Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: Ручник не поддаётся регулировке |
|
|
Ситуация такая: когда убираешь ручник есть его свободный ход в 3-4 щелчка,но стоить проехать пару десятков метров, ручка сразу тянет за тросы (чувствуется сопротивление). Так вот, ставя на ручник, ручка вытягивается чуть-ли не до вертикального положения, с ощутимым усилием, но колёса не блокируются. Даже на очень маленьком уклоне машинка стремится "свалить". Тросик подтягивал и под брюхом, и зазор регулировал до такой степени что барабан от руки еле проворачивался - пофиг. Замена колодок и повторная регулировка ничего не дали. Результат тот же. Плиз, помогите советом, замаялся уже ковыряться, все идеи закончились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
барабаны насколько изношены,? каков их пробег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Барабаны новые, летом ставил, тыщ15-20 прошли, там всё ок, я смотрел. Тросики тож вроде не древние, машину чуть более года назад купил, после капремонта всего. Тросики вообще имели вид новых. Проблема может заключаться в самой ручке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, в левой и правой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тросики могут закиснуть уже после первого года, точнее после зимы, уже 3 или 4 раза менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
если барабаны, колодки новые, подтягивал снизу и разводил, значит остаются только тросы
ручка вряд ли, что ей станется то, на ней тяга жесткая, а тросы вытягиваются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тросы должны быть сторого равной длины! Отклонение даже на 5 мм по длине, скажется на работе стояночного тормоза( а не ручника!). Да не в обиду сказано, но факт выполненной работы не говорит о её качестве. Я об правильной регулировке задних тормозных механизмов(или в народе "развод колодок"). Правильно ли был собран механизм заднего колеса? При правильной регулировке стояночного тормоза, количество щелчков на рычаге не должно превышать 3-4( сильно резко потянуть вверх). При этом "шуршание" в барабанах должно быть хорошо слышно на втором щелчке.
А также из долгого опыта работы в оковском а/сервисе рекомендую срузу же удалить это крепление троса(на рисунке красная стрелка), т.к. в этом месте из-за резкого поворота трос получает дополнительное сопротивление движению. что не есть хорошо для работы стояночного тормоза. Удаление этого крепления никак не сказывается на надёжности самой системы - только в положительную сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
86
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 267 Откуда: омск
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже был подобный геморой, как не регулировал всё безтолку.
Решил снять барабаны, левый скинул без проблем, анамалий не выявил, а вот правый, часа 3 с помощью отверток, монтировок и какой то матери всетаки снял и о ужас, крючок который разводит колодки, в ступице не то, что паз, канаву себе откопал миллиметорв 7-8 и благополучно там застрял, на вид вроде все как надо стояло. Но всёже разобрал, почистил, колодки местами поменял (т.к. на одной износ был больше) собрал. Теперь работает как часы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда перед тем, как натягивать тросик(и) (гайками на планке) - сначала отрегулируйте колодки на обоих колесах !!!
Только так! Только в такой последовательности!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Всегда перед тем, как натягивать тросик(и) (гайками на планке) - сначала отрегулируйте колодки на обоих колесах !!!
Только так! Только в такой последовательности!! |
Тоже вариант, как-то не додумался.
Касательно качества сборки, можете не сомневаться, не первый раз замужем.
Цитата: | рекомендую срузу же удалить это крепление троса |
Тоже согласен, возможно. Но прикол весь в том что всё работало как часы. Машину с места было не сдвинуть. Колодки всегда регулярно подводил, я за этим делом слежу. Но после очередной регулировки вылез вот такой геморрой и понеслась. У меня сложилось впечатление что колодки не хотят назад возвращаться, после снятия с ручки. Вероятно это тоже мешает правильно отрегулировать зазор, т.к. колодки ещё не вернулись на свои места. Вот только в чём причина такого поведения? В тормозном барабане им ничего не мешает, проверено-перепроверено. Сами тормозные цилиндры? Тогда на что грешить? На регулятор давления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой регулятор на ручнике! Тросы закусывает. У меня такое было. Заменил их и все нормально стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado
Зарегистрирован: 02.07.2005 Сообщения: 20 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Какой регулятор на ручнике! Тросы закусывает. У меня такое было. Заменил их и все нормально стало |
Согласен. Тросы могут быть с виду нормальные. Сам с подобной проблемой парился (одно колесо СТОЯНОЧНЫМ не тормозилось, хоть что делай!). Итог поменял тросы (или тросА) - все ОК. А на том, что не тормозилось -оплетка была порвана в 2-х местах, вот и причина... (т.е. рычаг тянешь - отпускаешь, а все это приводит лишь к шевелению оплетки, колодки практически не двигаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Какой регулятор на ручнике! Тросы закусывает. У меня такое было. Заменил их и все нормально стало |
Там же написано: регулятор давления, кто его знает что там у него на уме. Но с проблемой разобрался. Такая же фигня как и у Vado, оплётка частично треснула, туда вода попала и подзакисло, поэтому колодки не сразу возвращались на место. Поставил сегодня машину на пеньки (ямы к сожалению нету) и тщательно всё прощупал. У меня ещё днище какой-то смолой залито, поэтому сразу и не найти было. Всем спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | ...У меня ещё днище какой-то смолой залито... |
А это тебе просто повезло.
Небыло бы залито, вместо тормозов - ногами бы тормозил, прямо через дыры в полу |
|
Вернуться к началу |
|
|
SK
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 65 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь разводил колодки "Кувалдочным" методом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|