Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Egoliptris
Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина Кривой Рог
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоял на переезде, заглушил двигатель. Поезд проехал - заводить - щелчок и все. Ну думаю включать аварийку. Пробую еще раз - без проблем стартер начал крутить, завелась, я поехал. На холодном двигателе такого не наблюдается. Спасибо что отвечаете ребята. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое быстрое, не факт, что самое дешёвое - это поменять втягивающее реле стартера. На Оку устанавливали раньше два типа стартеров: украинский и белорусский. Потом пошли и КЗАТЭ(Россия). Втягивающие от всех стартеров невзаимозаменяемые.
Более дешёвый, но более сложный(особенно не для технарей) - это произвести ремонт в виде очистки контактных пятаков. Для этого надо разобрать втягивающее реле, в т.ч. распаять а потом запаять контакт обмотки катушки реле. Есть ещё один способ без разбора и без запчастей, но тут на удачу: при ослабленных болтах контактных пятаков повернуть эти болты на 180 градусов, или хотя бы один из болтов. тут уже надо чувствовать и понимать, но ... зато бесплатно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egoliptris
Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина Кривой Рог
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Немо. Завтра для начала пойду в гараж и определю что у меня за стартер. А потом займусь втягивающим. Попробую по книжке, пошагово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egoliptris
Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина Кривой Рог
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати а как определить какой стартер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Есть ещё один способ без разбора и без запчастей, но тут на удачу: при ослабленных болтах контактных пятаков повернуть эти болты на 180 градусов, или хотя бы один из болтов. тут уже надо чувствовать и понимать, но ... зато бесплатно! |
Могу фото залить ... у меня как раз втягивающее разобраное есть на верстаке . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egoliptris
Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина Кривой Рог
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел на свой стартер - сразу увидел бугорок о котором писал Немо и гордую надпись БАТЭ. Это меня подрасстроило, так как писали что он ненадежный. Хотя машинка 2002 и стартер того же года, проблем не было. Да если можно залейте фото, раз он уже у вас в разобранном виде лежит. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попутно посоветуйте про втягивающее реле редукторного украинского стартера, пытался кто заменить его (может теоретически присматривался) на втягивающее чуть большего размера от 08-10 стартера? Вроде места для установки должно хватить, проблема только с креплением (отверстия подогнать) и герметичностью посадки (может герметик применить) и возможно есть разница хода якоря?
Стартер сам хороший, вот втягивающее за 20ткм ( и несколько лет) перестало работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Герметичность втягивающему реле не нужна.
Белорусские стартеры недорогие, но сложны в ремонте - надо знать кое-какие тонкости. Этот стартер довольно неплохо крутит при слабом аккумуляторе, но ... ему будет кирдык, если он после запуска мотора не выключится в течение полусекунды - якорь соберёт все магниты в кучу. Статор в стартере - это магниты чередующейся полярности просто примагниченные к корпусу. У Украинского стартера - статор - электромагнит, жёстко привинченный к корпусу.
Если позволяют ресурсы лучше ставить российский или, как вариант, украинский, но найдёте вы потом на него з/ч? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том и дело что на редукторный украинский стартер мне не удалось найти втягивающее реле, разобрать его для шлифовки пятаков тоже не понятно как. Реле от 08-10 внешне похожи, но крупнее.
Кстати магниты стартера отклеивались, на 2110, восстановил суперклеем по советам из инета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | редукторный украинский стартер |
Фото стартера? Разборка, как и сборка втягивающего не обходится без паяльника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Май 20, 2020 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото разобраного втягивающего реле .
Так выглядит силовой контакт . В принципе это болт ( раньше их делали полностью с меди ) судя по всему луженый с привареным к шляпке медным контактиком .
В крышке есть шестигранное углубление под болт . Именно на таком реле повернуть контакты без разборки не получится . На фото наглядно видно как происходит износ контакта ( с края он вообще не бывает в работе .
Разобрать реле не сложно ( делается это естественно не на автомобиле , стартер должен быть снят и реле тоже с него снято ) . Открутить два винта крепящие крышку , нагреть паяльником вывода с катушки и разьеденить . Собирается все в обратном порядке . Обратите внимание на вывода катушки привареные внутри к корпусу ... бывает что они отлетают - в этом случае реле работать не будет . Если есть сомнения в том что не сможете правильно собрать поставте маркером метки перед разборкой . Раньше в продаже были ремкомплекты ... но давно их не встречал , да и реле пошли не разборные как правило ( но разобрать и отремонтировать их тоже возможно - тем же способом ... придется завальцовку только распремлять ). Всем удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Май 21, 2020 4:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | ...
Разобрать разве можно такое реле? |
Да возможно . Нужно распрямить завальцовку , но не удалить её . Дальше все как и обычно отпаивать вывода . |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2023 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Господа.
Позвольте задать вопросик может кто сталкивался с таким в Оке или других авто.
Начну с сути, после долгого простоя открутил свечи, в первом цилиндре всё отлично, на свечи из второго кристаллы цвета антифриза.
Может ли это быть симптомом подтекающей прокладки.
С начала её эксплуатации были приколы с тосолом, то уходил, то бачок раздувало. Масло без эмульсии.
В двигатель никто не лез, однако проблемы начались после того как в сервисе поменяли штаны глушителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|