Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dwelx
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_B_K писал(а): | "Автомат" это я имел в ввиду, что если оставить включенными габариты, достать ключ, выйти из машины, закрыть дверь -- то они (габариты) погаснут через несколько минут. |
ясно, у нас с Djinом походу такой фичи нет. хотя, мне кажется, она не очень нужна. а что если нужно оставить габаритки? не будешь же ключи в машине оставлять.
да, насчет синей лампочки - я, например, прогреваю до того момента, когда уже по моим субъективным ощущениям машина прогрета (минут пять - восемь), лампочку не жду, т.к. она откалибрована достаточно высоко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_B_K писал(а): | Кстати, еще вопрос: А вы дожидаетесь пока синяя лампочка температуры погаснет? Или сразу без прогрева в путь? |
Рекомендовано ехать сразу. Я следую инструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dwelx
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djin, что вообще не греешь? Это же не гуд совсем, ну там зазоры не установились и так далее. Ехать сразу - в угоду жестким Европейским экологическим нормам. Мы-то с вами где, хе-хе? У нас можно и погреть минут 5 хотя бы - ресурс движка экономится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dwelx а зачем мне этот ресурс движка? Гарантированных 120т.км. мне за глаза хватит , а ждать чегото особенно когда торопишься бессмысленно. Да и прогревается на ходу гораздо быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cherepashkin
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 26 Откуда: -)
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Греть не надо. И дело не в экологии вовсе. Зазоры и т.п. - всё шняга. Больше вреда двигу который на холоде минут 15 (оставаясь холодным) дубасит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dwelx
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djin, Cherepashkin, пожалуй, останусь при своем мнении, спорить не буду. Сколько людей - столько и мнений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dwelx в любом случае от прогрева хуже не будет
У меня слишком утилитарное отношение к автомобилю, поэтому брать пример с меня не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oksik
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 34 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dwelx
Привет, по моему даже в инструкции написано машину прогревать, пока не исчезнет синяя лампочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Муха
Зарегистрирован: 03.08.2007 Сообщения: 95
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джин ты че.. в инструкции написано,что нужно дождаться пока погаснет.. я обычно минут пять жду, потом еду, но так чтобы обороты не сильно напрягать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vampire
Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 541 Откуда: Москва, МАРЬИНО, KIA PICANTO 1.1 АКПП BLACK
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во вы заморочились!!!
я еду когда мне комфортней и не парюсь, все равно через 3 года буду менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
dwelx
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
oksik, как я уже говорил выше, у лампочки калибровка на достаточно большую температуру (около 80-85 гр.? если вру поправьте, но не суть). ждать пока она совсем погаснет, тем более на морозе - глупо, так можно и полчаса в машине просидеть
Муха, насколько я знаю, у Djinа нет лампочки "холодная машина", у него стрелочный индикатор, да он и не запаривается вообще!
А вообще - у каждого свой подход, но, совершенно точно
Djin писал(а): | в любом случае от прогрева хуже не будет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
dwelx писал(а): | oksik, как я уже говорил выше, у лампочки калибровка на достаточно большую температуру (около 80-85 гр.? если вру поправьте, но не суть). |
около 60 С
dwelx писал(а): | Муха, насколько я знаю, у Djinа нет лампочки "холодная машина" |
есть
dwelx писал(а): | А вообще - у каждого свой подход, но, совершенно точно
Djin писал(а): | в любом случае от прогрева хуже не будет |
|
Во всяком случае моё мнение, что лучше подвеску экономить т.к. она в наших условиях меньше живет, а вот двигл я думаю свои 120 отработает и пусть следующие хозяева напрягаються. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dwelx
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djin, чертовы приборные панели! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dwelx Стрелки сейчас почти не делают, т.к. машина должна сама себя контролировать, тем более инжектор. Лишнее загромождение только.
В моем понимании приборка должна быть - цифровой спидометр, цифровой уровень топлива и если ручная КПП то тахометр. А всё остальное - контрольные лампочки, которые негорят если всё нормально.
Это идеальная приборка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|