Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Признаюсь, что на обоих своих семейных машинках никогда не устраивал никаких заездов.
Ну разве только регулярные покатушки-путешествия на несколько сот и тыщ км.
Вообще мне кажется, что кому-то что-то там доказывать, гоняясь на обычной городской машинке Моте со слабеньким моторчиком 0,8 литра, дело неблагодарное и бесполезное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artikul123
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 330 Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тут решил с 95 перейти на 92 попробовать. УОЗ чуть убавил, чтоб заводилась и тянула нормально-в итоге заправился на shell 3 раза и ТНК 1 раз по пол бака (грешу на него). Сегодня в пробке так глючили обороты х.х. слов нет-приехал свечи все черные и сухие (таких на своей машине никогда не видел-я в шоке). Короче я в Москве больше 92 лить не буду-вероятность попасть на плохой 92 ОЧЕНЬ велика. А когда на bp лил 95 иногда разбавляя 92 ым-все было хорошо и свечи были нормальные). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там где четере цилиндра моей Славуты нормально переваривают разные сорта бензуса, то три горшка моего Матиза часто начинают подтраивать.
а причин глюков х.х по мимо дерьмого бензина еще вагон и маленькая тележка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я раньше на драной 2105 88го года выпуска гордо лил 95ый и считал себя нереально крутым, было очень приятно ловить удивленные взгляды заправщиков
по ощущениям казалось, что она прет нереально просто. ну не может она не переть, когда я столько за бензин переплачиваю, за что он дороже стоит? конечно с ним машина просто обязана быть мощнее...
времена меняется, понты понемногу рассасываются
лишние деньги я использую на тюнинг
пиленая голова на том же 92м бензе придает честных лошадей намного больше, чем субъективный эффект плацебо от осознания того, что в баке плещется что то дорогое: Вячеслав Л писал(а): | На 95 бензине ездить чуток приятнее летом, особенно на трассе. Мотор чуточку эластичнее ведет себя, чуток больше запас по динамике в обгонах.
Ощущается этот самый чуток, когда уже давно ездишь в этом авто, сливаешься с ним и чувствуешь малейшие отклонения в поведении.. |
а всему виной просто плохой бензин.
любой.
хоть 95, хоть 92: artikul123 писал(а): | вероятность попасть на плохой 92 ОЧЕНЬ велика. . |
Вячеслав Л писал(а): | Но, на 95 выше вероятность нарваться на бензин с огромным кол-вом присадок и красные свечи. На уровне сплетен и слухов, от тех кто работал на АЗС, не рекомендуется заливать 95 бензин в сильные морозы. |
я заправляюсь всегда на одной и той же заправке, никаких проблем не знаю никогда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диван Кроватыч
Зарегистрирован: 16.08.2007 Сообщения: 611
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про фишку-переключатель 92/95 надо рассказывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MATIZON
Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 2810 Откуда: ВАЗ - 21144 i ! ОМСК(амур)
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
на 95ом приятнее вождение и расход меньше )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диван Кроватыч
Зарегистрирован: 16.08.2007 Сообщения: 611
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 95-м:
1. Ухудшилась динамика.
2. Стал чудить индикатор расхода топлива.
Заправлялся 3 раза на разных АЗС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlaya
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 1 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в руководстве по эксплуатации написано:
Разрешается применять бензин с более высоким октановым числом по сравнению с рекомендуемым значением. Разрешается применять бензин с октановым числом не ниже 91. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MATIZON
Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 2810 Откуда: ВАЗ - 21144 i ! ОМСК(амур)
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
не могла у тебя ухудшиться динамика ни как )) на 95ом бензине октановое число выше поэтому и динамика должна быть лучше ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
MATIZON
Вот сгорает 95 "мягче" плавнее (должен), а на счёт динамики...
Я в оку заливал, динамика тоже похуже стала, а вот движок помягче работал. По степени сжатия в Матиз надо лить 92, что и сделал 2 дня назад , но кто знает, может после и поэкспирементирую.
Не знаю как у вас с бензином, но у нас замечают; 95 в баке, если дней за 5 не выжег и не доливал, то движок начинает заметно мудрить и Х.Х. плавает и тяга хуже, у кого как. Сам в оку лил 92 пульсар, вроде как поудобнее, но ситуация получается как и с 95,- через 3-5 дней ухудшается, но не так сильно как на 95 с инжовыми. Ни чего не хочу сказать, просто описал свои наблюдения(и знакомых). |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, кто знает; на Мотях 2011 г.в. есть фишка октан-корректора? Если есть, на какой бензин она стоит(по умолчанию)с завода? А то бензин то залил, а "правильный" или нет не знаю ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диван Кроватыч
Зарегистрирован: 16.08.2007 Сообщения: 611
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть. Под панелью приборов, ближе к педали сцепления. Там 2 контакта. Если они разомкнуты - то это для 92-го. Если замкнуты, то, соответственно, для 95-го.
Я сам контакты замкнул кусочком фольги от шоколадки)). Мощности на 92-м прибавилось (опытные товарищи подтвердили, что замыкание фишки делает более раннее искрообразование), на 95-м пошла фикня какая-то (см. выше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диван Кроватыч
То есть, при замкнутой фишке, машинка чувствует себя на том же 92 лучше!? Спасибки!!! Значит пока туда не полезу,- один фиг на одометре пока только 60 км! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диван Кроватыч
Зарегистрирован: 16.08.2007 Сообщения: 611
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это так себя ведёт МОЯ машинка. Много раз убеждался, что любой автомобиль, в том числе и МАТИЗИК - это очень своенравный организм!))))) Вполне может так случиться, что именно ВАШ авто будет вести себя по другому))
А если на одометре только 60 пока - рано экспериментировать. Обкатайте до первого ТО не спеша, без изворотов и экпериментов))))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|