Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровые опоры и рулевые наконечники по советам из инета перед установкой снимаю пыльник, капаю на моторное масло каплю две, разрабатываю, добавляю шрб4, и ставлю. Люди пишут что надолго продлевает срок жизни шаровых. Начал это делать больше года назад, обычно за год шаровые ушатываю, летом при разборке ходовой шаровые оставил старые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
и где ты ШРБ4 взял? не продают же его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
В каком то интернет магазине заказывал вместе с Жигулёвскими запчастями. Вспомнил: lada-original.ru. но сейчас там шрб4 нет, брал года два назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2019 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Благодаря форумчанину Ufawise выяснил, что это рулевые наконечники "Надежда". Кто знает, что это за фирма такая и где она сейчас? Очень надеюсь найти такие наконечники - у меня они прошли 201 000 км, причём примерно с 40000 км интенсивно таскал прицеп, зачастую до 550 кг полной массы и иногда по просёлкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2019 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Благодаря форумчанину Ufawise выяснил, что это рулевые наконечники "Надежда". Кто знает, что это за фирма такая и где она сейчас? |
Выяснил - это ООО "ПО Надежда", г. Миасс, однако с 17.12.2018 г. предприятие находится в стадии ликвидации. Вот так...(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2019 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так "Триал", это, оказывается, "Кедр"...У меня передние тормозные диски "Триал", и один задний тормозной барабан. Ну что сказать...Металл очень мягкий, стирается быстро, со стоковыми дисками и барабанами не сравнить. Так что подумаю. "Кедр" буду брать в самом крайнем случае. За ссылку спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2019 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Триал - это Китай. Упаковывать могут кто угодно.
Раньше миасское предприятие было годное - у меня главный тормозной цилиндр их лежит после ремкомплекта.
Ибо резинки стёрлись а зеркало цилиндра в идеале даже после 150 тык пробега.
А Кедр раньше (лет 10 назад) было отличное. Шаровые 100 тык пробега - состояние новых. И рулевые наконечники - толтко пыльники поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2019 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | А Кедр раньше (лет 10 назад) было отличное. |
Лет 10 назад многое было отличное, и выбор был большой. Вопрос в том, что брать сейчас??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2019 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
наверное любое. оно будет одинаково китайским низкосортным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2019 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | наверное любое. оно будет одинаково китайским низкосортным. |
Зачем любое.
Надо искать аналоги от др. машин - и тащить из китая уже (автодок экзист) от зарекомендовавших себя производителей.
Ну или из средне-высокой ценовой категории.
зы: при цене наконечника в 150, 300 и 500 рублей лучше взять за 500.
Ибо работы по замене тоже стоят денег (плюс сходразвал) а так один раз поставил и на всю оставшуюся автомобильную жизнь.
За 150 менять надо будет постоянно. за 300 - уже как повезёт.
Но лично мне переплатить насколько сотен - и взять приз чем играть в чёрный ящик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2019 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Ну наконечников то "вечных" не бывает . Наверное это возможно если ездить по хорошим дорогам .
К сожалению и посоветовать ни чего не могу ( редко меняю ) , но скоро тоже предстоит замена наконечников и вообще обслуживание рейки.
Меня больше беспокоит зазор который появляется в месте соединения тяг и рейки . Конструктивное решение ... там где пружинка и упорчик под шарик тяги ( у меня чаще оно оттопыревается ) , причем зазор там может образоваться жуткий ( запущеный случай может легко подожрать резину и в колейной поверхности дороги машина начинает рыскать и это не про зимнюю дорогу ) ... но легко диагностируется стуком в рулевой на не ровной дороге.
Что касается цен на детали : Менял как то ЗТЦ и среди прочих в лабазе оказались в продаже китайские ( ну вообще блин китайские ) . На упаковке только ихнея писменность и ценник 50% от фенокса . Дай думаю приколюсь ... почему бы нет ... и знаете стоят уже года два ( а может и больше ... я просто не помню когда ставил ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2019 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Надо искать аналоги от др. машин |
Даааа...дожились....раньше искали аналоги исключительно на двиг - он сугубо свой, от карбовой оки практически ничего не подходит. Но вот пришла пора искать аналоги уже и на экипажную часть....У меня вот тут мысль возникла: а может, сразу аналог кузова подыскать? со своими оригинальными запчастями? ))) Это в шутку. А этот вопрос всерьёз: при критическом износе шаровой опоры колесо, понятно, ляжет; а вот при критическом износе шарового пальца рулевого наконечника...что будет? Вылетит из гнезда и "прощай, возможность управления"? Поясню, откуда вопрос: рассматривал в магазине недавно рулевые наконечники "Трек", там палец болтался так, что, будучи отклонённым на предельную величину "мухой" возвращался в центральное положение под действием пыльника. Этакая "неваляшка". Я минут пять забавлялся, отклоняя его в разные положения. Мой "уставший" рулевой наконечник, прошедший вот уже 201 тык., ведёт себя гораздо более лениво, в центральное положение не возвращается, но всё же в крайнем положении не фиксируется, т.е. износ налицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2019 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | в центральное положение не возвращается, но всё же в крайнем положении не фиксируется, т.е. износ налицо. |
Там не на возврат с помощью пыльника надо проверять, а на люфт. Осевой.
Он или есть, или его нет.
Если он есть - однозначно стуки и люфты в рулевом недопустимы.
Если его нет - ездим дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2019 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf там благодаря кастору разъединение рулевых тяг сохраняет относительное направление колеса вперёд.
У мну была история, забил на стук спереди, а оказалось что постукивал рулевой наконечник из-за ослабления гайки что крепит наконечник к чугунине на кулаке, выскочил шплинт, открутилась гайка, и после ЖД переезда выскочил наконечник из этой чугунины. Я только почувствовал что чей-то не с того не с сего руль чуть на 1/5-1/8 (ну где-то так) сместился в сторону. При этом рулилась и ехала. Через метров 500 - 1км догадался встать и обнаружил эту фигню) хорошо был рядом магаз с оковскими детальками, а то эту гайку ещё найти надо, Жигулёвские больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 8 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|