Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Меркулов Алексей
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 11 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 2:30 pm Заголовок сообщения: Расход топлива |
|
|
Скоро 2 года как купил ОКУ 1111 - расход ниже 6,5 сделать не могу. Машине 10 лет. Изначально была мала компрессия (около 8-9) и жрала масло. В прошлом году сделал капремонт в автосервисе, компрессия 14, масло не ест ни граммульки. После капремонта пробежала 20500км, но расход стабилен. Карбюратор старый поменял на новый по совету одного "умельца" из автосервиса мол старый отложеньями забит и до конца его не прочистишь..... Результат тот же. Регулировку делал по "букварям" - никакой самодеятельности. Ходовая в порядке - ничего не клинит. По трассе 120-130 разбегается, но ездить стараюсь по трассе 100-110км/ч. Зажигание выставляю так же по книжке стробоскопом. Экпериментировал от 0 до 2 градусов - все одно.... По рекомендациям "умельцев" автосервисов большее опережение так же не помогает. Одним словом руки опустились - скажите правду - может ли она вписываться в 3-3,5 литра на сотню как звучало во всех рекламах??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3.5 литра один раз делал. По трассе. Летом. Один. 65-70 км/ч. Медленно и печально :-))))
Не из любви к искусству, до ближайшей заправки было 160 км.
После поставленного эксперимента правая нога 2 дня не разгибалась :-)
Расход для 1111 по городу 5.5-6 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Гость
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня бывал расход до 13 литров. Регуляцией зажигания, чисткой- переборкой - заменой карбюратора достигали показателя 7,9л на трассе. вылечилось ремонтом двигателя (замена поршней с А на Д, и чего-то еще), теперь 6,5 - трасса, 7,5 - город, но после ремонта появился запах бензина в салоне.
К сведению - до этого была девятка с декабря 1996 года пробег 140 тыс км, расход в городе зимой был около 9 литров, хотя нет, вру - когда замерял - был смешанный цикл - 20 по городу 15 км трассы - ежедневно до работы и потом еще столько же обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2004 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оке 7лет как купил был расход 4литра Выставили по стробоскобу больше 80км нешла Настраивал сам на слух Сперва на карбюраторе закрываешь подачу бензина винтом с лева потом заводишь и на слух регулируешь работу движка Также регулируешь и датчик холостого хода Игорь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня получается примерно так : На 300 рублей 95 бензина (20литров примерно) проезжаю 340 км в городе . Расход сталобыть примерно 5,9 литра . И это притом , что я топлю где можно. У меня распредвал RX-1 и карб с большими дифузорами от НИВЫ + нулевик. В натяг с таким двигателем ездить как то не комфортно . Всё равно расход разумный получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие вы все сччастливые у меня табуретка жрёт 10 на 100 и как её задавить я не знаю ......выпуска 2001 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
iP
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 75 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Окунь-1111 93 г.
В этом году поменял ему карб (потому, что до этого ни разу не меняли и он уже начал "барахлить"). После замены жрал 8-9 литров (и это НА ТРАСЕ!!!). После регулировки (у знакомого мастера делал, руки у него золотые, побольше бы таких ) мой Окунь стал жрать 4,5-5 в городе и 3,5-4 на трассе (специально замерял). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 4:22 pm Заголовок сообщения: Re: По поводу расхода топлива |
|
|
[quote="Меркулов Алексей"]Скоро 2 года как купил ОКУ 1111 - расход ниже 6,5 сделать не могу. Карбюратор старый поменял на новый по совету одного "умельца" из автосервиса Результат тот же. Хх{quote]
-Во первых мне интересно, где это у карбов места такие в которых отложения невозможно вычистить? )
и второе, после замены карба ты догадался заменить в новом все жиклёры на стоящие в старом? Cмесеобразование для 1111 и 11113 совсем разное ведь! В карбе для 1111 движка например оба топливных жиклёра 95 а воздушный 95 и 102 кажется... в книгах есть.
А если ты будешь пичкать 1111 движок богатой смесью как для 11113 ни о какой экономии речи идти не может.
Взял я ОКУ1111 с расходом тоже более 9л на 100. НО тут же заменил жиклёр ЭМК на 39 вместо стоящего там 43 или 44, настроил карб и получил расход 4л в среднем. Это трасса+ города (Питер и Москва с пробками).
Потом уже кое-чего доделал типа Полированного впускного коллектора и распылителей, что дало в плюс =эластичность= движка и приёмистость поболее.
Никаких фокусов. и карбы на обеих машинах родные - 12 и 11 лет от роду. Прекрасно чистятся кстати раз в два-три года... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
мрак, новенькая машина - расход 10-11 литров, утром заводится нехотя |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у кого нибудь такое было с новой машиной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так ты, приятель, обкатай ее сначала, сейчас же у тебя притирка трущихся поверхностей, само собой будет повышенный расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
само собой обкатка должна помочь, но не в 2-2,5 раза!!!! Вчера на СТО обнаружилось что зажигание выставлено не было и карб не отрегулирован, электроклапан греется. Карбюраторщик все отрегулировал, в карб лезть не стал, сказал чтоб посмотрел изменения. А они сразу появились - динамика заметно улучшилась (до этого на 4-ой передаче ехать практически отказывалась) и с утра завелась с пол-пинка, а вчера утром еле завел с 5-ой попытки. Теперь надо посмотреть как насчет расхода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 3 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ, ну что за ерунда! 9 литров - НЕНОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД! Эт как шестерка уж получается...
У меня тоже такая беда была, да и не ехала совсем. крутанул зажигание чуть не до упора,- в момент излечилось! А как поперла... как БМВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 6:25 pm Заголовок сообщения: по поводу расхода топлива |
|
|
Уровень топлива в поплавковой камере тоже имеет большое значение
на расход топлива, пуск двигателя сам по себе знаю. уровень должен
быть 22-23мм от поверхности карб. до уровня топлива |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиамка
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 250 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже вначале думала, что повышенный расход из-за "притирки и обкатки". А как замок на бензобак поставила, так сразу "расход" меньше стал - 6-7л. в городском цикле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|