня же 50 л.с. Притоплю и успею. И не успел.
2. У меня 33 л.с. Дёргаться не буду.
|
Стиль вождения не изменится, т.к. он формируется не машиной, а головой. При 50 лошадках я просто буду быстрее успевать проскочить на моргающий зеленый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть книжица , кажется 78 года , издательства машиностроение " Пассивная безопасность автомобиля" Перевод с немецкого . Там всё сказано конкретно ; мощность это один из элементов активной безопасности. Может не хватить любой мощности , но это проблема созданая самим водителем . Попадалово случается когда ситуацию создал не ты , а другие добрые дяди постарались . Вот тогда лишней мощности не будет , я вас уверяю. А когда человек не может обогнать имея лишних 20-40% мощности , это проблемы с головой . К автомобилю они имеют косвенное отношение.
В общем я так скажу: когда твоя машина в случае нужды может ехать не как получится , а как требуется , это хорошо. А когда " этим хорошо" не можеш грамотно распорядиться - сам дурак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, сегодня ехал и услышал по какой-то волне типа "автоновости", мнение от Субару: "полный привод и мощность, есть активная безопасность и Субару прилагает усилия в этом направлении". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|